истина где-то рядом. СО при прогреве надо посмотреть. и попробуй ,перед тем как завести холодный мотор ,снять разъём с РУДа и одеть его через 3-4 минуты после запуска.РУД, конечно, умерший, но он вроде за обогащение отвечает.
Проблемы с KR
#21
Отправлено 17 January 2010 - 21:41 PM
#22
Отправлено 17 January 2010 - 22:16 PM
А про разъём РУДа я тоже думал. С утра попробую.
#23
Отправлено 18 January 2010 - 18:04 PM
Чё там ещё можно попробовать? Провод с датчика на массу замкнуть, чтоб мозг думал, что дико холодно на улице? Или наоборот, в воздухе висеть оставить?
#24
Отправлено 18 January 2010 - 18:47 PM
#25
Отправлено 18 January 2010 - 20:10 PM
#26
Отправлено 18 January 2010 - 22:19 PM
Это давно уже сделано.Попробуй отсоединить подвод разряжения к РУДу и заглуши эту трубку.,
Пытался я подобрать мембраны к нему(родные потрескались и лопнули), ничего похожего, к сожалению, не нашел. Вырезал из химзащиты, но они не такие эластичные и работают только в рабочем режиме, т.е. прогретого двигателя. В РУДе еще болтик под шестигранник есть, поставил в него эти колхозные мембраны, выставил рабоче давление болтиком, пока так и езжу.
Но, вот век воли не видать))), не в нём дело. Слишком рано, на мой взгляд, КСХХ "закрывается". Как бы его победить-то?
Ну и под подозрение попал мозг холостого хода. Он ремонтировался и, видимо, не раз, так как вместо шлейфа между платами, а их две в блоке, дорожки спаяны советским проводом МГТФ. То есть вскрывалась эта коробочка раз десять, не меньше..
другой способ, самый подходящий, - купить здесь, на форуме, в разделе куплю/продам запчасти, термовременное реле. Примерная цена 500р. Правильно подключить и, если в остальном с двигателем и впрыском порядок, заводиться до 25 в минусе будешь без особых проблем....купил газовую гарелку,пять балончиков с газом,вышел из сложной ситуации и варварским способом решил проблемку;-)
если кто подскажет другие способы для завода в мороз буду очень признателен!
Эта кнопочка и заменяет термовременное реле (термосвич) о котором речь чуть выше. Когда ты её нажимаешь,пусковая электромагнитная форсунка открывается и подаёт в коллектор дополнительное количество бензина, тем самым обогащая смесь, необходимую для запуска холодного двигателя. Всё это на форуме разжёвано не один раз. Почитай также темы про GX с впрыском К-джетроник. Система запуска с КР одинаковая, способ исполнения немного разный.для того чтобы завестися у меня какая то кнопочка стоит которую раза три нажать надо и тогда заводится,видимо впрыск напрямую сделан :-(
#27
Отправлено 19 January 2010 - 18:50 PM
ктож знал что у тебя там так запахано всё. вешай для начала резистор переменный вместо дтож(который на мозг хх) , определи рабочий диапазон сопротивлений(ну в котором обороты хх будут выше хх прогретого), сравни их с характеристикой штатного датчика ну и эта.. добавь последовательно сопротивление нужное.. только резистор используй проволочный или с мощностью рассеивания не меньше 5-10Вт.Ну и под подозрение попал мозг холостого хода. Он ремонтировался и, видимо, не раз, так как вместо шлейфа между платами, а их две в блоке, дорожки спаяны советским проводом МГТФ. То есть вскрывалась эта коробочка раз десять, не меньше..
#28
Отправлено 19 January 2010 - 21:03 PM
#30
Отправлено 20 January 2010 - 10:05 AM
:):):)я не один такой значит) в пусковой форсунке видимо скапливается конденсат, после градусов 12 грею ПФ зажигалкой вот так и живем...)Выведена кнопка на прямую, при нажатии которой ПФ не щелкает(т.е. распыляет) пока не прогреешь огнем!что же это еще может быть?общий износ сложной механической системы?у меня джетта 2 88г.в. KR 139л.с видимо не работает пускавая форсунка(терморегулятор) до -15 заводится нармально,дальше полный пипец,стартёр крутит а движок не схватывает,может конечно что то стоило бы придумать с терморегулятором(но посмотрев скока стоит новый,забил на него)купил газовую гарелку,пять балончиков с газом,вышел из сложной ситуации и варварским способом решил проблемку;-) грею горелкой дозатор до тёплого состояния и потом чуток калектор,сажуся за руль и о чудо даже -27 завелася раза с третьего,думаю зиму переживу а вот весною буду задумыватся о этой проблеме! если кто подскажет другие способы для завода в мороз буду очень признателен!прогревочные обороты не работают,приходится постоянно педалькой работать,для того чтобы завестися у меня какая то кнопочка стоит которую раза три нажать надо и тогда заводится,видимо впрыск напрямую сделан :-(
#31
Отправлено 20 January 2010 - 16:42 PM
#32
Отправлено 20 January 2010 - 18:10 PM
на кр прогретом - ничего не должно изменится, на 9А - увеличатся.расскажите , если при рабочем двигагеле снять разъем с КСХХ обороты должны увеличиться примерно до 2000об.?
#33
Отправлено 20 January 2010 - 18:15 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 20 January 2010 - 18:18 PM
#34
Отправлено 20 January 2010 - 18:19 PM
давай фотку своего KR и КСХХ. Велика вероятность=)я пока одного не пойму, КСХХ при выключенном зажигании не продувается , при включенном продувается, тогда что с ним происходит когда разъем отключен? P.S. KR
#35
Отправлено 20 January 2010 - 18:20 PM
не ксхх у меня обычный 2х контактный... Может тогда получается что КСХХ пропускает всё же , но на всасывание?давай фотку своего KR и КСХХ. Велика вероятность=)
Сообщение отредактировал Oxoтник: 20 January 2010 - 18:21 PM
#36
Отправлено 20 January 2010 - 18:26 PM
а на 9А тоже 2-х контактныйне ксхх у меня обычный 2х контактный... Может тогда получается что КСХХ пропускает всё же , но на всасывание?
#37
Отправлено 20 January 2010 - 18:29 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Oxoтник: 20 January 2010 - 18:32 PM
#38
Отправлено 20 January 2010 - 18:33 PM
Сообщение отредактировал ScH: 20 January 2010 - 18:34 PM
#39
Отправлено 20 January 2010 - 18:37 PM
Ты мне лучше подскажи ,откуда цылиндры воздух берут при закрытом (отключённом) КСХХ? Если через маленькую дырочку в Дросельном узле (болт ХХ), то тогда я пошёл настраивать))Хотя сам сомневаюсь ,что через такую маленькую дырочку можно лопату поднимать...да, это от KR, если при заведённом двигателе и отключеноом разъёме с КСХХ , на входе в КСХХ(фланец соединённый через трубку/шланг с "черепахой") создаётся разряжение - значит КСХХ нужно чистить/регулировать\менять.
Сообщение отредактировал Oxoтник: 20 January 2010 - 18:50 PM
#40
Отправлено 20 January 2010 - 18:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей