Проблемы с KR
#701
Отправлено 04 April 2011 - 20:57 PM
#702
Отправлено 04 April 2011 - 21:49 PM
Может у кого есть распиновка разъема?[
первая цифра (перед дробью) - это номер контакта
2/k - ?
4/ST1 - на КСХХ, конт. 1
15/ST2 - на КСХХ, конт.3
5/31 - корпус (масса)
7/LH - ?
8/LS - с контакта 3 кнопки дроссельной заслонки
13/T - на ДТОЖ
14/15 - +12В с 18-го предохранителя
15/SAS - на клапан отсечки(торм. двигателем)
17/1 - с контакта 1 катушки зажигания
Второй и седьмой контакт не знаю куда, у меня сейчас остальных схем нет..
Сообщение отредактировал Wana: 04 April 2011 - 21:51 PM
#704
Отправлено 04 April 2011 - 23:16 PM
#705
Отправлено 06 April 2011 - 12:48 PM
#706
Отправлено 06 April 2011 - 21:20 PM
#707
Отправлено 06 April 2011 - 21:30 PM
далее какое-то время нормально работала, стояла грелась и вдруг начала троить, обороты упали. пытался ехать на трех горшках - проблематично ))))
в итоге остановился, позвонил знакомому чтоб ехал с верёвкой и пока ждал его решил завести погреться немного хоть на 3х горшках и ВДРУГ все заработало нормально!!!
Доехал до дома (по КАДУ думаю 40 км где-то) - всё гуд. скатался в магазин, глушил, заводил - всё ГУД. Но вот на следующий день - та же самая борода. Троит хоть ты тресни. Пропадает искра на разных горшках, то на 4-ом, то на 3-ем, то на 1-ом, то на 2-ом... Сейчас снял трамблёр, разобрал - собсна ломаться то в нём и не чему. Кроме ДХ ничего нет. Всё остальное - бегунок,крышка распределителя, провода - заменены. Возможно ли проверить ДАТЧИК ХОЛЛА на снятом трамблере? Или только на машине мерять напряжение на выходе?
#708
Отправлено 06 April 2011 - 21:53 PM
На улице сыро? Характерных щелчков пробоя искры в районе катушки или трамблера не слышно?
#709
Отправлено 06 April 2011 - 23:05 PM
разобрал, собрал распределитель, поставил - теперь вообще не заводится. чтоб не сбить зажигание - перед снятием сделал метки на трамблёре и голове. но тем не менее - не заводится
собрал вроде всё правильно, ошибиться сложно - собирать то толком там нечего
на улице сыро, холодно и голодно... одному сейчас искру было не проверить
#710
Отправлено 07 April 2011 - 00:08 AM
Пуск на КСХХ ~ 2,3 В. Обороты повысились, плавно опускаются до ~ 1300, обороты опускаются на 1000 напряжение на КСХХ скачет немного и постепено опускается до 1,7В.
Стрелка по середине ДТОЖ - 90 Ом, Напряжение на КСХХ ЕСТЬ!!!!! и обороты стали где-то 1200, напряжение пляшет 1,67-1,7В.
Включился вентилятор(стрелка ушла немного дальше середины) ДТОЖ ~ 58 Ом. И на КСХХ подается напряжение, все те же 1,67-1,7В.
Получается что все работает..., НО стоило выключить зажигание....... Включаем зажигание завелся легко НО напряжение на КСХХ нет..... при повороте ключа на секунду на тестере что то моргнуло(меньше вольта) и 0...
Вот так... Какие есть мысли? Накрылся блочек?
Проверял на дроселе концевик работает(нажимаю на педаль показывает обрыв)
"+" на 17 и 14 контакт подается
"-" тоже есть на контакте 5.
Все прозванивал из салона при подключенном мозжечке и работающем моторе.
Между 11 и 4 - 5,2 Ом.
#711
Отправлено 11 April 2011 - 20:28 PM
Мой мотор опять начал жить своей жизнью. Хочет - едет, не хочет - не едет.
Склоняюсь к очередной замене ВВ проводов.
Есть НГК, Беру, Тесла, Бреми.. Чего покупать? Все советуют Беру, но у него центральный 600 мм, тоесть в два раза длиннее, чем нужно и провисает сильно.
Склоняюсь к НГК. Побаиваюсь только насчет подделки. Что скажете?
#712
Отправлено 14 April 2011 - 15:02 PM
#713
Отправлено 17 April 2011 - 13:18 PM
приобрёл недавно KR , очень наколхоженный! постепенно справляюсь, прошу помощи у вас в следующем. возникли проблемы с холодным запуском. куски проводки вырезаны, вставленная частично проводка от жигулятора. также имелась кнопка ПФ, первым делом её выкинул.
по факту, топик на половину прочитал и обязательно дочитаю. у кого имеется родная проводка или кто может объяснить, какие повода(цвет) подходят на ПФ, какой первый от радиатора в сторону салона, лучше в фото, также фото РУДа и какие провода подходят к нему(количество, цвет) , провод со стартера( что там за фишка, цвет провода).
если будут фотки, зарание огромное спасибо! будет проще понять. также могу сказать что в машине установлен один блок управления( кстати никакая трубочка к нему не идёт, и трамблёр без вакуума- для меня загадка как регулируется УОЗ, может и в этом что обясните) .
помоги пожалуйста, не могу уже по пять минут маслать стартером, это же volkswagen , так же не порядок.
если что вспомню, напишу ещё!
#714
Отправлено 21 April 2011 - 08:34 AM
#715
Отправлено 21 April 2011 - 11:51 AM
Цвета проводов есть на схемах, куча ссылок уже была дана. Ниже тема про КР есть, в ней посмотри.
Трамблер у мотора без вакуумного регулятора, по вакууму уоз регулирует эбу. Должен стоять под капотом, в водостоке, у воздухозаборника печки, справа по ходу движения машины. Если он у тебя вырезан - надо искать, ставить и подключать.
#716
Отправлено 21 April 2011 - 22:02 PM
Нужно снять разъем с трамблера (датчика холла), подключить к крайним его выводам тестер, включить зажигание и замерить напряжение.
На моем, при выключенном зажигании, мозг выдает на ДХ 5 вольт, а при включенном 12 вольт.
Что, по моему мнению, не есть гуд.
Вот объясните мне, если на мозг идет питание исключительно с 15-ой шины, откуда там напряжение при выключенном зажигании? Ничего не трогал, всё произошло само собой. В один прекрасный момент машина не поехала... и не ездит по сей день.
Сообщение отредактировал Wana: 21 April 2011 - 22:26 PM
#717
Отправлено 22 April 2011 - 01:59 AM
Кнопку ПФ зря выкинул, она там не зря стояла. Термореле умерло, вместо него и кнопка. Надо просто научиться ей пользоваться.
Цвета проводов есть на схемах, куча ссылок уже была дана. Ниже тема про КР есть, в ней посмотри.
Трамблер у мотора без вакуумного регулятора, по вакууму уоз регулирует эбу. Должен стоять под капотом, в водостоке, у воздухозаборника печки, справа по ходу движения машины. Если он у тебя вырезан - надо искать, ставить и подключать.
спасибо БОЛЬШОЕ!!! кнопку от тайоты выкинул потому что не терплю колхоз, да и без неё с горем пополам за пять минут масланя стартером завожу. А вот девчонке моей уже посложнее будет, поэтому и нужно сделать.
Термореле это тот самый термосвитч, двухконтактный датчик в башке?
На стартере так понял есть контакт подающий питание на ПФ, там силовой с АКБ, управляющий с замка, а этот контакт на ПФ третий должен быть ? Если да, можете сделать фото?
Трамблер без вакуума, блок есть, один, возле печки. Можете ли по этим признакам определить какой тип системы питания установлен ? KE или K - Jetronik ?
#718
Отправлено 22 April 2011 - 06:46 AM
#719
Отправлено 22 April 2011 - 08:29 AM
День добрый! Прошу сильно не ругать, вопрос по мотору PL. А у меня справа где воздухозаборник печки никакого блока/мозга нету. Так и должно быть или это последствия колхоза? Или этот самый блок искать в другом месте. КСХХ не издаёт признаков жизни (молчит ВСЕГДА), на холодную напрямую кидаю плюс на ПФ. Дурдом. Куда лезть чтоб хотя бы ПФ включалась в автоматическом режиме? Как она должна быть запитана? С клеммы стартера "+", а с какого тогда места "-" брать?Пожалуйста. Да, термосвич выглядит как обычный двухконтактный датчик; плюс питания на форсунку идет с контакта 15а на стартере (там всего три, один 15-й - с замка зажигания, второй силовой для толстого провода и третий для пусковой форсунки). Ну и если вдоль мотора идет семь топливных шлангов в металлической оплётке (четыре на форсунки, один к пф и два к руду), то у тебя к-джетроник. При этом к блоку у воздухозаборника печки должен быть подключен воздушный шланг.
#720
Отправлено 22 April 2011 - 12:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей