Проблемы с KR
#1101
Отправлено 24 May 2015 - 11:02 AM
#1102
Отправлено 24 May 2015 - 11:08 AM
Чего-то ошибся я, для зажигания действительно он не нужен. Уоз регулируется по вакууму в коллекторе.
а графика нету какой УОЗ при каких оборотах?
#1103
Отправлено 24 May 2015 - 11:35 AM
#1104
Отправлено 24 May 2015 - 15:56 PM
#1105
Отправлено 24 May 2015 - 16:02 PM
И не видел ни разу
#1106
Отправлено 24 May 2015 - 16:04 PM
#1107
Отправлено 14 June 2015 - 15:39 PM
Всем доброго времени суток, перелопатил многого, нашел все что б перейти с карба EZ на KR, перешел, все собрал, проблема, не заводится, топливо в рампу поступает (форсы не выкручивал, что б проверить их работоспособность), искра есть, но слабая. В общем дело было так. Купил донора, приехал на нем сам, все переставил(двигатель не разбирался), возникла проблема в том, что при подключении были утеряны 2 провода со жгута жопы. Один в тройнике красный/желтый (два подключены, так как не разъединял их) как я понимаю это на насосы и второй розовый/белый (выходит с самой фишки с блока предов, черная) Ну и сразу спрошу по датчикам. Не подключены оба датчика давления масла (низкое и высокое на фильтре), под трамблером 4 датчика, 2 одноконтактных и 2 двух контактных как что к чему? Насколько я понял самый ближний это что-то вроде пусковой форсунки,белая фишка. Проводка перелопаченная, стоят форсы Опелевские, какие сказать не могу, другие мозги бьющие по номеру как с бмв е28. Схемы я не понимаю совсем, меня как кота надо тыкать...фиолетовый-слева/пурпурный-справа идет оттуда-туда, отсутствует датчик на торм.жидкость, и на коробке 2 датчика, провода есть, но какой откуда. Заранее спасибо.
Пы.Сы. Не закидайте камнями))
#1108
Отправлено 15 June 2015 - 06:46 AM
Сообщение отредактировал Karpacho: 15 June 2015 - 06:48 AM
#1109
Отправлено 15 June 2015 - 12:05 PM
да!
#1110
Отправлено 21 October 2015 - 23:43 PM
Доброй ночи чтоли... Перелопатил почти всю тему...) Вобщем, проблема такая... Запускается машина неплохо, на прогреве обороты почти 1500, после прогрева тоже самое. Если пережать шланг от впуска к КСХХ то обороты падают в норму, двиг работает ровно. Проверил ксхх, закрыт, скидываешь фишку на работающем двс - разницы нет, как было 1500 так и есть. Но ведь черт, если шланг пережать - скидывает же... Как так?
Зы: еще такое дело, из трех датчиков ОЖ, подключен только 1, на стрелку приборки... Как - то так, висящих проводов рядом не обнаружил, подскажите какого цвета должны быть провода на мозг и ксхх?
#1111
Отправлено 04 November 2015 - 21:21 PM
Доброй ночи чтоли... Перелопатил почти всю тему...) Вобщем, проблема такая... Запускается машина неплохо, на прогреве обороты почти 1500, после прогрева тоже самое. Если пережать шланг от впуска к КСХХ то обороты падают в норму, двиг работает ровно. Проверил ксхх, закрыт, скидываешь фишку на работающем двс - разницы нет, как было 1500 так и есть. Но ведь черт, если шланг пережать - скидывает же... Как так?
предположу
Зы: еще такое дело, из трех датчиков ОЖ, подключен только 1, на стрелку приборки... Как - то так, висящих проводов рядом не обнаружил, подскажите какого цвета должны быть провода на мозг и ксхх?
.. ну если шланг КСХХ не пропускает - тогда предположу что не в нём-то и дело .
Если пропускает - значит смесь богатая . Хотя в этом случае при перегазовке он скорее всего заглохнет .
КСХХ у тебя всё-равно не работает т.к. ДТОЖ отключены из-за чего на горячую тоже должен не стабильно работать (если ДТОЖ к мозгу отключен) .
Как-то так , а вообще на каком этапе сейчас ?
#1112
Отправлено 05 January 2016 - 11:53 AM
Выставляю обороты ХХ 1100 на прогреве, давление в РУД 0,1-+0,2. После прогрева обороты поднимаются до 2000, давление в РУД 3,4. Прогревается долго больше 10мин летом. В чем прикол?
#1113
Отправлено 06 January 2016 - 20:30 PM
#1114
Отправлено 06 January 2016 - 20:57 PM
попробуй по позже зажигание сделать чтоб грелась быстрее
#1115
Отправлено 06 January 2016 - 23:46 PM
#1116
Отправлено 07 January 2016 - 20:21 PM
Доброй ночи чтоли... Перелопатил почти всю тему...) Вобщем, проблема такая... Запускается машина неплохо, на прогреве обороты почти 1500, после прогрева тоже самое. Если пережать шланг от впуска к КСХХ то обороты падают в норму, двиг работает ровно. Проверил ксхх, закрыт, скидываешь фишку на работающем двс - разницы нет, как было 1500 так и есть. Но ведь черт, если шланг пережать - скидывает же... Как так?
Зы: еще такое дело, из трех датчиков ОЖ, подключен только 1, на стрелку приборки... Как - то так, висящих проводов рядом не обнаружил, подскажите какого цвета должны быть провода на мозг и ксхх?
перекрываешь конал_ меньше делая если пережимать) вот и скидывает. Ксхх попробую промыть карберным средством.
#1117
Отправлено 18 August 2017 - 16:49 PM
Вам нужно на сервис ехать
#1118
Отправлено 18 August 2017 - 17:58 PM
А в РБ есть арасервисы?В РФ заезд на них чреват последствиями.
#1119
Отправлено 16 December 2017 - 10:23 AM
И все таки я еще раз подниму эту тему уж простите.
Все молчат как мыши хоть и проблема достаточно распространенная ! (может люди боятся kj ахах)
И так повторюсь, проблема следующего рода:
KR 16V
1-на холодную машина заводится идеально!
2-если заглушить и завести в течении 10 мин тоже заведется идеально!
3-при паузе более длительной 20-40мин - двс оч трудно заводится и помочь ему можно **ПЕДАЛЬЮ ГАЗА, если без педальки то крутить долго и можно пожечь и замок и стартер и аккум высадить )
встречал в сети неоднократно такую проблему на разных впрысках от карбов до инжекторов
проблемы либо
а)бензонасос (у меня в езде провалов нет потому возможно отпадает)
б)форсунки (не троит не пердит работает ровно)
ребята отзовитесь кто сталкивался сам или друзья ваши а главное кто и как решил этот вопрос?
спасибо!
#1120
Отправлено 16 December 2017 - 12:45 PM
Кто что должен ответить? Экстрасенсы на другом проекте.
К-джет не имеет мозга и электроники поэтому нельзя воткнуть шнур и сказать вот тут ошибка. Если нет возможности сделать на сервисе, покупаешь манометр для бензина делаешь необходимый переходник, берешь инструмент, 4 банки (бутылки), мультиметр, распечатываешь с любого ресурса инструкцию по диагностике и делаешь. Система хоть и надежная, но старая (очень старая).
С насосом может быть что он не дает необходимую производительность. или давление.
А с форсунками может быть что они текут и постепенно наполняют впускной коллектор бензином и смесь получается переобогащенная.
Но это лишь предположения которое несложно проверить если не просить на форуме волшебную таблетку.
Если сам не готов делать то ищи мастера за деньги по советам людей кому уже сделали. Я давал ник парня, с его слов в Москве есть пара спецов.
Если готов сам то делай диагностику и уже потом спрашивай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей