IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#861 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 November 2013 - 21:02 PM

выше нормы -сколько? больше 14.5- это уже перебор. акуум какой по ам/ч?
по насосам ещё не знаю, ещё мой работает. 3 тфу.

14,5-14,7 вольт. Ещё раз повторюсь что при напряжении в 14 вольт всё работает отлично и насос признаков усталости и скорой смерти не подает. Зарплата в конце недели. Пока что езжу постоянно с обогревом заднего стекла, печкой, ближним и туманками.
P.S. аккум 75 а/ч

Сообщение отредактировал Юрик1990: 11 November 2013 - 21:07 PM

  • 0

#862 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 November 2013 - 23:10 PM

у товарища кендальфа в личку спроси по электрике. думаю, даже уверен , он знает больше меня=)


куда поворачивать винт качества, в какую сторону, для повышения СО?

а то у меня 0.6 и на третьей после 4000 разгон есть только при полном акселераторе.


  • 0

#863 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 November 2013 - 23:13 PM

выше нормы -сколько? больше 14.5- это уже перебор. акуум какой по ам/ч?
по насосам ещё не знаю, ещё мой работает. 3 тфу.

14,5-14,7 вольт. Ещё раз повторюсь что при напряжении в 14 вольт всё работает отлично и насос признаков усталости и скорой смерти не подает. Зарплата в конце недели. Пока что езжу постоянно с обогревом заднего стекла, печкой, ближним и туманками.
P.S. аккум 75 а/ч
Может быть сначала стоит поменять регулятор напряжения?



куда поворачивать винт качества, в какую сторону, для повышения СО?
а то у меня 0.6 и на третьей после 4000 разгон есть только при полном акселераторе.

По часовой - обогащение
  • 0

#864 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 November 2013 - 00:08 AM

Юрик1990 , меняй подвесной насос.
  • 0

#865 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 November 2013 - 05:59 AM

Всем спасибо большое за ответы. Выходные закончились, магазины открылись. Таблетку поменяю. Вопрос. У знакомого раньше жил гольф с KRом, осталось немного железо к. Среди них есть пара насосов. Откуда взялись не помнит. Лежат давно, есть смысл пробовать? Или они рассохлись давно?
Пы.Сы Доброе утро гольфо- джеттаводы!!!
  • 0

#866 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 November 2013 - 18:13 PM

Юрик1990 , меняй подвесной насос.

вот опытный человек! советую прислушаться.


  • 0

#867 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 November 2013 - 22:05 PM

Прислушался и поменял. И насос и таблетку. Машину прямо не узнать. Спасибо всем огромное!!!
  • 0

#868 Евгений83

Евгений83

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Выкса

Отправлено 14 November 2013 - 22:06 PM

Купил сегодня диагностику. Проверил. Все в порядке кроме датчика холла... Завтра приобрету датчик холла. О результатах отпишусь)

На будущее! Датчик Холла можно проверить самому за одно и катушку  проверишь! Сними трамблер скинь крышку и отсоедени  центральный провод который идет от катушки, надень на него свечу и кинь на массу, включи зажигание и покрути вручную вал трамблера в направлении как он должен крутить, и смотри на свечу искра должна проскакивать четыре раза за полный оборот думаю понял ну и знаешь какая должна быть искра У меня была такая же беда сдатчиком Холла! Перебрал трамблер поменял датчик и все стало ОК! Да после запуска двигатель глох через 5-10 секунд был подсос воздуха на карбюраторе входящего воздушного патрубка были слышны хлопки в нем, хорошенько промазал герметиком так как новой прокладки у меня не было, запустил без проблем как и раньше. А так тоже мучился то есть то нет искры не мог выставить зажигание.


  • 0

×

#869 patrrriot

patrrriot

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2013 - 11:43 AM

Камрады, помогите,мотор кр ,заводится вяло, на прогреве ХХ около тысячи, на прогретой 1100, стабильно и не плавает.

Кто сталкивался? Куда лезть?


  • 0

#870 Selena R

Selena R

    Флудер

  • Забанен
  • 1253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:луховицы
  • Интересы:golf2 kr gti

Отправлено 29 November 2013 - 23:00 PM

подсос воздуха смотри, дозатор может сбит регулировки топлива на форсы, померь давления монометром


  • 0

#871 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 December 2013 - 08:32 AM

Всем мир. Пришел мороз и с ним проблема пуска. Сегодня завел с 9 попытки. Система КСХХ управляется в ручную. Пусковая форсунка через кнопку. Зажигание выставлял стробоскопом. Дабы исключить камни в мою сторону скажу сразу... машина у меня около года. Первые полгода вообще не хотела заводиться. Сделал. А сегодня никак пока не Попробовал крутануть зажигание пораньше. Завелась с горем пополам.... может мало данных но что ещё сказать не знаю... куда лезть то??? Не хочется на зиму пешеходом становится((((

Сообщение отредактировал Юрик1990: 03 December 2013 - 08:34 AM

  • 0

#872 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 04 December 2013 - 12:44 PM

может КСХХ много открываешь и не хватает топлива а может и наоборот
или же руд не богатит
  • 0

#873 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 December 2013 - 07:23 AM

Продолжаю войну с холодным пуском... и так. Поменял мозг КСХХ ( отдельное спасибо пользователю Wana) включаю зажигание, не жужит. Не понял... перекинул провод на соседний датчик ефекта нет. Кидаю на массу. Ух ты, работает. Два датчика под замену. Дальше с проводом на массе завожу и тут начинаю впадать в истерику. Никакого результата. Понимаю что дело в РУД ( каюсь запускал туда руки. Мембраны менял. Ехать стала лучше гораздо). Беру манометр и в путь. Системное 5.2-5.4 атм. на перегазовках не проваливается. Держится ровно. Озадачив яндекс нахожу пособие по регулировке сего девайса. Подключаю манометр в разрез трубки которая идеи с макушки паука резьба на 8 на РУД резьба на 10 и сетка под болтом ( правильно?). Включаю насос без запуска двигателя. Давление растет и... на манометре знакомые уже 5.2 атм. Смотрел пособие но запутался. Видимо там слишком умно написано. Обьясните олуху на пальцах пожалуйста куда лезть, чего крутить и каких значений добиваться???

Сообщение отредактировал Юрик1990: 30 December 2013 - 11:12 AM

  • 0

#874 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 December 2013 - 11:13 AM

Знатоки ау. Помогите неучу советом(((
  • 0

#875 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 30 December 2013 - 16:55 PM

Вобще, на ней давление должно быть в районе 1 атм на холодном . Ты с рудом не накосячил?


  • 0

#876 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 December 2013 - 09:48 AM

биметал не трогал вообще. так что видимо косяка впороли до меня. подключался правильно? и как его опустить то?


  • 0

#877 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 December 2013 - 12:55 PM

Подключался правильно. Я обычно системное на пусковой замерял, а управляющее там же, где и ты
У тебя получается, что руд дает слишком высокое давление, то есть в нем полностью перекрыт проход под пластиной между двух отверстий и в обратку (в паук) по второму шлангу топливо не сливается. Либо пережата пластина, либо засорились магистрали
  • 0

#878 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 December 2013 - 14:29 PM

Подключался правильно. Я обычно системное на пусковой замерял, а управляющее там же, где и ты
У тебя получается, что руд дает слишком высокое давление, то есть в нем полностью перекрыт проход под пластиной между двух отверстий и в обратку (в паук) по второму шлангу топливо не сливается. Либо пережата пластина, либо засорились магистрали

какие мои действия? поднять биметалическую пружину шайбой на 0.1 мм? так примерно? извени если вопросы глупые просто по К-джету загоняться начал. и знаешь. начинает нравиться. может я мазохист? :anim:


Сообщение отредактировал Юрик1990: 31 December 2013 - 14:30 PM

  • 0

#879 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 December 2013 - 15:10 PM

Это пройдет)
Открути обратку с руда, вкючи бензонасос и посмотри, с неё топливо вобще идет?
  • 0

#880 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 December 2013 - 15:58 PM

надеюсь. А по делу... обратка есть. нормальная или нет судить не берусь


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей