Проблемы с KR
#961
Отправлено 14 July 2014 - 17:02 PM
И что за клапан на дозаторе? У тебя система лямбда-регулирования стоит?
Винт под шестигранник регулирует ход штока ксхх, если я правильно понял по названию
#962
Отправлено 14 July 2014 - 17:32 PM
Да, конечно проверял- сразу грешил на электрику, потому что глохло прям сразу. Все рабочее(а сейчас и новое) искра есть. Но это точно с подачей топлива проблема-форсы не пылят( проверял на только что заглохшей машине). Значит, давление на них меньше чем 3,5 кг\см. Лямбды нет. Речь не о КСХХ а о регуляторе давления питания.
Эта штука стоит в дозаторе, там где штуцер обратки в бак и вход от РУДа.
вот он
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал mkk34: 14 July 2014 - 17:41 PM
#963
Отправлено 14 July 2014 - 20:52 PM
#964
Отправлено 14 July 2014 - 21:23 PM
Видимо, у меня не совсем правильно отстроено управляющее давление на большой температуре чтоль?
#965
Отправлено 14 July 2014 - 21:25 PM
#966
Отправлено 14 July 2014 - 21:42 PM
вот только кто то тут писал что пластина может от старости терять характеристики типа холодные настройки в норме а горячие сбиваются...Там же практически линейная зависимость, насколько я помню. Холодный/горячий работают от одной пластины и мембраны
#967
Отправлено 14 July 2014 - 21:46 PM
Честно говоря, почти два года не занимался к-джетом, начинаю забывать устройство. И прогу в ноуте, по ремонту, не могу найти
#968
Отправлено 14 July 2014 - 21:51 PM
#969
Отправлено 14 July 2014 - 21:55 PM
Нужно РУД будет проверить по всем параметрам при разной температуре и под нагрузкой. Может не совсем правильно отстроен.
Проверю-отпишусь.)
Сцуко придется все ж купить набор манометр с переходниками. И еще один носок на KR и на январь его перевести и сравнить, что лучше.))
#970
Отправлено 14 July 2014 - 22:01 PM
#971
Отправлено 14 July 2014 - 22:02 PM
Да надоело у друзей чемодан просить с набором.))
И будет засада, если параметры давления будут в норме.))
Сообщение отредактировал mkk34: 14 July 2014 - 22:04 PM
#972
Отправлено 14 July 2014 - 22:13 PM
#973
Отправлено 14 July 2014 - 22:17 PM
У меня у друга свой сервис- у него чемодан есть "манометрический"- несколько разных манометров и куча переходников. Рублей 15 стоит.
#975
Отправлено 15 July 2014 - 11:33 AM
этож КЕ.
дозатор течёт.
#976
Отправлено 15 July 2014 - 13:28 PM
Я так понял что рем комплектов к нему не найти?
Заступаю сегодня в наряд. Буду читать эту тему от и до.
#977
Отправлено 15 July 2014 - 15:42 PM
многие жаловались что после переборки тяжело собрать. Течет по стыку двух половин...Я так понял что рем комплектов к нему не найти?
Заступаю сегодня в наряд. Буду читать эту тему от и до.
#978
Отправлено 15 July 2014 - 15:56 PM
К-Джетроник обжать правильно тяжело когда половинки скручиваешь-там мембрана железная- реально течет после сборки. На КЕ-джете мембрана гибкая-не течет.
Шпунтик-в интернете ищи темы типа "переборка джетроника своими руками", их куча. У тебя скорее всего какие-нить резинки на плунжере кочились или мембрана.
#979
Отправлено 18 July 2014 - 12:27 PM
Машины под рукой нет. Скоро поеду на в отпуск на родину. Пока учу мат часть.
#980
Отправлено 26 July 2014 - 18:33 PM
Померил давку на РУДе- на горячую 4,5 -много. Стал шток регулировочный чуть утапливать молоточком и керном дабы давление понизить- вроде снизил до нормы и тут началось- давление начало медленно . но верно расти до 6 где-то, потом также медленно спадать до 2,5. И постоянно туда-сюда гоняет его. Снял Руд, разобрал. Посмотрел на внутренности его , собрал. Там ломаться-то нечему. Либо диафрагме край, либо пластине биметаллической.
Видимо, нужен мне новый РУД.
Юрик, у тебя, кстати , такая же фигня была вроде.
Сообщение отредактировал mkk34: 26 July 2014 - 18:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей