


Сообщение отредактировал Роман1980: 30 January 2010 - 17:17 PM
Отправлено 30 January 2010 - 17:14 PM
Сообщение отредактировал Роман1980: 30 January 2010 - 17:17 PM
Отправлено 20 March 2010 - 21:28 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 20 March 2010 - 23:47 PM
Отправлено 21 March 2010 - 01:16 AM
Ну здрасьте, приехали.. Вот не ожидал от тебя такого вопроса.Привет всем! есть свежие вопросы
. Как двигатель узнает что он холодный и надо включить КСХХ , поднять обороты?
Отправлено 21 March 2010 - 01:18 AM
Отправлено 21 March 2010 - 01:20 AM
Отправлено 21 March 2010 - 01:20 AM
Отправлено 21 March 2010 - 01:23 AM
Отправлено 21 March 2010 - 01:24 AM
Отправлено 21 March 2010 - 01:26 AM
Отправлено 21 March 2010 - 01:27 AM
Отправлено 21 March 2010 - 01:34 AM
Отправлено 21 March 2010 - 01:34 AM
Отправлено 21 March 2010 - 01:35 AM
Отправлено 21 March 2010 - 01:37 AM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 March 2010 - 01:40 AM
Отправлено 21 March 2010 - 01:39 AM
Надо заставить себя завтра вылезти на улицу с утра и померять его на сопротивление. Только проблема может быть - у нас температура к плюсовой приближается..короче надо делать тест))
Сообщение отредактировал Wana: 21 March 2010 - 01:44 AM
Отправлено 21 March 2010 - 01:40 AM
Это его обозначение на принципиальной электрической схеме. Терморезистор. Меняет сопротивление в зависимости от теипературы.на этой фотке есть схемка в углу , что означает знаешь?
Отправлено 21 March 2010 - 01:43 AM
Отправлено 21 March 2010 - 01:47 AM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 March 2010 - 01:47 AM
Отправлено 21 March 2010 - 01:47 AM
Сообщение отредактировал Andrea_Hertz: 21 March 2010 - 01:48 AM
Отправлено 21 March 2010 - 01:51 AM
а я думаю что ниже нуля мозг ваще сигнал не получает на открытие КСХХ , мы машину чуть погрели придержав педалькой , температура стала выше 0 С , завели снова и нати обороты...
По поводу спора между SHURA и маф о работе КСХХ. SHURA прав. КСХХ это просто электронная дроссельная заслонка расположенная параллельно с основной. Он предназначен для поднятия оборотов при прогреве и дополнительной подачи воздуха на ХХ. На счет работы КСХХ. В исходном положении клапан закрыт так, что через него хрен продуешь. При подаче на него импульсов клапан открывается. Для проверки можно подключить к аккумулятору и подуть в клапан, если КСХХ рабочий будет понятно сразу. У меня он был рабочим. Причина была в слетевшей клемме с датчика ТОЖ который подключен к блоку управления КСХХ. Я то думал если клемма снята то сопротивление бесконеч. и мозги думают, что очень холодно, а они нихера не думают, потому что в БУ сопротевление определяется величиной протекающего тока, а т.к. разрыв, то тока 0. Подключив клемму все заработало.
Сообщение отредактировал Wana: 21 March 2010 - 01:55 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей