IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#41 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 January 2010 - 18:58 PM

Дык если КСХХ негерметичен, через него и высасывается.
  • 0

#42 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 January 2010 - 18:59 PM

Дык если КСХХ негерметичен, через него и высасывается.

ровно на 1000об.?
  • 0

#43 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 January 2010 - 19:01 PM

Ты мне лучше подскажи ,откуда цылиндры воздух берут при закрытом (отключённом) КСХХ? Если через маленькую дырочку в Дросельном узле (болт ХХ), то тогда я пошёл настраивать))


Ну а больше не от куда. Ну подсосы воздуха еще :spiteful: Ему хватает для холостых. Я, помню тряпками все заборники воздушные позатыкал, ему хоть бы хрен, работал. Но ехать не хотел.

Кстати, в дроссельной заслонке никаких зазоров быть не должно?

Сообщение отредактировал Wana: 20 January 2010 - 19:02 PM

  • 0

#44 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 January 2010 - 19:02 PM

Объясню откуда я это взял...Читал книгу к-джет про КСХХ вычетал ,всё понял. Через год ,сейчас,попал на сайт http://www.oavto.ru/...tem_p/3717.html тут описан Л-джет , посмотрел в книгу к-джет там есть и л-джет .так вот получается в книге одинаковая проверка для КСХХ к-джет и л-джет, а на сайте л-джет подругому...
  • 0

#45 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 January 2010 - 19:05 PM

Ну а больше не от куда. Ну подсосы воздуха еще :spiteful: Ему хватает для холостых. Я, помню тряпками все заборники воздушные позатыкал, ему хоть бы хрен, работал. Но ехать не хотел.

Кстати, в дроссельной заслонке никаких зазоров быть не должно?

не видел))
  • 0

#46 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 January 2010 - 19:09 PM

Эт я тоже интересуюсь, если чо)) Мало ли что где пропустил))
  • 0

#47 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 January 2010 - 19:11 PM

Вечером пойду переставлять машину, прогрею и отключу клапан. Эксперимент проведу.
По результатам отпишусь B)
  • 0

#48 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 January 2010 - 19:11 PM

так вот я думаю может попробывать ,снять разъем и накрутить 2000об.?
  • 0

×

#49 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 January 2010 - 19:13 PM

А зачем?
  • 0

#50 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 January 2010 - 19:17 PM

А зачем?

снимаю выставляю болтом СО ( в моем случае и зажигание) 2000об. надеваю разъем они должны упасть до 1000об. Прихожу затра с утра завожу и должно всё прекрасно завестись...
  • 0

#51 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 January 2010 - 19:18 PM

Они плавать начнут. Клапан принудительного ХХ или как его там - торможения двигателем, во! будет срабатывать, открываться, сбрасывать разряжение и закрываться. Короче, пиление тебе будет обеспечено :pardon: Причём не слабое. Во всяком случае так должно быть..
  • 0

#52 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 January 2010 - 19:22 PM

а я тогда пойду пробывать...Зашибись сел аккумулятор, пошёл пЯшком гулять за зарядником)))

Сообщение отредактировал Oxoтник: 20 January 2010 - 19:35 PM

  • 0

#53 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 January 2010 - 20:25 PM

Чё вспомнил про воздух на холостом. В впускном коллекторе, в районе первого цилиндра есть небольшой шланг, отводится от шланга корпус воздушного фильтра - КСХХ. Через него подается воздух к форсам для улучшения смесеобразования. Это учтенный лопатой воздух и идёт он через калиброванное отверстие. Там в него какая-то деталь вставлена, с матерным названием)))
  • 0

#54 zadches

zadches

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб
  • Интересы:Mk2 KR 1.8

Отправлено 20 January 2010 - 20:46 PM

У меня тоже не заводится после -15, но я еще только 100км на нем проехал! и не чего не понимаю!: че за РУД и КСХХ ???? (сижу уже пол дня ищу читаю и все в голове перемешалось, просто каша!!!)))) :shok: ( еще до кучи масло из или над фильтром масленом выдавило! может дадите ссылку кукую ни будь?

Сообщение отредактировал zadches: 20 January 2010 - 20:50 PM

  • 0

#55 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 January 2010 - 21:13 PM

У меня тоже не заводится после -15, но я еще только 100км на нем проехал! и не чего не понимаю!: че за РУД и КСХХ ???? (сижу уже пол дня ищу читаю и все в голове перемешалось, просто каша!!!)))) :shok: ( еще до кучи масло из или над фильтром масленом выдавило! может дадите ссылку кукую ни будь?

Блин, надо инструкцию делать по КР, где и что у него находится))) Хотя всё это на форуме есть.

100 км это мало)) :nea: Тыщщи три-пять и вот только тогда начнёшь немного понимать, что в нём, где и к чему. :p Мы вон ишь с каких годов тут сидим, и нифига его побороть не можем. А может не хотим.. Скучно же потом будет :text_39:
Можно, конечно, не ездить, а только ремонтировать, но так не интересно. Поэтому надо для начала изучить устройство впрыска(Охотник, спасибо за ссылку), проверить проводку, почитать руководство по ремонтуи вот это еще.
Пройтись поиском по форуму. Тем здесь много. В общем набраться знаний.
И тогда всё получится :drinks:
  • 1

#56 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 January 2010 - 21:49 PM

У меня тоже не заводится после -15, но я еще только 100км на нем проехал! и не чего не понимаю!: че за РУД и КСХХ ???? (сижу уже пол дня ищу читаю и все в голове перемешалось, просто каша!!!)))) :shok: ( еще до кучи масло из или над фильтром масленом выдавило! может дадите ссылку кукую ни будь?







Если течет сверху квадратной коробочки из люминия,куда подходят водяные шланги не толстые (это охладитель масла),симптом очень настораживающий. Так начинает разваливаться уплотнительное резиновое кольцо охладителя).В мороз может рвануть резко и через него выльется масло за минуту-другую...
Посмотри все внимательно,если течь масла сверху,заказывай и меняй кольцо срочно!
Деталька копеечная,но важная.
  • 0

#57 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 January 2010 - 22:03 PM

Ага, всё верно. Чревато потерей масла.

Ну что, докладываю.
Вышел к машине. Температура -18.
Время Ч 00.00. Завел машину. Обороты 2000 :blink: Орёт как резаная. Завелась, кстати, на ура. Правда всего три часа стояла. :smile:
Ч+00.01.5 Прогревочные кончились. Холостые 1200, но это для неё нормально.
Ч +00.05 Температура масла 50 градусов.
Ч+00.09 температура масла 78 градусов.
Ч+00.15 температура масла 93 градуса, стрелка градусника ОЖ почти вертикально. КСХХ на отжатие концевика дросселя реагирует. Значит жизнь теплится.
Снял с него разъём и обороты упали до 1000. Где-то косяк..

для тех, у кого не заводится

Сообщение отредактировал Wana: 20 January 2010 - 23:57 PM

  • 0

#58 Роман1980

Роман1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:сергиев посад

Отправлено 21 January 2010 - 17:20 PM

подскажите какой должен быть расход топлива на KR? а ещё подскажите пожалуста что нужно зделать,пробивает уже третью прокладку маслосъёмной крышки,либо я плохо прикручиваю или всётаки из за вентиляции картера? масло еле сочится,но обгарает на движке и плохо в салоне пахнет ;-))
  • 0

#59 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 January 2010 - 17:24 PM

Привет всем!ещё вопросы... :smile: 1)Как это деталь работает? Я так понимаю что она угол зажигания меняет? Откуда она берёт воздух?
2)У меня за впускным коллектором справа идет шланг на ваккумник тормазов, через коллектор и шланг есть переходник пластмассовый на нём две пипки , на одной одет шланг который идёт в салон, а другая просто запаяна-это всё куда должно идти?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 January 2010 - 17:31 PM

  • 0

#60 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 21 January 2010 - 17:28 PM

подскажите какой должен быть расход топлива на KR? а ещё подскажите пожалуста что нужно зделать,пробивает уже третью прокладку маслосъёмной крышки,либо я плохо прикручиваю или всётаки из за вентиляции картера? масло еле сочится,но обгарает на движке и плохо в салоне пахнет ;-))

У меня расход 7-8 если не сильно гонять. А масло из-под крышки я вылечил, купив прокладку крышки от десятки 16v и поставив ВМЕСТО штатной. Налезает она с трудом, но зато не течет больше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей