Проблемы с KR
#41
Отправлено 20 January 2010 - 18:58 PM
#42
Отправлено 20 January 2010 - 18:59 PM
ровно на 1000об.?Дык если КСХХ негерметичен, через него и высасывается.
#43
Отправлено 20 January 2010 - 19:01 PM
Ты мне лучше подскажи ,откуда цылиндры воздух берут при закрытом (отключённом) КСХХ? Если через маленькую дырочку в Дросельном узле (болт ХХ), то тогда я пошёл настраивать))
Ну а больше не от куда. Ну подсосы воздуха еще Ему хватает для холостых. Я, помню тряпками все заборники воздушные позатыкал, ему хоть бы хрен, работал. Но ехать не хотел.
Кстати, в дроссельной заслонке никаких зазоров быть не должно?
Сообщение отредактировал Wana: 20 January 2010 - 19:02 PM
#44
Отправлено 20 January 2010 - 19:02 PM
#45
Отправлено 20 January 2010 - 19:05 PM
не видел))Ну а больше не от куда. Ну подсосы воздуха еще Ему хватает для холостых. Я, помню тряпками все заборники воздушные позатыкал, ему хоть бы хрен, работал. Но ехать не хотел.
Кстати, в дроссельной заслонке никаких зазоров быть не должно?
#46
Отправлено 20 January 2010 - 19:09 PM
#47
Отправлено 20 January 2010 - 19:11 PM
По результатам отпишусь
#48
Отправлено 20 January 2010 - 19:11 PM
#49
Отправлено 20 January 2010 - 19:13 PM
#50
Отправлено 20 January 2010 - 19:17 PM
снимаю выставляю болтом СО ( в моем случае и зажигание) 2000об. надеваю разъем они должны упасть до 1000об. Прихожу затра с утра завожу и должно всё прекрасно завестись...А зачем?
#51
Отправлено 20 January 2010 - 19:18 PM
#52
Отправлено 20 January 2010 - 19:22 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 20 January 2010 - 19:35 PM
#53
Отправлено 20 January 2010 - 20:25 PM
#54
Отправлено 20 January 2010 - 20:46 PM
Сообщение отредактировал zadches: 20 January 2010 - 20:50 PM
#55
Отправлено 20 January 2010 - 21:13 PM
Блин, надо инструкцию делать по КР, где и что у него находится))) Хотя всё это на форуме есть.У меня тоже не заводится после -15, но я еще только 100км на нем проехал! и не чего не понимаю!: че за РУД и КСХХ ???? (сижу уже пол дня ищу читаю и все в голове перемешалось, просто каша!!!)))) ( еще до кучи масло из или над фильтром масленом выдавило! может дадите ссылку кукую ни будь?
100 км это мало)) Тыщщи три-пять и вот только тогда начнёшь немного понимать, что в нём, где и к чему. Мы вон ишь с каких годов тут сидим, и нифига его побороть не можем. А может не хотим.. Скучно же потом будет
Можно, конечно, не ездить, а только ремонтировать, но так не интересно. Поэтому надо для начала изучить устройство впрыска(Охотник, спасибо за ссылку), проверить проводку, почитать руководство по ремонтуи вот это еще.
Пройтись поиском по форуму. Тем здесь много. В общем набраться знаний.
И тогда всё получится
#56
Отправлено 20 January 2010 - 21:49 PM
У меня тоже не заводится после -15, но я еще только 100км на нем проехал! и не чего не понимаю!: че за РУД и КСХХ ???? (сижу уже пол дня ищу читаю и все в голове перемешалось, просто каша!!!)))) ( еще до кучи масло из или над фильтром масленом выдавило! может дадите ссылку кукую ни будь?
Если течет сверху квадратной коробочки из люминия,куда подходят водяные шланги не толстые (это охладитель масла),симптом очень настораживающий. Так начинает разваливаться уплотнительное резиновое кольцо охладителя).В мороз может рвануть резко и через него выльется масло за минуту-другую...
Посмотри все внимательно,если течь масла сверху,заказывай и меняй кольцо срочно!
Деталька копеечная,но важная.
#57
Отправлено 20 January 2010 - 22:03 PM
Ну что, докладываю.
Вышел к машине. Температура -18.
Время Ч 00.00. Завел машину. Обороты 2000 Орёт как резаная. Завелась, кстати, на ура. Правда всего три часа стояла.
Ч+00.01.5 Прогревочные кончились. Холостые 1200, но это для неё нормально.
Ч +00.05 Температура масла 50 градусов.
Ч+00.09 температура масла 78 градусов.
Ч+00.15 температура масла 93 градуса, стрелка градусника ОЖ почти вертикально. КСХХ на отжатие концевика дросселя реагирует. Значит жизнь теплится.
Снял с него разъём и обороты упали до 1000. Где-то косяк..
для тех, у кого не заводится
Сообщение отредактировал Wana: 20 January 2010 - 23:57 PM
#58
Отправлено 21 January 2010 - 17:20 PM
#59
Отправлено 21 January 2010 - 17:24 PM
2)У меня за впускным коллектором справа идет шланг на ваккумник тормазов, через коллектор и шланг есть переходник пластмассовый на нём две пипки , на одной одет шланг который идёт в салон, а другая просто запаяна-это всё куда должно идти?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 January 2010 - 17:31 PM
#60
Отправлено 21 January 2010 - 17:28 PM
У меня расход 7-8 если не сильно гонять. А масло из-под крышки я вылечил, купив прокладку крышки от десятки 16v и поставив ВМЕСТО штатной. Налезает она с трудом, но зато не течет больше.подскажите какой должен быть расход топлива на KR? а ещё подскажите пожалуста что нужно зделать,пробивает уже третью прокладку маслосъёмной крышки,либо я плохо прикручиваю или всётаки из за вентиляции картера? масло еле сочится,но обгарает на движке и плохо в салоне пахнет ;-))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей