IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#881 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 December 2013 - 16:11 PM

Вот надо выяснить, почему он не стравливает давление


  • 0

#882 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 January 2014 - 19:52 PM

еле разобрался блин. сетки под болтом в РУДе забиты напрочь :vava:


  • 0

#883 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 January 2014 - 21:54 PM

С обраткой вроде разобрался. А кто знает за что отвечает шестигранник под заглушкой на задней части РУДа? И каких значений при настройке давления нужно добиваться?
  • 0

#884 Selena R

Selena R

    Флудер

  • Забанен
  • 1253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:луховицы
  • Интересы:golf2 kr gti

Отправлено 03 January 2014 - 12:35 PM

шестиграник под регулировку управляющего давления в верхней камере. 


  • 0

#885 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 January 2014 - 12:49 PM

То есть шестигранником можно настроиться без поясок с бубном вокруг штивтового болта? Или я не так понял?

Сообщение отредактировал Юрик1990: 03 January 2014 - 12:50 PM

  • 0

#886 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2014 - 10:05 AM

Вроде разобрался. Сегодня после работы окончательно отстраиваю давление на горячую в районе 3.6-3.8 атм. и так и оставлю. Вопрос... по книжке отключение вакумного шланга от РУДа дает падение давления на 0.7 атм. , после ремонта РУДа ( восстановления мембран) разница составляет 0.5. Это критично или не плохой результат? И ещё... при холодном запуске обороты взлетают до 3000. Держатся минуты две-три. Это нормально? Далее. На прогретой начинают плавать обороты. 950-1300 иногда на светофорах и до полутора может задрать. Как исправить? И пока последнее... какого цвета должны стоять ДТОЖ? Сейчас стоят белый(приборка), синий(мозг) и ещё один синий(КСХХ). До замены вместо синих стояли черные(пали смертью храбрых). Менять на чёрные или разницы между ними ни какой?
  • 0

#887 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 January 2014 - 13:28 PM

Лююююдиииии!!!! Я что один тут без праздников и каникул??(((

 

 

 

все ещё в отпуске???


Сообщение отредактировал Юрик1990: 10 January 2014 - 15:30 PM

  • 0

#888 Шпунтик

Шпунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жуковский

Отправлено 19 January 2014 - 09:47 AM

Та же проблема как и у всех, холостой ход, провалы, заводится не сразу. Пойду щас откопаю сугробик и попробую перегнать её в другое место стояния. Наверное всё таки придётся в ней разобраться, так как поиск запчастей от abf для перехода на Январь идёт с трудом. 


  • 0

×

#889 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 February 2014 - 14:33 PM

а почему обречённо так? ничего особенно пугающего нет...


  • 0

#890 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 March 2014 - 07:23 AM

Снова я со своим гемороем. Суть в том что при холодном пуске сразу же падают обороты в плоть до " заглохнуть. На педаль не реагирует. Секунд через 10-15 все проходит. Обороты поднимаются до 2800-2900. Плавно опускаются до 2000 и затем переходят на холостые. И ещё... на горячую плавают холостые. Не системно. Бывает работает ровно а бывает плавают 950-1200. И после затяжных вояжей по трассе со скоростью 120-130 километров холостые выходят на 1200. Не могу понять в чем дело(((
  • 0

#891 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 02 March 2014 - 09:48 AM

обороты плавают из за богатой смеси, (попробуй убавить на четверть оборота шестигранником. Подключен ли микрик у тебя к ДЗ и работает ли это у тебя.
проверь нажимается ли кнопочка на микрике или прозвони его
  • 0

#892 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 March 2014 - 10:12 AM

обороты плавают из за богатой смеси, (попробуй убавить на четверть оборота шестигранником. Подключен ли микрик у тебя к ДЗ и работает ли это у тебя.
проверь нажимается ли кнопочка на микрике или прозвони его

Смесь обедню. Микрик подключен и работает.... а какая связь?, я торможу чего то
  • 0

#893 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 March 2014 - 18:46 PM

обороты плавают из за богатой смеси, (попробуй убавить на четверть оборота шестигранником. Подключен ли микрик у тебя к ДЗ и работает ли это у тебя.
проверь нажимается ли кнопочка на микрике или прозвони его

Смесь обедню. Микрик подключен и работает.... а какая связь?, я торможу чего то
забеднил смесь как и было сказано, на четверть оборота. амплитуда колебаний ХХ уменьшилась но не прекратилась. теперь 1050-1200. беднить ещё?

Сообщение отредактировал Юрик1990: 03 March 2014 - 21:57 PM

  • 0

#894 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 11 March 2014 - 14:37 PM

пробуй обеднить оборотов до 900 шестигранником и винтом ХХ доведи до 1000-1100
  • 0

#895 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 April 2014 - 14:00 PM

пробуй обеднить оборотов до 900 шестигранником и винтом ХХ доведи до 1000-1100

плавать начинает... как я понимаю клапан воздушный на 750 оборотах срабатывает только поэтому и не глохнет(((


Сообщение отредактировал Юрик1990: 02 April 2014 - 14:00 PM

  • 0

#896 Egro

Egro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 April 2014 - 22:32 PM

Юрик1990 , может всё-таки стоит на подсосы воздуха проверить\заглушить ?
  • 0

#897 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 April 2014 - 08:03 AM

Каким методом проверять лучше? Явных подсосов не видно и не слышно. Но может быть куча маленьких((( а как их прижучить пока не могу придумать(((
  • 0

#898 MasterLomaster

MasterLomaster

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 April 2014 - 11:48 AM

Каким методом проверять лучше? Явных подсосов не видно и не слышно. Но может быть куча маленьких((( а как их прижучить пока не могу придумать(((

Никак кроме тотального шмона всех соединений. Да поможет тебе геметик ключ и отвертка!)


  • 0

#899 Egro

Egro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 April 2014 - 21:12 PM

глуши отсечный клапан , вакуумник , попробуй отсосать воздух из тех мелких трубок что останутся (3 штуки если не ошибаюсь) , заведи , дай прогрется , погазуй , только не выезжай без вакуумника-то )))

... а герметик мне что-то нифига не помог(не на долго) , или я им пользоваться не умею ...


  • 0

#900 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 15 April 2014 - 13:58 PM

где искать пропавшие прогревочные обороты? остальное все отлично.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей