Проблемы с KR
#481
Отправлено 09 August 2010 - 17:50 PM
Выходит, что КСХХ при повышении оборотов заслонкой или движении не закрывается, а как бы открыт на ~1500-2000 оборотов. При сбросе газа он их ловит и опускает до 1000 (ХХ). С этим ясно. Тогда остается выставить без него смесь и обороты, а потом уже его шестигранником подгонять под них. Хотя должно быть наоборот, блин.
Эххх, знакомых бы в автосервисе с газоанализатором заиметь...
#482
Отправлено 09 August 2010 - 20:17 PM
#483
Отправлено 09 August 2010 - 20:29 PM
#484
Отправлено 09 August 2010 - 20:30 PM
#485
Отправлено 09 August 2010 - 21:10 PM
#486
Отправлено 09 August 2010 - 21:12 PM
#487
Отправлено 09 August 2010 - 21:20 PM
#488
Отправлено 09 August 2010 - 21:24 PM
#489
Отправлено 09 August 2010 - 21:40 PM
(Ну что.. Почитал, проникся))
Выходит, что КСХХ при повышении оборотов заслонкой или движении не закрывается, а как бы открыт на ~1500-2000 оборотов. При сбросе газа он их ловит и опускает до 1000 (ХХ). С этим ясно. Тогда остается выставить без него смесь и обороты, а потом уже его шестигранником подгонять под них. Хотя должно быть наоборот, блин.
Эххх, знакомых бы в автосервисе с газоанализатором заиметь...
ааалилуя! То смесь тоже не факт что выставишь сначала , я его (ксхх) крутил а потом смесь "на глаз" -итог меньше 8л.на 100 по трассе 3500об.Думаю в районе 7литров сейчас ибо после замера менял голову и ещё убавил чуток смеси. Так что смесь и обороты надо одновременно или по состоянию свечей крутить...
#490
Отправлено 09 August 2010 - 21:41 PM
На местном форуме нашел рекламу очередного открывшегося, хвастаются диагностикой двигателя. Попробую к ним.
#491
Отправлено 09 August 2010 - 21:42 PM
#492
Отправлено 09 August 2010 - 22:02 PM
Если клапан воздуха добавляет, значит смесь без него должна быть малость обогащена. Так то это всё теория, в общем это надо по месту крутить. Короче, с новыми силами начинаем насиловать впрыск))(
ааалилуя! То смесь тоже не факт что выставишь сначала , я его (ксхх) крутил а потом смесь "на глаз" -итог меньше 8л.на 100 по трассе 3500об.Думаю в районе 7литров сейчас ибо после замера менял голову и ещё убавил чуток смеси. Так что смесь и обороты надо одновременно или по состоянию свечей крутить...
#493
Отправлено 30 November 2010 - 09:42 AM
Я наконец-то приобрел рабочий руд, спасибо одноклубнику GTI 69. Сегодня при -24 завелся без проблем, но с отключенным КСХХ. С подключенным не заводится. Походу мозг хх накрылся, ниже 1200 опустить не дает - плавают обороты, как ни настраивай. На подсос всё проверено-перепроверено. Я забил на него и прогреваюсь с нажатой педалью.
#494
Отправлено 30 November 2010 - 19:11 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 30 November 2010 - 19:16 PM
#495
Отправлено 01 December 2010 - 08:22 AM
Сообщение отредактировал Wana: 01 December 2010 - 08:24 AM
#496
Отправлено 01 December 2010 - 15:48 PM
Я теперь тоже могу назвать себя этим гордым именем, приобрел Golf2 88г.р.
Хотел спросить, пока не началось... есть ли в питере специалисты по настройке и починке чудо впрыска
#497
Отправлено 01 December 2010 - 19:52 PM
#498
Отправлено 01 December 2010 - 20:24 PM
коричневый провод что на угол ГБЦ (крышка) крепится. Помню, что когда ключ повернул что-то громко щёлкнуло ... с тех пор так вот мучаюсь... Сегодня завёлся со второго раза,первый почему-то заглох(газ в пол).Масса на КСХХ? С мозгов штоле? А я сейчас не завелся. Минус тридцать на улице. Вспышки есть, но не схватывает. Аккум выдержал пять запусков и сказал: хватит!(( Достал трос, жду товарища..
Что думаю, надо провода все что ксхх ,датчик и т.д. надо пропоять все скрутки, может перемерзают и не проводят нужный ток... хотя не поможет наверно...
Не пойму зависимость ...чуть прогреется как раз примерно от+35 и всё начинает работать...
Сообщение отредактировал Oxoтник: 01 December 2010 - 20:31 PM
#499
Отправлено 01 December 2010 - 20:31 PM
А летом всё некогда было. Пьянки-гулянки, шашлык-машлык))
#500
Отправлено 01 December 2010 - 20:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей