
Проблемы с KR
#981
Отправлено 28 July 2014 - 07:59 AM
#982
Отправлено 02 August 2014 - 20:03 PM
Перебрал РУД. Заменил прокладки на новые.Насос давит 7ку. Завелась, но дымит. Работает не стабильно.
Сообщение отредактировал Шпунтик: 02 August 2014 - 20:32 PM
#983
Отправлено 05 August 2014 - 21:29 PM
#984
Отправлено 06 August 2014 - 15:22 PM
СТОП. А с фига ли при включении зажигания они лить то должны???
Сообщение отредактировал Юрик1990: 06 August 2014 - 15:23 PM
#985
Отправлено 07 August 2014 - 13:23 PM
Если все давления норм (управляющее и системное), то скорее всего смесь неправильная (хотя может еще быть зажигание, плохие свечи-провода). Попробуй винтом регулировки качества смеси поколдовать. Как меня учили -крутишь до такого момента, что выше (он ведь чуть лопату поднимает или опускает) хуже и ниже тоже хуже движок работает. Только запоминай сколько крутил, чтоб если что назад вернуть.
Сообщение отредактировал mkk34: 07 August 2014 - 13:23 PM
#986
Отправлено 08 August 2014 - 02:30 AM
#987
Отправлено 11 August 2014 - 14:44 PM
Шпунтик ну чё там у тебя?)
#988
Отправлено 11 August 2014 - 15:10 PM
Кстати парни. Че за фигня? При попытке резко ускориться идут провалы. Расход подскочил. Делаю смесь богаче готова выгребать из под себя асфальт но сразу же плавают холостые ( 470-1600 ) и до 1500 поднимаются при торможении. То есть это чрезмерное обогащение. Подскажите а? Нервов не хватает уже.
#989
Отправлено 11 August 2014 - 16:36 PM
Логическая цепочка.Если при газе провал-бензина не хватает-бензина не хватает-плунжер мало каналы открывает. Это вряд ли возможно. Проверь сеточки на магистралях форсунок (на выходах дозатора к форсам) и фильтрик на входе дозатора-он в винте, (пластмассовая хрень внутри штуцера). Я вообще фильтрики на выходах дозатора выкинул.
Кстати, купил еще одного ГТИшного носка на джетронике-отдал на январь переделать-скоро заберу, расскажу. кто лучше едет.))
#990
Отправлено 11 August 2014 - 19:41 PM
#991
Отправлено 11 August 2014 - 21:57 PM
Спасибо. 50к перевести на январь.
#992
Отправлено 11 August 2014 - 22:44 PM
Спасибо. 50к перевести на январь.
если по моей наводке,ты будеш рад
#993
Отправлено 11 August 2014 - 23:15 PM
Да, спасибо, по твоей подсказке- в Железнодорожном-буду надеется, что всё получится.)
#994
Отправлено 11 August 2014 - 23:30 PM
Да, спасибо, по твоей подсказке- в Железнодорожном-буду надеется, что всё получится.)
Всё будет ровно
#995
Отправлено 12 August 2014 - 08:03 AM
Еппп... понский пылесос.... я как настоящий нищеброд продолжу к-джет мучать. Ну или он меня...50к перевести на январь.
#996
Отправлено 12 August 2014 - 10:37 AM
Еппп... понский пылесос.... я как настоящий нищеброд продолжу к-джет мучать. Ну или он меня...50к перевести на январь.
Да деньга не малая но по факту,могу сказать следующие сколько я видел к-джетов работающих единицы,настройка к-джетов в туле(у нас) 6-7 тысяч рублей и то не факт,люди по прошествию времени опять мучаються с ними,то обороты то ещё чего опять начинает чисать мозг,то форсунки,то ксхх,то сам включиться в аврийный режим,то зимой лопата перемёрзнет из за плохого подогорева,это я всё прошёл и также ремонтировал сношал свой бедный рыжий мозг и знаете могу сказать он у меня работал потом и в мороз да и так хорошо,но каждая неисправность на к-джете диагностируеться но чёрт столько манипуляций надо с ним произвести,другое дело январь да колхоз но оно едет и очень не плохо я могу сказать по сравнению с к-джетом в разы ловчее пальцы на 5 передаче при скорости 40 не звенят да и диогностика с ремонтом просто кайф кабель вочкнул и всё,запчасти в любом таза-магазине есть так что ещё нужно то,а нужно подавить в себе жабу и отдать бабло людям чтобы сделали ведь так или иначе вы же вкладываете деньги в к-джет и там железочки тоже стоят денег,либо же сделайте сами как я перевёл и всё так и дешевле будет
Просто к-джет уже устал по времени
#997
Отправлено 12 August 2014 - 14:17 PM
Соглашусь. Первый гольф ГТИшный купил в коллекцию в начале февраля, настраивал месяца два, вроде сделал- и то, жара началась, новые косяки вылезли. Стоит теперь около дома рядом с другими носками. Для повседневной эксплуатации не очень надежен и трудно диагностируем. Ради интереса попробую сейчас что можно выжать из атмосферного ГТИ на январе. Если бодрее чем сток будет, то можно заморочиться с башкой, валами, выпуском и т.д. и т.п. ))
#998
Отправлено 15 August 2014 - 07:48 AM
Кстати, купил еще одного ГТИшного носка на джетронике-отдал на январь переделать-скоро заберу, расскажу. кто лучше едет.))
Забрал? Не забудь впечатлениями поделиться.)))
#999
Отправлено 15 August 2014 - 11:37 AM
Нет, еще- там у них много матёрых машин на постройке- до старого гольфика видать руки не доходят никак..)
#1000
Отправлено 15 August 2014 - 15:49 PM
Теперь она ракета. Но без 5-ой скорости и ГУРа.
Мужик толковый, только такими системами и занимается.
Отпуск заканчивается, сегодня уезжаю в Москву на службу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей