IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#621 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 February 2011 - 18:46 PM

Как обычно - на тросу. Виноват аккум, точнее я, потому что не зарядил его по нормальному. Завтра буду пробовать без форсунки. С тестером не полез, холодно у нас, под тридцать почти.
Съездил к мужику на диагностику. Он вкрутил вместо первой свечи какой-то датчик, подсоединил к нему кипу проводов, сунул в выхлоп зонд, попросил завести машину и полез в компьютер. Потом на основании того, что ему сказал комп, выдал мне результат - на зуб раньше выставлен выпускной вал, а по сему нормально отрегулировать смесь не представляется возможным. Так же заметил, что СО два процента, зажигание в норме (6 градусов, прыгает на пол градуса, но это в допуске), форсунки путевые, льют равномерно, а вот лямбду зря отключил.
Я малость прифигел от такой диагностики и пообещал ему, что в выходные залезу в мотор, исправлю метки и после снова приеду к нему. Отдал триста рэ за сие действо и уехал. Вот теперь думаю - и вправду техника до такого дошла, или он мне по ушам наездил

А самое херовое то, что крутясь в гаражах и сдавая задом, я въехал жопой в угол бокса, замяв задницу чуть выше бампера. Ппц, теперь еще и кузовщикам с малярами ехать...

Сообщение отредактировал Wana: 10 February 2011 - 19:38 PM

  • 0

#622 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 February 2011 - 20:47 PM

Кто-нибудь знает, программа утилизации машин еще работает? Всё, сил моих нет. Движок живет своей жизнью. Хочет - работает ровно, хочет - оборотами играет. Может просто заглохнуть. Внезапно. На ровном месте. Или клапан отключится, обороты упадут. Некоторое время не работает, потом включается. Ну тут проводка виновата, а трогать её я пока боюсь. Она и так дряхлая, гаража теплого пока нет, а в холодном изоляция ломается на раз. Так вобще всё испортить можно. Ну и утренний запуск - вот где самая засада. Всё остальное можно пережить, если мотор заведется. Но он даже не схватывает...

Это был крик души :-D Спасибо, что выслушали. В выходные продолжу войну с порождением немецкой анжинерной мысли
  • 0

#623 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 11 February 2011 - 22:02 PM

Кто-нибудь знает, программа утилизации машин еще работает? Всё, сил моих нет. Движок живет своей жизнью. Хочет - работает ровно, хочет - оборотами играет. Может просто заглохнуть. Внезапно. На ровном месте. Или клапан отключится, обороты упадут. Некоторое время не работает, потом включается. Ну тут проводка виновата, а трогать её я пока боюсь. Она и так дряхлая, гаража теплого пока нет, а в холодном изоляция ломается на раз. Так вобще всё испортить можно. Ну и утренний запуск - вот где самая засада. Всё остальное можно пережить, если мотор заведется. Но он даже не схватывает...

Это был крик души :-D Спасибо, что выслушали. В выходные продолжу войну с порождением немецкой анжинерной мысли

:text_39: удачи тебе!
  • 0

#624 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 12 February 2011 - 00:33 AM

Вчера свеча(2я) сдохла на ходу... Заметил одну фигню...(полезную). Обороты 1000...1100 периодически падают до 900 - так у меня работает на 3х котлах (3свечи в чёрном нагаре,одна была "идеально чистая" :icon_biggrin: ),обычно 950-1000.
P.S. У меня стоит тот... двух контактный ДТОЖ!!! :icon_biggrin: Полёт отличный ! Обороты не плавают (КСХХ крутил так чтоб на горячую прибавлял 50-100 об.)

Сообщение отредактировал Oxoтник: 12 February 2011 - 00:41 AM

  • 0

#625 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 12 February 2011 - 18:53 PM

:text_39: удачи тебе!

Спасибо!

Вчера свеча(2я) сдохла на ходу... Заметил одну фигню...(полезную). Обороты 1000...1100 периодически падают до 900 - так у меня работает на 3х котлах (3свечи в чёрном нагаре,одна была "идеально чистая" :icon_biggrin: ),обычно 950-1000.
P.S. У меня стоит тот... двух контактный ДТОЖ!!! :icon_biggrin: Полёт отличный ! Обороты не плавают (КСХХ крутил так чтоб на горячую прибавлял 50-100 об.)

Немного не понял твою мысль. Датчик родной, одноконтактный виноват? У меня такая же фигня случается периодически. Работает ровно, потом вздрогнет и начнет плавать. Думаешь стоит заменить на 2-х контактный?

Ну и про свою беду. Взял с утра бубен и пошел к машине, танцы устраивать. Сначала попробовал как есть - всё подключено. Даже не пыхнул. Выкрутил свечи - сырые, аж капли висят. Вытер их, слил с коллектора бенз. Отключил пусковую форсунку. Без неё, сразу же после поворота ключа пара вспышек и дальше ничего. Свечи опять сырые, но не так сильно, скажем, влажные. Свечи зачистил, форсунка отключена. Кручу. Пара вспышек, потом оборота два вхолостую и ... завелся! но сразу заглох. Подключил пф, крутнул чуть, отключил пф. Вспышки есть, но не схватывает. Потом начал и с нажатой педалью газа и без неё в разных вариациях. В результате всех этих манипуляций посадил три батарейки - свою, соседа и друга. Потом соседу надоело на морозе смотреть на это безобразие, он дернул меня тросом, ну и как обычно - через писят метров она завелась. Но прогревочных нет. Надо держать педаль, хотя КСХХ подключен и продувается свободно. Смесь чтоли бедная, я не пойму?
  • 0

#626 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 February 2011 - 19:15 PM

Держа газ чтоб не заглохло, понажимай на тормоз, если обороты вырастут - богатая, упадут - бедная.
  • 0

#627 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 12 February 2011 - 20:07 PM

Немного не понял твою мысль. Датчик родной, одноконтактный виноват? У меня такая же фигня случается периодически. Работает ровно, потом вздрогнет и начнет плавать. Думаешь стоит заменить на 2-х контактный?


Думаю да, но придётся сразу крутить ксхх .И теперь ещё неизвестно что делать с настройкой РУДа...(вроде бы ты туда(упр.давление) лазил ...Ибо сколько воздуха проходит через ксхх хз , а на мембрану действует!... (Или я чёт туплю, только проснулся :icon_biggrin: )

По поводу заводки , думаю смесь БОГАТАЯ! -для проверки сделай подсос в главной воздушной (шланг идущий на ксхх сними) и заводись на одной пусковой форсунки(газ на половину жми). Только не надо с начало заливать свечи , а потом это делать! :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 12 February 2011 - 20:26 PM

  • 0

#628 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 February 2011 - 03:18 AM

Да, смесь богатая. Вечером заводил полностью остывшую машину на новом, заряженном аккумуляторе. Пусковая отключена. После непродолжительного бодрого кручения стартером она завелась. Прогревочных нет, прогревал педалью. Выкручиваю винт на дроссельной - обороты повышаются. Если обратно не вкрутить, то после прогрева хх поднимается до 1600. Буду колдовать дальше. Надо как-то пропорционально закрутить винт воздуха и выкрутить винт топлива.
А руд сейчас другой стоит, рабочий купил.
  • 0

×

#629 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 13 February 2011 - 12:55 PM

Всё просто до безобразия :icon_biggrin: . Выкл. ксхх .заводишь горячую .Болт ХХ на дросселе на середину . Крутишь топливо на минимум 900об. (вроде бы зажигание у тебя Гуд!) , может чуть-чуть подколбашивать (типо мало смеси).Вкл. ксхх . если оборотов много берёшь 6ти гранник и лезишь в ксхх , перекрываешь лишнее (пол оборота), добиваешься 1000об. хх . Идёшь домой спать .... :sleep2: Проснулся :eatgol: покушал ... Заводишь если обороты прогревочные высокие , опять перекрываешь воздух через ксхх и добавляешь топлива чтоб после прогрева ровно 1000об.+-50 Если прогревочных нет то держи педалькой , пока не дойдёт белой зоны и перезаводись (это как у меня работает с тех (см.выше) пор).-НА всякий случай... Вооот, потом в течении малого времени смотри состояние свечей и корректируй смесь. :cowboy:

Да ещё , почаще проверять работу ксхх(чтоб жужал) в процессе настройки у него в разъёме могут раскрылиться лапки (надо подгибать друг к дружке)и при малейшей вибрации (кручения двигателя стартером) может пропасть контакт!!!

Едешь выставляешь СО :mult12:

И вот тут начинается геморой :icon_biggrin: Думаю упр.давление может измениться (РУД), надо мерить и думать что убрать воздух (идущий через ксхх , действующий на мембрану руда) или топливо (или я опять что-то туплю) :unknw:

П.С. поповоду своих свечей см.выше , можно так же и на других машинах (к-джет) проверить работу ксхх (правельно ли работает)
,раньше (в том году) когда стоял 1конт.датчик температуры когда умерла свеча во втором цилиндре (как и сейчас) у меня машина заводилась и глохла (надо было держать педалькой) , а сейчас см.выше . :dur02:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 February 2011 - 13:48 PM

  • 0

#630 vit-JETtAkr

vit-JETtAkr

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:С-Пб сосновая поляна

Отправлено 15 February 2011 - 15:42 PM

добрый день прочёл ВСЮ тему есть несколько советов из собственного опыта в войне с K-Jtronik.проблемы с переливом и большим расходом в РУДе на холодную управляющее давление
должно быть около 1кг и повышаться до 3.5-3.8 это с подключонным вакумом это мои замеры.Вывел монометр УД в салон и долго шаманил с РУДом.приспасоба очень простая но лежит
в гараже как откапаю выложу фотку.теперь о РУДе-перепробовал штук 10 благо было где взять за халяву би-металические пластины у всех разные по многим показателям,вакумные мембраны
из 10 целые были только 3.две кончились очень быстро,был замечен интересный момент-подсасываемый воздух проходилчерез корпус и охлаждал пластину получалось что работал как бы на
тёплую а я гадал куда уходит бенз расход поднялся процентов на 20.а вообще мембрана нужна для обогащения смеси при разгоне при нажатии на педаль газа УД падает до 2.5-2.8.
у меня сейчас стоит от ауди 100 5-ц но требовалась настройка собственно о ней всё делам только на горячий мотор с зади РУДа есть латунный колпачок выковыриваем центр там рег.болт
под шестигранник 4или 5 устанавливаем манометр закручивая увеличиваем УД откручивая уменьшаем УД у меня стоит 3.8 расход в городе 9-10л трасса при скорости 130-140 8л.после этого
идёт второй этап регулировка массовой подачи бензы. шестигранником на расходомере откручивая уменьшаем количество и соответственно СО и наоборот СО-0.8-1%оптимально .если закручен много то будет почти мгновенный перелив при минимальном поднятии лопаты будут лить форсы а если много открутить будет беднить движок колбасит при рабочей мембране РУДа обороты будут плавать от
800до1600-вакум уменьшается мембрана ослабляет пластину УД падает и обогащает смесь.пусковая форсунка у меня включается от микрика полный газ добовляет приём немного при необходимости
перед заводкой в морозы нажимаю на педаль газа на 5-10 сек проблем сзаводкой нет вплоть до -28 -30 ниже не пробовал просто не было. О приспособе-берём болт м12 который крепит подводящюю
трубку от РУД. сверлим отверстие и нарезаем резбу под штуцер который найдём у меня м5. на штуцер трубку резина высого давления бензо стойкую и цепляем монометр у меня на 6кг.я поставил
его в салон для полного контроля было интересно.да забыл у меня 2.0л переделанный из 1.8л голова и валы от KRa.были проблемы с ХХ победил заменой другим нотакиже 244 были попытки установки других блоков но резултат 50\50 то блок кончится на ровном месте то глюки сплошные.Может кому поможет В Питере могу помоч тел 930 восемнадцать сорок 1.Всем УДАЧИ!
  • 0

#631 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 February 2011 - 16:35 PM

Привет. Хоть бы запятые ставил чтоли, еле разобрал что к чему. Питер от меня далеко, а так бы я уже с удовольствием заплатил денег за настройку. Вчера читал (точнее искал знакомые слова и цифры, так как он на английском) бошевский мануал по к-джету(оригинал). Там есть график управляющего давления и пара значений: 0,5 бар при минус 20, и 3,7 бар при шестидесяти градусах. Вот только системное смущает - 4,7 бара, а везде рекомендуют 5,1-5,3. Кому верить? :-D Хотя может быть это нижний порог. Суть в том, что у меня управляющее такое же, что и в мануале, а системное 5,3. При высасывании воздуха из руда давление падает до 2,8, тоесть обогащение при пулянии есть. Но вот не заводится в мороз, зараза. Сегодня тепло, пятнадцать градусов, и с нажатой педалью завелась и даже прогревочные были. А ниже двадцати только трос.

Сообщение отредактировал Wana: 15 February 2011 - 16:40 PM

  • 0

#632 vit-JETtAkr

vit-JETtAkr

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:С-Пб сосновая поляна

Отправлено 15 February 2011 - 16:59 PM

извини про запятые забыл.я бы тобой и без денег занялся интересно самому.Как я понял у тебя системное 5.3 это хорошо,насос живой.УД тоже в норме.А при -20 если подключаеш пусковую форсунку,
хоть чихае или дохлый совсем,
  • 0

#633 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 February 2011 - 17:01 PM

Даж не чихнет.
  • 0

#634 vit-JETtAkr

vit-JETtAkr

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:С-Пб сосновая поляна

Отправлено 15 February 2011 - 17:10 PM

А как с компрессией и с зазорами в свечах.
  • 0

#635 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 February 2011 - 19:07 PM

Компрессия по 13 во всех горшках. Подозрительно ровненько, но двигатель ремонтировал два года назад. Свечи бош, зазоры выставлены.
  • 0

#636 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2011 - 22:54 PM

ребят,помогите. уже устал бороться с ХХ. как только машин прогревается - ксхх напрочь отказывается работать.
датчик температуры оригинал новый, мозги прозвонили шаристые ребята - все гуд, с проводкой вроде все норм, переключатель на дросселе исправен, сам ксхх при включении зажигания жужжит и продувается. Я уже устал с этой хренью бороться, у кого идеи есть??
  • 0

#637 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 February 2011 - 23:31 PM

С какого момента отключается? Попробуй на самом КСХХ разъем пошевелить. Работать перестанет - меняй или вытаскивай контакты и подгибай лепестки. Клапану много не надо - контакт пропал и всё, он не работает.
  • 0

#638 vit-JETtAkr

vit-JETtAkr

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:С-Пб сосновая поляна

Отправлено 16 February 2011 - 00:24 AM

WANA Вопрос как свечи если крутить без пусковой форсы? заливает или сухие.если заливает значит УД мало,надо регулировать.а если сухие то нехватает надо секунд на 10 включить пусковую форсу
а потом снять разём и пробовать без неё.

Dimazzik мой телефон 930 восемнадцать 41 я в Питере попробую помоч.
  • 0

#639 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 February 2011 - 09:34 AM

Сегодня завелась! Сама! Со второго раза! Елки-иголки, я в шоке. На улице 27 в минусе. Пф подключил, педаль в пол. Сначала просто вспышки пошли. Выключил зажигание, отключил пф, подождал немного и еще раз крутанул. Она как заорала! обороты до четырех тысяч взлетели и держались секунд несколько. Я уж бояться начал, как бы не случилось чего с мотором, на холодную-то.. Прогревочных опять нет, точнее они слабые какие-то, чуть выше хх. В общем педалью минуты четыре пришлось подержать. Потом стал работать ровно.
  • 0

#640 vit-JETtAkr

vit-JETtAkr

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:С-Пб сосновая поляна

Отправлено 16 February 2011 - 10:14 AM

Я тебя поздравляю. я думаю, что у тебя проблема в переливе из за ПФ,по мануалу она должна лить когда вращается стартер но не более 10сек, потом отрубается термовыключателем.
а у тебя она льёт при каждом влючении стартёра.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  KR16V.pdf   66.89К   30 Количество загрузок:

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей