IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#661 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 23 March 2011 - 22:43 PM

1.Вкл. зажигание -снял разъём с ксхх-одел-жужать НЕ БУДЕТ!-надо выкл.юзажигание и вкл-зажужит- так должно быть!
2.ВКЛ. зажигание-клапан зажужжит сразу шевели разъём на ксхх (возможно отходит, ослабли лапки внутри)
  • 0

#662 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2011 - 11:28 AM

лапки в штекере подгибал - не помогло. КСХХ вырубается после того как мотор прогреется до 50 и выше. Иногда не сразу. При этом КСХХ при включенном зажигании перестаёт жужжать
  • 0

#663 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 24 March 2011 - 16:50 PM

Попробуй поставить другой, может сам клапан глючит.
  • 0

#664 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2011 - 20:13 PM

Надо попробовать, вот где бы взять его только...
  • 0

#665 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 24 March 2011 - 21:23 PM

Наверняка в Питере есть разборки.
  • 0

#666 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 March 2011 - 00:05 AM

Вариант А - заменить клапан на заведомо исправный. Вариант Б - заменить мозг на заведомо исправный. Вариант В - проверить проводку. И последний вариант - вырезать его нахрен, двигатель прогревать с помощью педали, поднять винтом обороты хх до 1100-1200 и не париться. Угадайте, по какому варианту пошел я? :-D
  • 0

#667 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 25 March 2011 - 01:10 AM

У меня на данный момент таже хня... Холодный пуск без проблем, но по мере прогрева отрубается.... Сам КСХХ менял есть 2))) одна и та же картина... Поднял обороты до 1100. меньше глохнет после прогазовки. Что еще посмотреть не знаю(((
  • 0

#668 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 26 March 2011 - 21:40 PM

лапки в штекере подгибал - не помогло. КСХХ вырубается после того как мотор прогреется до 50 и выше. Иногда не сразу. При этом КСХХ при включенном зажигании перестаёт жужжать

Прогревочные какие?
Так началось с самой покупки авто или клапан при тебе меняли?
  • 0

×

#669 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 26 March 2011 - 21:44 PM

У меня на данный момент таже хня... Холодный пуск без проблем, но по мере прогрева отрубается.... Сам КСХХ менял есть 2))) одна и та же картина... Поднял обороты до 1100. меньше глохнет после прогазовки. Что еще посмотреть не знаю(((

Думаю сильно закручен болт в ксхх (внтури) ...
  • 0

#670 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2011 - 07:12 AM

Проблему решили. Оказалось что ремень ГРМ поставили так, что метки не совпадали - ошиблись на зуб. И в довесок ко всему хреновая регулировка CO. выставили по меткам и отрегулировали - всё ОК

ЗЫ
КСХХ - работает только при пуске и прогреве, и судя по всему отключается когда стрелка выходит из белой зоны

Сообщение отредактировал dimazzik: 27 March 2011 - 07:14 AM

  • 0

#671 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 March 2011 - 09:29 AM

Неа. Он всё время работать должен. Сделано для более плавного начала движения.
  • 0

#672 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2011 - 10:58 AM

Тем не менее после всех проделаных выше операций - машина работает как часы и наконец поехала должным образом
  • 0

#673 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 27 March 2011 - 11:39 AM

А как заставить работать КСХХ на горячую остается загадкой...
Будет тепло разберу всю проводку на хрен и пропаяю.... И надо все таки купить стробоскоп)))))
  • 0

#674 kozya

kozya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 28 March 2011 - 02:04 AM

всем привет! есть несколько вопросов про KR. была произведена установка мотора на второй гольф(в нём был PN, потом поставили PF, пришла очередь КРа) но много вопросов по электрике, подключаем по тем схемам которые удалось найти в интернете. проводка хз какого года с мотором досталась, сам гольф 90, проводка не подходит приходится вживлять кусками. первый вопрос про пусковую форсунку, в нее вставлена фишка с бело-зелёным и чёрным проводом, они оборваны куда их кидать хз, посмотрел по схеме чёрный провод должен идти на "вакуумный временный выключатель", что это???(на него же идёт белый провод с фишки датчика дроссельной заслонки, но он срезан в 10 см от фишки) и далее на стартер если я правельно понял схему, как это реализовать ? зелёно-белый идёт на "датчик температуры изменения положения воздушной заслонки", ваще не понятно что это. Затем судя по схеме от плюсового провода бензонасоса идёт провод на "клапан прогрева", тоже не совсем ясно где это. Так же со вторых мозгов которые по сути просто огромное реле, идёт чёрно коричневый провод с 15го контакта на "отсечный клапан системы ограничения максимальной скорости автомобиля", что это и где ? Вот это основные вопросы, схемы у меня для гольф2 1.8 16V а не конкретно под KR. Буду раз любой помощи.
  • 0

#675 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2011 - 05:23 AM

А как заставить работать КСХХ на горячую остается загадкой...
Будет тепло разберу всю проводку на хрен и пропаяю.... И надо все таки купить стробоскоп)))))


Я съездил к человеку который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбирается в к-джетах и как оказалось - совсем не в проводке дело. Сначала Александр (ScH) выкрутил болт из дозатора (не знаю за что этот болт отвечает), продувал - сказал что машин жить будет, отрегулировал CO и ХХ. Мотор глохнуть перестал и заработал довольно таки приемлемо. Я прокатился. Не едет. Вернулся, описал всё как есть, как едет и т.д.... Вердикт - вскрытие! ))

Вскрытие показало, что ремень ГРМ был смещён на один зуб. Поставили как положено, выставили зажигание, отрегулировали СО и ХХ - последовал тест!-драйв. Гольф полетел так как никогда при мне раньше ещё не летал)) При этом с ХХ всё стало хорошо.
  • 0

#676 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2011 - 05:27 AM

всем привет! есть несколько вопросов про KR. была произведена установка мотора на второй гольф(в нём был PN, потом поставили PF, пришла очередь КРа) но много вопросов по электрике, подключаем по тем схемам которые удалось найти в интернете. проводка хз какого года с мотором досталась, сам гольф 90, проводка не подходит приходится вживлять кусками. первый вопрос про пусковую форсунку, в нее вставлена фишка с бело-зелёным и чёрным проводом, они оборваны куда их кидать хз, посмотрел по схеме чёрный провод должен идти на "вакуумный временный выключатель", что это???(на него же идёт белый провод с фишки датчика дроссельной заслонки, но он срезан в 10 см от фишки) и далее на стартер если я правельно понял схему, как это реализовать ? зелёно-белый идёт на "датчик температуры изменения положения воздушной заслонки", ваще не понятно что это. Затем судя по схеме от плюсового провода бензонасоса идёт провод на "клапан прогрева", тоже не совсем ясно где это. Так же со вторых мозгов которые по сути просто огромное реле, идёт чёрно коричневый провод с 15го контакта на "отсечный клапан системы ограничения максимальной скорости автомобиля", что это и где ? Вот это основные вопросы, схемы у меня для гольф2 1.8 16V а не конкретно под KR. Буду раз любой помощи.


Термовременной датчик даёт знать пусковой форсунке, что если холодный мотор, то надо включиться. Клапана прогрева (клапана дополнительного воздуха) на KR отсутствует, его роль выполняет КСХХ.

Сообщение отредактировал dimazzik: 28 March 2011 - 05:30 AM

  • 0

#677 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 March 2011 - 10:36 AM

Вакуумный временной выключатель это приблуда, похожая на летающую тарелку, крепится у корпуса воздушного фильтра. Предназначена для подачи плюса питания на пусковую форсунку при резком ускорении на ХОЛОДНОМ двигателе, т.е. до 30 градусов, пока работает термореле. Схемы для этого мотора я уже выкладывал, если очень надо, то вечером еще раз скину. Кнопку на дроссельной заслонке надо восстановить, можно даже колхозным способом, в виде геркона и магнита. А можно и без неё обойтись, но тогда вся обвязка управления холостыми и их стабилизацией работать не будет.

Сообщение отредактировал Wana: 28 March 2011 - 10:43 AM

  • 0

#678 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 March 2011 - 10:53 AM

Отсечный клапан, он же клапан торможения двигателем, находится также на корпусе воздушного фильтра. При некоторых условиях сбрасывает разрежение в коллекторе, пропуская воздух в обход лопаты (расходомера).
  • 0

#679 kozya

kozya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 28 March 2011 - 12:25 PM

Термовременной датчик даёт знать пусковой форсунке, что если холодный мотор, то надо включиться. Клапана прогрева (клапана дополнительного воздуха) на KR отсутствует, его роль выполняет КСХХ.

Спосибо большое за ответ. А клапаном прогрева на моей схеме обозван регулятор давления который к башке прикручивается с 2-мя бензо трубками, посмотрел на другой схеме.

Вакуумный временной выключатель это приблуда, похожая на летающую тарелку, крепится у корпуса воздушного фильтра. Предназначена для подачи плюса питания на пусковую форсунку при резком ускорении на ХОЛОДНОМ двигателе, т.е. до 30 градусов, пока работает термореле. Схемы для этого мотора я уже выкладывал, если очень надо, то вечером еще раз скину. Кнопку на дроссельной заслонке надо восстановить, можно даже колхозным способом, в виде геркона и магнита. А можно и без неё обойтись, но тогда вся обвязка управления холостыми и их стабилизацией работать не будет.

:text_39: печальная картина понемногу становится всё понятнее :icon_exclaim: . Кнопка на дроссельной заслонке присутствует, на нее одевается 3х пиновая фишка вот от этой фишки должен идти белый провод на "летающию тарелку" но он обрезан, на нее же должен идти чёрный провод пусковой форсунки. Далее зелёно белый провод форсунки должен идти на термо реле. Скорее всего у нас этого просто нету :icon_eek: , поэтому и не мог я разобратся. В прошлой жизни форсунка этого КРа колхозно включалась от кнопки в салоне и необходимость во всём этом отпадает :icon_confused: . Завтра в гараж приедем сразу проверю мож чего найду.Ээээх жесть это всё восстанавливать. Придётся докупать если не найдём с тем что купили.

Вот нашол схемку на форуме Прикрепленный файл  KR.JPG   86.17К   23 Количество загрузок: если твои ее дополнят буду рад. Конкретно по этой схеме не понятно что там под номером 81. Ещё у нас обрезан бело-синий провод №1 из могов который должен идти на датчик №42, кстати что это за датчик, где он находится ? Из тех что я пока нашол это крайне не понятный термо датчик с круглым кончиком(как к нему подключаться???), и 2 двух пиновых под фланцом ОЖ с боку головы со стороны коробки, 1 судя по всему на приборку а другой на 13 контакт вторых мозгов.

Выслушаю любые советы и мнения. А если ещё кто закинет фото "летающей тарелки" и термореле как они выглядят и где стоЯт, будет вообще круто. :crazy: :bud:
:yahoo:

Сообщение отредактировал kozya: 28 March 2011 - 12:27 PM

  • 0

#680 kozya

kozya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 28 March 2011 - 12:31 PM

и фото клапана отсечки его паходу тоже нету... :ves_44:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей