IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#721 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 April 2011 - 23:22 PM

Пожалуйста. Да, термосвич выглядит как обычный двухконтактный датчик; плюс питания на форсунку идет с контакта 15а на стартере (там всего три, один 15-й - с замка зажигания, второй силовой для толстого провода и третий для пусковой форсунки). Ну и если вдоль мотора идет семь топливных шлангов в металлической оплётке (четыре на форсунки, один к пф и два к руду), то у тебя к-джетроник. При этом к блоку у воздухозаборника печки должен быть подключен воздушный шланг.



трубочка не идёт. идёт на mfa и на эээ в сторону черепахи ))))))))

при этом он ездиет
  • 0

#722 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 June 2011 - 22:34 PM

привет всем!

приобрёл недавно KR , очень наколхоженный! постепенно справляюсь, прошу помощи у вас в следующем. возникли проблемы с холодным запуском. куски проводки вырезаны, вставленная частично проводка от жигулятора. также имелась кнопка ПФ, первым делом её выкинул.

по факту, топик на половину прочитал и обязательно дочитаю. у кого имеется родная проводка или кто может объяснить, какие повода(цвет) подходят на ПФ, какой первый от радиатора в сторону салона, лучше в фото, также фото РУДа и какие провода подходят к нему(количество, цвет) , провод со стартера( что там за фишка, цвет провода).

если будут фотки, зарание огромное спасибо! будет проще понять. также могу сказать что в машине установлен один блок управления( кстати никакая трубочка к нему не идёт, и трамблёр без вакуума- для меня загадка как регулируется УОЗ, может и в этом что обясните) .

помоги пожалуйста, не могу уже по пять минут маслать стартером, это же volkswagen , так же не порядок.

если что вспомню, напишу ещё!



прочитал свои писюльки, понял что сильно эволюционировал!
за пройденое время сделал проводку на ПФ, заменил два одноконтактных датчика, восстановил трудочку на блок зажигания, оживил КСХХ, отрегулировал обороты без КСХХ около 750, с КСХХ 1050, ниже не получается, начинает глохнуть- гуляют обороты( грешу на богатую смесь). зажигание выставил на глаз, тянет двигатель достойно.- Если бы не этот топик врятли что у меня получилось-СПАСИБО.
прошу подсказать как подрегулировать на меньший расход, что , где и в какую сторону крутить- ну не догоняю сам.
ещё вопрос- где и с чего искать РУД и на какую цену ориентироваться? свой раз десять разбирал, что то как то делал. пытаясь через трубочку создать разряжение- ничего не меняется в работе ДВС на ХХ. так понимаю он не работает?
ещё может подскажите где находятся метки зажигания на трамблёре.
и последнее, как и с РУДом, где поискать или как быть с термосвичем, постоянно замкнут.( кроме кнопки в салоне).

Спасибо.

Сообщение отредактировал vanik 26: 28 June 2011 - 23:09 PM

  • 0

#723 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 June 2011 - 06:40 AM

1. Смесь регулируется болтом, который находится в дозаторе. Между ним (то устройство, из которого выходят топливные шланги на форсунки) и резиновым колпаком на крышке фильтра есть отверстие. Вставляешь туда длинный шестигранник на 3 и крутишь по чуть-чуть. Против часовой обедняешь, по часовой обогащаешь смесь. Рекомендую запоминать сколько накрутил, чтоб иметь возможность вернуть в исходное.
2. Руд. Ты когда из него воздух тянул, сопротивление сильное было? Если да нет, то возможно полопались мембраны, тут только замена на другой, работоспособный. Ставился на некоторые моторы ауди. А вобще давление на нем надо измерять.
3. Термореле. Либо новое (другое), либо кнопка. Можно конечно развальцевать почистить и обратно собрать. Тут нужны инструмент и ровные руки.

Сообщение отредактировал Wana: 29 June 2011 - 16:09 PM

  • 0

#724 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 June 2011 - 07:42 AM

Пишу с телефона. Вопрос- а руд и смесь не взаимосвязаны? Стоит ли крутить смесь при непонятном руде? Мембраны целые, но внутри ужос. Знаю, по фоткам из темы что ещё с мерса похож, но надо пробывать. Номера у них похожи. И насчет датчика , надо пробывать, хорошая идея. Принцыпе на тройке датчик ремонтировал, работал хорошо. Позже отпишу о результате.
  • 0

#725 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 June 2011 - 16:13 PM

Вопрос- а руд и смесь не взаимосвязаны?

Полностью. Он для того и сделан. Управляющее давление топлива - холодный двигатель, средние и полные нагрузки..

Стоит ли крутить смесь при непонятном руде?

Ну какбэ бестолку, но некоторый результат может быть.
  • 0

#726 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 June 2011 - 21:49 PM

Какого расхода по топливу стоит добиваться, до скольки покрутить винт качества? При спокойной езде и при не спокойной. И канечно по МФА. Полный бак заправлять накладно:) щас кстати по городу от 9-10 минимум до 12.5-14 максимум, что чаще бывает. Но больше напрягает плавающие обороты и глохнущий ДВС после заводки теплого и горючего опять же ДВС(ой, небольшой каламбур).
  • 0

#727 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 June 2011 - 23:44 PM

Расход для города вполне. Для начала выверни винт качества на четверть оборота, посмотри что изменится. И так далее. Возможно придется в обе стороны крутить. Только особо не увлекайся. Вобще, конечно, лучше всего приехать на сервис с газоанализатором и отрегулировать там. Заодно и зажигание проверить.
  • 0

#728 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 22 July 2011 - 09:12 AM

Сколько уже говорилось, что без измерения давления к-джет не отрегулировать. Измеряй системное и управляющее давления, потом будем думать.
На мех. впрыске МФА можно верить только если впрыск правильно отрегулирован, т.к. расход вычисляется косвенно по вакууму во впускном коллекторе.
  • 0

×

#729 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 25 July 2011 - 22:30 PM

перекур! :icon_biggrin:
  • 0

#730 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 July 2011 - 13:09 PM

Сколько уже говорилось, что без измерения давления к-джет не отрегулировать. Измеряй системное и управляющее давления, потом будем думать.
На мех. впрыске МФА можно верить только если впрыск правильно отрегулирован, т.к. расход вычисляется косвенно по вакууму во впускном коллекторе.


это вы мне ))))))))))
я ж начинающий ремонтниг.

кстати, никак не дождусь нового руда.
  • 0

#731 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 August 2011 - 20:57 PM

1200 км на 90 литрах горючки. МФА показывал около 9 литров. так что примерно верно.
  • 0

#732 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 11 August 2011 - 20:41 PM

1200 км на 90 литрах горючки. МФА показывал около 9 литров. так что примерно верно.

Значит у тебя немного беднее смесь настроена.
  • 0

#733 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 August 2011 - 09:58 AM

нет у меня ни манометра , ни газоанализатора. надо ехать к тому у кого есть.
  • 0

#734 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 12 August 2011 - 21:10 PM

Если ты собираешься ездить на мех.впрыске, то манометр тебе нужен по любому. Типа такого.
Изображение
  • 0

#735 vovic07

vovic07

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 12 August 2011 - 21:55 PM

Манометр это пол беды, а где брать переходники если нет знакомого токаря?

Сообщение отредактировал vovic07: 12 August 2011 - 21:57 PM

  • 0

#736 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 12 August 2011 - 22:11 PM

Манометр это пол беды, а где брать переходники если нет знакомого токаря?

Попросить знакомого у которого есть знакомый токарь. :icon_biggrin: Ну я не знаю, у соседа по гаражу спросить. Не думал, что токарь сейчас такая редкая профессия.

Сообщение отредактировал Lelik: 12 August 2011 - 22:16 PM

  • 0

#737 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 September 2011 - 23:56 PM

ну что, морозы уже начались у кого либо?

а по делу, есть токарь, но его профессионализм равняется его лени. думаю сам намутить манометр. водопроводный штуцер сточить и нарезать резьбу 8на1. вкрутить вместо малого болта на РУДе. а вэтот штуцер уже монометр водопроводный с полдюймовкой. мождо и на постоянку оставить. ваше мнение насчёт конструкции?

и щё. не едет более 180. как бы сильно и не пробовал, но факт! то же кто чо думает?
  • 0

#738 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 05 September 2011 - 22:07 PM

думаю сам намутить манометр. водопроводный штуцер сточить и нарезать резьбу 8на1. вкрутить вместо малого болта на РУДе. а вэтот штуцер уже монометр водопроводный с полдюймовкой. мождо и на постоянку оставить. ваше мнение насчёт конструкции?

Манометр вкручивать вместо большого болта. На постоянно он не нужен. Откатаешь и снимай.

и щё. не едет более 180. как бы сильно и не пробовал, но факт! то же кто чо думает?


Зажигание или давление.

Сообщение отредактировал Lelik: 05 September 2011 - 22:09 PM

  • 0

#739 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 September 2011 - 19:42 PM

Манометр вкручивать вместо большого болта. На постоянно он не нужен. Откатаешь и снимай.



Зажигание или давление.


большой болт открутил, из бронешланга попёр бензин. значит вместо малого болта?
  • 0

#740 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 06 September 2011 - 23:33 PM

большой болт открутил, из бронешланга попёр бензин. значит вместо малого болта?

А почему бы ему не течь? Именно его давление ты и должен померить. Кстати, если отвернешь маленький болт, то из него тоже должен потечь бензин. Принцип работы дозатора представляешь? Найди гидравлическую схему К-Джета и посмотри внимательно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей