IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#581 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2011 - 08:41 AM

Народ, а Вы проводку не пробовали смотреть?? Массу с аккума на мотор, с мотора на кузов?? Большинство проблем джетроников связаны с проводкой!!!!
  • 0

#582 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 01 February 2011 - 09:42 AM

ребят а у меня с холодным пуском проблем нет только бензин подтекает возле воздушного фильтра там где броне шланги висят,расход 27литров на 100км по городу и прогревочных оборотов нет))))
  • 0

#583 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 February 2011 - 11:53 AM

Хрена се.. Вспыхнуть не боишься? Открути болты, притри у них шайбы. Только аккуратней с болтами, они сломаться могут, так что без фанатизма. Расход из-за того, что на улицу льет или действительно жрет столько?

По поводу проводки - целая. Масса везде есть. Основная проблема к-джета это подсос и неправильная смесь.. Проводка, конечно, тож влияет.
  • 0

#584 Andrea_Hertz

Andrea_Hertz

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2011 - 12:20 PM

это ж как лить должно :text_ek: :mult30: Полагаю что все же жрет
  • 0

#585 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 01 February 2011 - 12:30 PM

льет не сильно просто шланг этот влажный подозреваю что именно из за этого на холодном двигателе плавают обороты и троит двиг)))могу конечно ошибатся я профан в кр да и в гольфах впринципе))),
а расход действительно как у хаммера т.к. последние два месяца не езжу на нем а потекло после месячной стоянки)
я потом фотки прилеплю сюда чтоб показать где льет!
  • 0

#586 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 February 2011 - 13:11 PM

это ж как лить должно :text_ek: :mult30: Полагаю что все же жрет

Да там же свечи заливать должно, тем более на холодную, при неработающем КСХХ. И черный шлейф сзади как от камаза. Не, у меня был примерно 15-17 литров расход, но сзади машины стоять невозможно и обороты как бешеные плавали. А тут под тридцать..
  • 0

#587 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 01 February 2011 - 13:32 PM

ну 27 это по мфа так навскидку ну всяк не меньше двадцадки)
есть шлейф но не черный темно серый если гари дать,и,бензом воняет с выхлопной трубы.
свечи в черном бархате подозреваю что с зажиганием полный беспредел все ника настроить не съездить!(
  • 0

#588 Andrea_Hertz

Andrea_Hertz

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2011 - 13:48 PM

то что показывает МФА - не показатель(сорри за тавтологию)Собственно из твоего же поста - у тебя перелив, отсюда и бешеный расход, как машинка на холостых себя чувствует?
  • 0

×

#589 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 01 February 2011 - 14:04 PM

обороты 1000~1300 потряхивает двиг и плавают на холодную!
пы.сы. я в прошлом посту написал что не по мфа а по датчику бензометра)
  • 0

#590 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 February 2011 - 14:28 PM

Датчик бензомера врёт еще сильнее, чем мфа :-D
В общем тебе надо отрегулировать смесь и зажигание. Желательно перед этим сменить воздушный фильтр. Ну а потом с прогревочными разбираться.
  • 0

#591 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 01 February 2011 - 14:42 PM

фильтр новый стоит 1000км не проехал на нем!
с зажиганием разобраться не могу страба нет а по смеси я вообще не шарю!
  • 0

#592 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 February 2011 - 14:58 PM

Ну тогда тебе дорога в проверенный сервис. Можешь, кнеш, сам попробовать, но есть риск сбить настройки так, что завести трудно будет.
  • 0

#593 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 01 February 2011 - 15:00 PM

вот именно поэтому сам и не лезу!)
  • 0

#594 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 01 February 2011 - 17:55 PM

Мужики подскажите какой датчик стоит в голове сзади?(рядом с массой) даления или тоже температуры? (№ плз) ксхх работает толко на холодную и не всегда?
Начал войну с холодным и горячим пуском. :bud:
  • 0

#595 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 February 2011 - 18:14 PM

Сзади головы стоит датчик температуры масла для мфа.
КСХХ работает всегда. На холодную он открыт на полную, с прогревом прикрывается.
  • 0

#596 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 01 February 2011 - 18:18 PM

вот именно поэтому сам и не лезу!)


съезди ты уже к Саше, раз сам не лезешь)
  • 0

#597 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 01 February 2011 - 18:48 PM

съезди ты уже к Саше, раз сам не лезешь)

это тот который на луначарского!?

пы.сы. машина без страховки стоит в 100км от города и вытащить я его смогу я так пеодозреваю только весной когда снег сойдет))
  • 0

#598 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 01 February 2011 - 18:49 PM

это тот который на луначарского!?

пы.сы. машина без страховки стоит в 100км от города и вытащить я его смогу я так пеодозреваю только весной когда снег сойдет))


да, он самый. ну тогда или сам, или до весны уж)
  • 0

#599 Antari

Antari

    Активный участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:-JDM!?
    -NO! RDM!
    -WTF!?
    -LOW & SLOW TAZ)))))

Отправлено 01 February 2011 - 19:21 PM

скорее всего до весны сейчас пока мелочевку подшаманю)
  • 0

#600 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 07 February 2011 - 13:24 PM

Если машина долго стоит - ночь например, то заводится без проблем (с прогревочными и КСХХ жужит, вчера при температуре 0 подавалось 2.7В)
Если прогрел доехал до магазина(пуск через 10 минут ) - заводится с пол оборота(На КСХХ напряжение не приходит).
Если машина час постояла - то очень долго крутишь стартер и с трудом потихоньку схватыват... КСХХ может и включиться (в зависимости от того на сколько остыла)
Вопрос: Может просто тупо текут форсунки? И его заливает? Должен ли работать КСХХ при включенном зажигании на хорошо прогретом моторе?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей