IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#1001 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 August 2014 - 15:53 PM

Хрена се... попадос. Во сколько это вылилось? В частности форсунки интересны...
  • 0

#1002 Шпунтик

Шпунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жуковский

Отправлено 15 August 2014 - 16:10 PM

Закатил к нему машину, минут через 40 она завелась. Так как я влез в дозатор, пришлось его заменить. На заводе его как надо настраивают и при разборе пружинки нельзя менять местами. Форсунки он поставил свои б/у. Показал как форсунки определять годные они или нет. При сильном увеличении видно резиновое кольцо. Оно должно быть без всяких отложений. Форсунки обошлись в 3 тыс руб. Работа 7 тыс, запчасти 11. Топливный фильтр поставил какой надо (я не знаю чей он был). Говорит бывали случаи когда в китайских фильтрах от бензина растворялся клей и выходила из строя вся питающая система.
Датчик температуры стоял китай, к тому еще не исправный. Заменили на бош.

Сообщение отредактировал Шпунтик: 15 August 2014 - 16:35 PM

  • 0

#1003 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 August 2014 - 18:28 PM

Шпунтик, а ты раскручивал "бутерброд" дозатора? После сборки не потёк?


  • 0

#1004 Шпунтик

Шпунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жуковский

Отправлено 16 August 2014 - 20:05 PM

Не текло.Я все оч. хорошо обезжиривал очистителем карбюратора.
Движок иногда потряхивает. Подозрение у него на китайский трамблер. Так как оригинального в нем ничего не нашел. На нем пишется вообще что нибудь?

Сообщение отредактировал Шпунтик: 16 August 2014 - 20:10 PM

  • 0

#1005 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 August 2014 - 22:12 PM

парни а вот такое имеет место быть? (плохая тяга и троение на низких оборотах и более стабильная работа после 2 - 2.5тыс. оборотов - почти 100% вина катушки зажигания. Подкинь как советовали выше новую, либо просто заведомо исправную катушку и проверь. От гадания на кофейной гуще проблема не решится) .... симптомы прям как у меня


  • 0

#1006 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 August 2014 - 12:07 PM

Забрал машину. Сравнил динамику- на январе едет лучше на типа "драге" (когда товарищ за рулем второй машины при одновременном старте), а на Джетронике лучше по ощущениям. Не знаю как обьяснить правильно... На январе ровный подхват практически снизу и до верху, а на Джетронике очень сильное ускорение с 4К оборотов...

Самим сервисом недоволен вообще-вместо недели делали три и много других неприятных мелочей...


  • 0

#1007 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 August 2014 - 15:57 PM

у меня подхват начинается где то с 2500-2700 и до 6000 :drum: . дальше кроме рёва выхлопа ничего интересного нет :mult30: . а общие ощущения от января как? стоило оно того? и кстати... по моей проблеме... можете закидать меня тапками но два с лишним месяца мне выносил мозг ВВ провод от катушки к трамплеру, со стороны катушки :pardon: . сегодня поджал, продул и всё вернулось в норму :facepalm:


  • 0

#1008 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 August 2014 - 16:35 PM

По ощущениям от езды-особой разницы нет. Едет быстрее, но не прям пипец как намного. Просто в своё время тюнил СТИху до 400 лошадей-там после очередной стадии тюнинга машину не узнать было-динамика улучшалась в разы. Но это турбо.. Нужно будет заморочиться с башкой, валами и выпуском 4-2-1

 Самое главное-будут ли постоянные поломки как на джетронике. У меня первый ГТИ так и не победил проблему заглыхания в жару в пробке. Ездит теперь только по вечерам по району.))


  • 0

×

#1009 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 September 2014 - 21:56 PM

Блин ребят чего то я поломал опять... выявил косяк при регулировке управляющего давления. Включаю насосы, давление поднимается до нормы и со звуком сорвавшегося где нибудь под брюхом топливного шланга скачком падает процентов на 40. Так было несколько раз... после последнего раза прекратилось. Но теперь винтом регулировки в РУДе поднять давление выше 2.5 атмосфер не возможно... куда молотком треснуть???( варианты типа по голове не рассматриваю )

Разобрался... пружинка в РУДе треснула...

Сообщение отредактировал Юрик1990: 12 September 2014 - 23:58 PM

  • 0

#1010 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 October 2014 - 14:46 PM

помогите пожалуйста. 

простояла машинка чуть более недели. сейчас начались проблемы.

при разгоне подёргивает и немного тупит, теряет в динамике. проискоит это в диапозоне 3-5т. оборотов. и при нажатии на педаль больше половины. при плавном разгоне всё впорядке.

менял коммутатор, свечи, осматривал мозг зажигания, высоковольтные провода проверял, трамблёр менял, вакуумную ситему проверил, распыл топлива из форс поглядел, катушку обнюхал, трамблёр крутил, смесь немного покрутил. 6-7 тысяч км назад лазил в ГРМ. машинка съездила на дальняк и потом по месту валила нормально. 

может что ещё подскажете.


  • 0

#1011 Corra9A

Corra9A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 October 2014 - 11:09 AM

ДТОЖ


  • 0

#1012 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 November 2014 - 17:21 PM

на к-джетронике?? и как он может влиять7


  • 0

#1013 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 November 2014 - 17:57 PM

"Зажигательный" может влиять
  • 0

#1014 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 November 2014 - 19:05 PM

"Зажигательный" может влиять

а расскажите для чайника что где и как? пожалуйста...


  • 0

#1015 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 November 2014 - 19:07 PM

Дтож на эбу зажигания, которое рулит опережением согласно показаний дтож, оборотов и разрежения в коллекторе.
  • 0

#1016 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 November 2014 - 19:24 PM

ну как бы да, есть такое чувство что опережение регулируется неправильно. форсунки не могу такую погоду давать. может они и распыляют не как новые, но даже если бы были струи, такого не было.

свечи ходившие тоже не должны такого давать.

разгоняюсь плавно, очень медленно. рывков почти не ощущается. но при форсирование разгона идут откровенные провалы. и мои чувства говорят что это зажигание.

 

где имеено этот датчик? проверить сопративление? или подкинуть другой тоже можно.


  • 0

#1017 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 November 2014 - 19:41 PM

Датчик с торца головы, провод сине-белый, схема у меня в подписи, в списке найди KR.
Да, проверь провод массы от эбу до двигателя, он в той же косе идет, отсутствие её вгоняет мозг в ступор, так же как и отсутствие сигнала с дтож.
Графика датчика не дам, попробуй найти в экзисте, в информации о детали. Некоторые производители прилагают.
Можно проверить эбу на опережение, потянув из трубки, подсоединенной к нему, воздух. Обороты должны измениться
  • 0

#1018 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 November 2014 - 20:04 PM

обороты же не сильно должны меняться? ели заметно на слух.


  • 0

#1019 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 November 2014 - 20:13 PM

Ну так, чуть-чуть
Должны возрасти
  • 0

#1020 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 November 2014 - 20:23 PM

при разряжении же))

post923126947221uiu.jpg

здесь датчика нужного не обозначено? это же КЕ-ждет?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей