клинит в основном на горячую.
сам на стартер грешу, но его мля в конторе тестили и снятый и на машине.
клинит в основном на горячую.
Сообщение отредактировал samusenko5656: 01 June 2012 - 23:43 PM
Отправлено 01 June 2012 - 23:45 PM
сам на стартер грешу, но его мля в конторе тестили и снятый и на машине.
клинит в основном на горячую.
Сообщение отредактировал samusenko5656: 01 June 2012 - 23:43 PM
Отправлено 02 June 2012 - 22:33 PM
Отправлено 03 June 2012 - 10:34 AM
Отправлено 03 July 2012 - 17:15 PM
Отправлено 09 July 2012 - 17:01 PM
Отправлено 09 July 2012 - 20:47 PM
Обхватываешь её (форсунку), большими пальцами упираешься в коллектор и тянешь)) Как-то так примерно. Идет она туго, а если кольца задубели, вобще хреново.подскажите как снятимаются форсунки.
Отправлено 07 September 2012 - 11:30 AM
Сообщение отредактировал alex480808: 07 September 2012 - 11:38 AM
Отправлено 14 December 2012 - 12:43 PM
Отправлено 19 December 2012 - 18:59 PM
Отправлено 24 December 2012 - 20:45 PM
а что смущает? это не штырек а поршеньПодкажите, на к-джете, снял балансировочный груз и всю конструкцию где лопата висит. под ним от "злобного осьминога" штырёк, так и должно быть или это не нормально?Моя ссылка
Моя ссылка
Отправлено 24 December 2012 - 21:40 PM
Отправлено 16 May 2013 - 11:58 AM
Отправлено 26 May 2013 - 19:00 PM
двиг kr, поднимаю обороты до 3ех
тыс. и выше,бросаю газ,глохнет,при этом
переливает бенз,свечи черные,почему и как с этим
бороться?
Отправлено 09 July 2013 - 22:30 PM
Всем привет! Проблема такая, машина простояла два месяца (был в рейсе) завелась без проблем, но вот уже вторую неделю езжу при переключении не так резко как раньше падают обороты, воздух вроде ни где не подсасывает, заслонки чистые, воздушный фильтр помыл, машинку холостого хода КСХХ
помыл. Где ещё рыть????
Сообщение отредактировал Тима: 09 July 2013 - 22:33 PM
Отправлено 15 August 2013 - 22:42 PM
Думаю на заправке откопать октан-корректор
Отправлено 01 September 2013 - 17:04 PM
Отправлено 02 September 2013 - 16:50 PM
что могло гавкнуть.если перемкнулись провода выходящие с датчика холла на кр ? (там были срощены и плохо изолированы проводки под капотом...) искры не стало. При подаче минуса на клемму катушки с черным проводом искра с катушки есть, но очень слабая, едва пробивает миллиметра два зазор. Если скинуть разъем с коммутатора и коротить на землю 4 контакт,то искра еще слабее и непостоянная.
Коммутатор исправный (ставил на другое авто). пробовал подключить на разъём трамблера исправный распределитель с дигифанта 1.8 и крутить его рукой. Искры нет. Значит ли это, что датчик холла ни при чем ? или на этих трамблерах разная распайка выводов датчика холла ?
Наврят-ли что-то гавкнет , у меня на массу коротило с месяц пока не нашел - заизолировал , поехал за распределителем. Думаю дело в банальной массе 3-го контакта идущего от ЭБУ (у меня)прикручивается со стороны выпускного к крышке ГБЦ.
Отправлено 02 September 2013 - 19:29 PM
Наврят-ли что-то гавкнет , у меня на массу коротило с месяц пока не нашел - заизолировал , поехал за распределителем. Думаю дело в банальной массе 3-го контакта идущего от ЭБУ (у меня)прикручивается со стороны выпускного к крышке ГБЦ.что могло гавкнуть.если перемкнулись провода выходящие с датчика холла на кр ? (там были срощены и плохо изолированы проводки под капотом...) искры не стало. При подаче минуса на клемму катушки с черным проводом искра с катушки есть, но очень слабая, едва пробивает миллиметра два зазор. Если скинуть разъем с коммутатора и коротить на землю 4 контакт,то искра еще слабее и непостоянная.
Коммутатор исправный (ставил на другое авто). пробовал подключить на разъём трамблера исправный распределитель с дигифанта 1.8 и крутить его рукой. Искры нет. Значит ли это, что датчик холла ни при чем ? или на этих трамблерах разная распайка выводов датчика холла ?
ха, спасибо,надо глянуть,как раз менял недавно шланги печки,мог надорвать проводок....
Отправлено 07 September 2013 - 13:19 PM
Отправлено 07 September 2013 - 18:35 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей