привет всем!
приобрёл недавно KR , очень наколхоженный! постепенно справляюсь, прошу помощи у вас в следующем. возникли проблемы с холодным запуском. куски проводки вырезаны, вставленная частично проводка от жигулятора. также имелась кнопка ПФ, первым делом её выкинул.
по факту, топик на половину прочитал и обязательно дочитаю. у кого имеется родная проводка или кто может объяснить, какие повода(цвет) подходят на ПФ, какой первый от радиатора в сторону салона, лучше в фото, также фото РУДа и какие провода подходят к нему(количество, цвет) , провод со стартера( что там за фишка, цвет провода).
если будут фотки, зарание огромное спасибо! будет проще понять. также могу сказать что в машине установлен один блок управления( кстати никакая трубочка к нему не идёт, и трамблёр без вакуума- для меня загадка как регулируется УОЗ, может и в этом что обясните) .
помоги пожалуйста, не могу уже по пять минут маслать стартером, это же volkswagen , так же не порядок.
если что вспомню, напишу ещё!
прочитал свои писюльки, понял что сильно эволюционировал!
за пройденое время сделал проводку на ПФ, заменил два одноконтактных датчика, восстановил трудочку на блок зажигания, оживил КСХХ, отрегулировал обороты без КСХХ около 750, с КСХХ 1050, ниже не получается, начинает глохнуть- гуляют обороты( грешу на богатую смесь). зажигание выставил на глаз, тянет двигатель достойно.- Если бы не этот топик врятли что у меня получилось-СПАСИБО.
прошу подсказать как подрегулировать на меньший расход, что , где и в какую сторону крутить- ну не догоняю сам.
ещё вопрос- где и с чего искать РУД и на какую цену ориентироваться? свой раз десять разбирал, что то как то делал. пытаясь через трубочку создать разряжение- ничего не меняется в работе ДВС на ХХ. так понимаю он не работает?
ещё может подскажите где находятся метки зажигания на трамблёре.
и последнее, как и с РУДом, где поискать или как быть с термосвичем, постоянно замкнут.( кроме кнопки в салоне).
Спасибо.
Сообщение отредактировал vanik 26: 28 June 2011 - 23:09 PM