Проблемы с KR
#761
Отправлено 26 September 2011 - 21:55 PM
так вроде стал получше ехать.
по реле мастер сказал что либо блок стабилизации ХХ проблемный, либо провод управления попорчен.
#762
Отправлено 29 October 2011 - 21:47 PM
#763
Отправлено 30 October 2011 - 09:42 AM
Должен. У меня жужжит.K-jet , должен ли работать КСХХ после 90 С ? У кого после прохождения этой температуры клапан жужит?
#764
Отправлено 30 October 2011 - 12:32 PM
а в осталном ВСЁ работает з...сь? И прогревочные и после ровно, не гуляют.?Должен. У меня жужжит.
Сообщение отредактировал Oxoтник: 30 October 2011 - 12:33 PM
#765
Отправлено 30 October 2011 - 13:05 PM
Сообщение отредактировал Lelik: 30 October 2011 - 13:06 PM
#766
Отправлено 30 October 2011 - 19:28 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 30 October 2011 - 19:32 PM
#767
Отправлено 30 October 2011 - 21:02 PM
#768
Отправлено 30 October 2011 - 22:02 PM
Просто я раньше тоже думал что он должен работать всегда, а теперь он у меня работает (после переборки двиг.) строго до 90С . прогревочные оборот присутствуют ,не чего не плавает, в общем работает.
Раньше, когда я думал что должен работать, был один косяк в этой теории-"ЗАЧЕМ тогда нужна регулировка ХХ на дросселе?!" Ибо, если он работает всегда, я могу выставить любые обороты ХХ
при помощи регулировки КСХХ (шестигранник внутри).
Если найти информацию что регулировка ХХ на К-джет производиться сторого после ~90 С (на прогретую)
Сообщение отредактировал Oxoтник: 30 October 2011 - 23:04 PM
#769
Отправлено 30 October 2011 - 23:23 PM
вывод. работает на прогретую или нет, хрен знает, но вроде ДА и оно ЛУЧШЕ. в том что не глохнет в неподходящий момент при отжигах( а то был момент, чуть в ДТП не попал). а при прогреве и говорить нечего, работа КСХХ обязателена.
#770
Отправлено 30 October 2011 - 23:48 PM
А как же по твоему будет регулироваться ХХ при повышенных нагрузках? Включение большого количества электропотребителей (тот же вентилятор включается при t>90C), вращение руля с ГУРом?Нажимаешь на тормоз обороты ~950 , нажимаешь-отпускаешь газ обороты 1100 ? хз...
Просто я раньше тоже думал что он должен работать всегда, а теперь он у меня работает (после переборки двиг.) строго до 90С . прогревочные оборот присутствуют ,не чего не плавает, в общем работает.
Раньше, когда я думал что должен работать, был один косяк в этой теории-"ЗАЧЕМ тогда нужна регулировка ХХ на дросселе?!" Ибо, если он работает всегда, я могу выставить любые обороты ХХ
при помощи регулировки КСХХ (шестигранник внутри).
Если найти информацию что регулировка ХХ на К-джет производиться сторого после ~90 С (на прогретую)
Воздух идущий через КСХХ идет через "лопату" которая дозирует определенное количество топлива. Но на ХХ нужно немного беднее смесь чем при рабочих режимах. Вот с помощью винта, который пускает дополнительный воздух мимо лопаты, этого и добиваются.
#771
Отправлено 31 October 2011 - 18:55 PM
Какого винта?) где он?Вот с помощью винта, который пускает дополнительный воздух мимо лопаты, этого и добиваются.
Непонял я всёравно. Беру ксхх выставляю (без нагрузки) 1000об. Включаю доп.приборы, обороты проседают ксхх их поднимает-нафиг нам тогда ХХ на дросселе ?
Сообщение отредактировал Oxoтник: 31 October 2011 - 19:03 PM
#772
Отправлено 31 October 2011 - 21:05 PM
#773
Отправлено 01 November 2011 - 14:14 PM
#774
Отправлено 01 November 2011 - 17:03 PM
#775
Отправлено 01 November 2011 - 17:59 PM
#776
Отправлено 01 November 2011 - 18:44 PM
Согласен, я ошибся.мимо лопаты он не проходит!
Судя по всему винтом на дросселе регулируется рабочее положение КСХХ. На сколько я помню, на ауди-клубе в ветке по к-джету даже приведено значение тока КСХХ который косвенно регулируется как раз этим винтом. У нас ток может быть другим.
Сообщение отредактировал Lelik: 01 November 2011 - 21:48 PM
#777
Отправлено 04 November 2011 - 20:32 PM
Немного о поведении моего KR(установлен на пассате)перекинуть на другой датчик провод (на мозг) , потом изучать тему если не помогло. Если что-то не понятно задавать вопросы)
Прогревочные 1000-1150 заводится без педали пока двигатель холодный обороты держит нормально, в белом диапазоне может сбросить обороты до 500, но потом восстанавливаются(для меня это нормально) когда прогретый держит 800-850 при этом не колбасит (а может и потряхивает чуток просто не знаю как должно быть,но мне комфортно)В злючие морозы -25 -30 заводиться без проблем если хватает сил АКБ(после того как завелся можно сразу ехать провалов и дерганья нет),но я все таки грею до белой зоны.Расход по трассе 7.8-8.3 при 110-120 км.ч, по городу непредсказуем от 12 до 16 если ездить в удовольствие. Под капотом заглушено куча отверстий (от дросселя;около воздушного фильтра с двух сторон, вроде эта штука экономит бензин при движении накатом;в рессивере со стороны трамблера;в черепахе около дозатора).
Все же остался вопрос о пиление оборотов 1000-1100 почему?(частота пиления довольно таки большая). Немного не понял про провод который советовали перекинуть, у меня там один датчик 2хконт а другой на 1 конт., причем если снять с 1конт. датчика провод то никаких эмоций ДВС не проявляет(заказал датчик феби). У меня стоял датчик под штеккерный разъем(vag) а в экзисте все просмотрел только грибковые.
Тему всю прочитал решение своей проблемы не нашел((( В основном у всех не заводится на холодную...
#778
Отправлено 04 November 2011 - 22:35 PM
Я когда свой настраивал, заметил что пилить начинает если немного переобогатить винтом на лопате. Попробуй повернуть его градусов на 90-180 против часовой.
Не понял, у тебя ОДИН температурный датчик? И его отключение ни на что не влияет? А КСХХ у тебя жужжит?
Сообщение отредактировал Lelik: 04 November 2011 - 22:41 PM
#780
Отправлено 05 November 2011 - 11:46 AM
нее не такой, тот который стоял я не нашел в экзисте,точнее по номеру находит тоже одноконтактный, но грибковое соединение,а у меня обычное как (папа мама).Может разницы то и нет никакой.http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=F3002811
такой? стоит
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей