Проблемы с KR
#741
Отправлено 07 September 2011 - 08:16 AM
писал что льётся из бронешланга с большим болтом, а не из руда из дырки от большого болта.
#742
Отправлено 07 September 2011 - 20:23 PM
#743
Отправлено 08 September 2011 - 23:49 PM
#744
Отправлено 09 September 2011 - 16:14 PM
Ага.значит чтобы отстроить давление РУД нужет один штуцер 10на1 резьба?
#745
Отправлено 10 September 2011 - 12:34 PM
#746
Отправлено 10 September 2011 - 15:19 PM
зы Напиши, чего намерял.
зызы У меня перестал работать КСХХ. Это заразное штоле?
#747
Отправлено 10 September 2011 - 16:00 PM
В принципе так, но есть более гуманные способы.в одной из ссылок был описан процесс. чтобы повысить давление, бьём по шпильке изнутри, разобрав РУД. чтобы понизить давление, бьём молотком по шпильке снаружи. так или наоборот?
+1зы Напиши, чего намерял.
Сообщение отредактировал Lelik: 10 September 2011 - 16:00 PM
#748
Отправлено 10 September 2011 - 22:46 PM
Лучше никак. Убьешь РУД, потом где его брать будешь?
зы Напиши, чего намерял.
зызы У меня перестал работать КСХХ. Это заразное штоле?
по первому, не мерил, ещё в процессе. РУД брать в Калининграде )))))))
по второму, я нипричём.
#749
Отправлено 14 September 2011 - 09:22 AM
Такой вопрос: на PLе тоже ведь есть КСХХ, так вот, после его промывки он стал открываться, добавляя оборотов работающему двигателю, но только если минус на него подавать напрямую с АКБ. На фишке к КСХХ три провода, при вкл.Зажигания на центральном появляется +12В, но КСХХ молчит. Завожу мотор нажимая педаль газа, и на крайний вывод фишки напрямую бросаю "-" - в результате чего обороты повышаются, теперь самое главное - какой именно датчик должен давать сигнал на мозги, чтобы те землю подавали?Лучше никак. Убьешь РУД, потом где его брать будешь?
зы Напиши, чего намерял.
зызы У меня перестал работать КСХХ. Это заразное штоле?
ЗЫ: обнаружен обломанный одноконтактный датчик, ни с каким проводом не соединённый. Вкручен он рядом с тройником ОЖ, ближе к морде авто. Что это за датчик, не он ли должен влияет на работу КСХХ в автоматическом режиме?
#750
Отправлено 14 September 2011 - 10:43 AM
#751
Отправлено 14 September 2011 - 12:35 PM
Про кнопку я в курсе, а какого цвета провод на этот датчик должен идти?так вроде этот датчик. их там три штуки одинаковых, на приборку температура ОЖ, масла( тот что за ГБЦ), и вроде бы на КСХХ. и на дроселе кнопка с КСХХ дружет.
#752
Отправлено 15 September 2011 - 10:21 AM
#753
Отправлено 22 September 2011 - 16:18 PM
#754
Отправлено 22 September 2011 - 21:34 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 22 September 2011 - 21:36 PM
#755
Отправлено 24 September 2011 - 20:27 PM
намерил следующее.
на ПФ 5.1 атм на холодную( на горячую не мерил ещё).
на РУДе, штуцер вместо большого болта. на холодную около 2 атм, при запуске двигателя за минуту поднялось до 4 атм.
помогите, что должно быть и как этого добиться?
#756
Отправлено 24 September 2011 - 23:21 PM
А вот управляющее (4 атм) можно сделать чуть по ниже 3-3.5. Реагировать на газ будет веселее.
На холодную 2 атм. - норм. Ударят морозы еще замерь. В сильный минус давление должно быть в районе 1 атм.
Еще на горячую отсоедини патрубок от РУДа и заткни его пальцем. Давление должно упасть примерно на 0.5 атм. Так ты моделируешь полное открытие дроссельной заслонки.
#757
Отправлено 24 September 2011 - 23:52 PM
"по схеме какая то коробка обозванная Системой электронного зажигания
у нее с 10ой ноги на реле идет сигнал
справедливо для кр (у тя он вроде в подписи)" -что это за коробочка, где искать?
плюс сюда же следующее. двигатель при газе в пол начинает троить, медленно раскручивается только до 5 тысяч. блок предохранителей менял, КГ менял, реле бензонасоса менял, давление на ПФ 5.1 атм., метки ГРМ правельно установлены, проводку проверял, сетку бензонасоса погружного глянул, чистая, подсосы проверил, не нашёл, зажигание крутил- не помогает, свечи тёмные, с выхлопа воняет бензином. ощущение что пропадает искра при педале в пол или не работает опережение. трубочка подключена, блок на вид без повреждений.
как всё это может быть связано???
к электрику поеду- это будет ВСЁ!
#758
Отправлено 25 September 2011 - 00:24 AM
Зачем ты так глубоко копаешь? Если насос у тебя качает, то вся эта система рабочая.и ещё, что управляет работой реле бензонасоса? написали что
"по схеме какая то коробка обозванная Системой электронного зажигания
у нее с 10ой ноги на реле идет сигнал
справедливо для кр (у тя он вроде в подписи)" -что это за коробочка, где искать?
плюс сюда же следующее. двигатель при газе в пол начинает троить, медленно раскручивается только до 5 тысяч. блок предохранителей менял, КГ менял, реле бензонасоса менял, давление на ПФ 5.1 атм., метки ГРМ правельно установлены, проводку проверял, сетку бензонасоса погружного глянул, чистая, подсосы проверил, не нашёл, зажигание крутил- не помогает, свечи тёмные, с выхлопа воняет бензином. ощущение что пропадает искра при педале в пол или не работает опережение. трубочка подключена, блок на вид без повреждений.
как всё это может быть связано???
к электрику поеду- это будет ВСЁ!
Замерь давление при педали в пол, как я написал выше (без патрубка). Если все в порядке, то причина может быть в плохих ВВ проводах. Открой капот в темноте погазуй и посмотри, нет ли искр. Можно пощупать рукой. Легкое свечение не страшно, главное чтобы не было разрядов.
#759
Отправлено 25 September 2011 - 09:49 AM
Зачем ты так глубоко копаешь? Если насос у тебя качает, то вся эта система рабочая.
Замерь давление при педали в пол, как я написал выше (без патрубка). Если все в порядке, то причина может быть в плохих ВВ проводах. Открой капот в темноте погазуй и посмотри, нет ли искр. Можно пощупать рукой. Легкое свечение не страшно, главное чтобы не было разрядов.
у меня нет управления на реле бензонасоса. поэтому ищу куда пропало.
РУД как гуманно подстроить?
#760
Отправлено 25 September 2011 - 11:29 AM
ясноу меня нет управления на реле бензонасоса. поэтому ищу куда пропало.
Сначала скажи, у тебя РУД реагирует на отсутствие вакуума (уменьшается ли давление при снятии патрубка)? От этого будет зависить, что именно регулировать.РУД как гуманно подстроить?
Есть несколько способов.
Первый это, как уже было сказано, легкими ударами по штифту, на котором крепится биметаллическая пластина, изменять сжатие наружней пружины. Т.е. если забить штифт внутрь давление упадет, чуть выбить его - давление возрастет. Смещать штифт нужно на доли миллиметра. Штифт просто запрессован в корпус. Частое забивание/выбивание приведет к тому, что посадка ослабнет.
Второй это вариант первого. Можно подложить тонкую шайбочку под пластину, где она одевается на штифт, это снизит управляющее давление. Способ неудобен тем, что для регулировки может потребоваться несколько раз заменить шайбы разной толщины, для этого нужно каждый раз разбирать РУД.
Я тут экспериментирую над запасным РУДом. Хотел сделать регулировку положения штифта прямо на машине. Для этого выбил штифт, в корпусе нарезал резьбу и выточил новый более длинный штифт и нарезал на нем резьбу. В торце сделал прорезь под отвертку, чтобы вворачивать/выворачивать штифт и контрить его гайкой. Но доделать пока руки не дойдут.
Третий способ, это регулировка сжатия внутренней пружины, которая отвечает за обогащение при открытии дросселя. В задней крышке РУДа есть заглушка (латунная?). Если по центру просверлить отверстие диаметром 4-5мм, то откроется доступ к "винту" с внутренним шестигранником на 3мм. Если крутить этот винт по часовой стрелке, то внутренняя пружина будет сжиматься и управляющее давление увеличится, против часовой - наоборот. Этот способ может не прокатить (как в моем случае) если винт будет вращаться вместе с "гайкой" на мембране.
Сообщение отредактировал Lelik: 25 September 2011 - 11:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей