
Проблемы с KR
#1001
Отправлено 15 August 2014 - 15:53 PM
#1002
Отправлено 15 August 2014 - 16:10 PM
Датчик температуры стоял китай, к тому еще не исправный. Заменили на бош.
Сообщение отредактировал Шпунтик: 15 August 2014 - 16:35 PM
#1003
Отправлено 16 August 2014 - 18:28 PM
Шпунтик, а ты раскручивал "бутерброд" дозатора? После сборки не потёк?
#1004
Отправлено 16 August 2014 - 20:05 PM
Движок иногда потряхивает. Подозрение у него на китайский трамблер. Так как оригинального в нем ничего не нашел. На нем пишется вообще что нибудь?
Сообщение отредактировал Шпунтик: 16 August 2014 - 20:10 PM
#1005
Отправлено 28 August 2014 - 22:12 PM
парни а вот такое имеет место быть? (плохая тяга и троение на низких оборотах и более стабильная работа после 2 - 2.5тыс. оборотов - почти 100% вина катушки зажигания. Подкинь как советовали выше новую, либо просто заведомо исправную катушку и проверь. От гадания на кофейной гуще проблема не решится) .... симптомы прям как у меня
#1006
Отправлено 29 August 2014 - 12:07 PM
Забрал машину. Сравнил динамику- на январе едет лучше на типа "драге" (когда товарищ за рулем второй машины при одновременном старте), а на Джетронике лучше по ощущениям. Не знаю как обьяснить правильно... На январе ровный подхват практически снизу и до верху, а на Джетронике очень сильное ускорение с 4К оборотов...
Самим сервисом недоволен вообще-вместо недели делали три и много других неприятных мелочей...
#1007
Отправлено 29 August 2014 - 15:57 PM
у меня подхват начинается где то с 2500-2700 и до 6000 . дальше кроме рёва выхлопа ничего интересного нет
. а общие ощущения от января как? стоило оно того? и кстати... по моей проблеме... можете закидать меня тапками но два с лишним месяца мне выносил мозг ВВ провод от катушки к трамплеру, со стороны катушки
. сегодня поджал, продул и всё вернулось в норму
#1008
Отправлено 29 August 2014 - 16:35 PM
По ощущениям от езды-особой разницы нет. Едет быстрее, но не прям пипец как намного. Просто в своё время тюнил СТИху до 400 лошадей-там после очередной стадии тюнинга машину не узнать было-динамика улучшалась в разы. Но это турбо.. Нужно будет заморочиться с башкой, валами и выпуском 4-2-1
Самое главное-будут ли постоянные поломки как на джетронике. У меня первый ГТИ так и не победил проблему заглыхания в жару в пробке. Ездит теперь только по вечерам по району.))
#1009
Отправлено 11 September 2014 - 21:56 PM
Разобрался... пружинка в РУДе треснула...
Сообщение отредактировал Юрик1990: 12 September 2014 - 23:58 PM
#1010
Отправлено 08 October 2014 - 14:46 PM
помогите пожалуйста.
простояла машинка чуть более недели. сейчас начались проблемы.
при разгоне подёргивает и немного тупит, теряет в динамике. проискоит это в диапозоне 3-5т. оборотов. и при нажатии на педаль больше половины. при плавном разгоне всё впорядке.
менял коммутатор, свечи, осматривал мозг зажигания, высоковольтные провода проверял, трамблёр менял, вакуумную ситему проверил, распыл топлива из форс поглядел, катушку обнюхал, трамблёр крутил, смесь немного покрутил. 6-7 тысяч км назад лазил в ГРМ. машинка съездила на дальняк и потом по месту валила нормально.
может что ещё подскажете.
#1011
Отправлено 28 October 2014 - 11:09 AM
ДТОЖ
#1012
Отправлено 21 November 2014 - 17:21 PM
на к-джетронике?? и как он может влиять7
#1013
Отправлено 21 November 2014 - 17:57 PM
#1014
Отправлено 21 November 2014 - 19:05 PM
"Зажигательный" может влиять
а расскажите для чайника что где и как? пожалуйста...
#1015
Отправлено 21 November 2014 - 19:07 PM
#1016
Отправлено 21 November 2014 - 19:24 PM
ну как бы да, есть такое чувство что опережение регулируется неправильно. форсунки не могу такую погоду давать. может они и распыляют не как новые, но даже если бы были струи, такого не было.
свечи ходившие тоже не должны такого давать.
разгоняюсь плавно, очень медленно. рывков почти не ощущается. но при форсирование разгона идут откровенные провалы. и мои чувства говорят что это зажигание.
где имеено этот датчик? проверить сопративление? или подкинуть другой тоже можно.
#1017
Отправлено 21 November 2014 - 19:41 PM
Да, проверь провод массы от эбу до двигателя, он в той же косе идет, отсутствие её вгоняет мозг в ступор, так же как и отсутствие сигнала с дтож.
Графика датчика не дам, попробуй найти в экзисте, в информации о детали. Некоторые производители прилагают.
Можно проверить эбу на опережение, потянув из трубки, подсоединенной к нему, воздух. Обороты должны измениться
#1018
Отправлено 21 November 2014 - 20:04 PM
обороты же не сильно должны меняться? ели заметно на слух.
#1019
Отправлено 21 November 2014 - 20:13 PM
Должны возрасти
#1020
Отправлено 21 November 2014 - 20:23 PM
при разряжении же))
здесь датчика нужного не обозначено? это же КЕ-ждет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей