IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#361 Legos

Legos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Люберцы
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, дача и все что с етим связано

Отправлено 14 April 2010 - 14:54 PM

вопросец
у меня что при прогреве (на холодную)1000 оборотов
что на горячую 1000
значит ли ето что у меня проблеммы?
зимой в -18 заводился с пол оборота
щас тоже без проблемм
разговаривал с прежним хозяином (10 лет владел ей)
говорит всегда так было
чтоит ли забивать етим голову или все норммально?
я кстати тоже с люберец если что.
  • 0

#362 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 14 April 2010 - 15:19 PM

думаю нет проблем) А что будет если разъём с ксхх снять, сколько оборотов?Или глохнет?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 14 April 2010 - 15:20 PM

  • 0

#363 Legos

Legos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Люберцы
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, дача и все что с етим связано

Отправлено 14 April 2010 - 15:31 PM

я вообще не шарю если честно
но если ксхх то о чем я думаю то глохнет
у меня из косяков такая вещь:
иногда в пробке при сбросе газа проседают обороты и может заглохнуть
или после 10 минутной стоянки заводиш, газонеш и тоже может заглохнуть
если надо что то замерить тебе можеш проверить на моем
тока без эксперементов т.к. он у меня рабочий лошадь:)

Сообщение отредактировал Legos: 14 April 2010 - 15:34 PM

  • 0

#364 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 14 April 2010 - 15:51 PM

у тебя может за место датчика резистор какой впаяли...Ксхх всё время в одном положении.Не поднимает(не открывается "больше") обороты после падения ниже 750об.Посмотри датчик на ЭБУ рядом с "тройником" охлаждения.
Проще потерпи пока :icon_biggrin: , думаю "вот-вот" разберёмся с ксхх :help:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 14 April 2010 - 16:27 PM

  • 0

#365 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 15 April 2010 - 21:10 PM

Сегодня отстроил ксхх как электронную дроссельную заслонку , ехал обороты ровно 950 ,чуть(редко) плавают +-25об. Посмотрим, может завтра появятся прогревочные. :aggressive: Сделал примерно 1500об. ХХ и обеднил смесь до 950.

Сообщение отредактировал Oxoтник: 30 April 2010 - 22:46 PM

  • 0

#366 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 April 2010 - 15:28 PM

Я пока забил на впрыск, ибо нашел причину большого расхода. Буксует сцепление.
Въезжал на мост (в горку) на второй. Скорость 25, обороты растут. И выросли они на этой передаче почти до 4000, а еду все равно 25. Переключился на третью, стала набирать скорость... Вот такие печальные новости
  • 0

#367 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 April 2010 - 21:04 PM

Нечего это пройдёт, я сегодня на холодную болт крутанул на ксхх сделал 1500прогревочные, отработали упали до 1050об.ХХ. Позже ещё смесь обедню, а то медленно возвращяются после разгона от 1300 до 1050. Ещё оказалось что у меня разъём отходил на ксхх :icon_biggrin: (а я кручу уже не знаю куда). Так что остался один косячёк надо обеднить и ВСЁ!
Попутно на выходных на АУДИ 80ке настроил впрыск КЕ-джет :icon_biggrin: было настолько заколхоженнно... вкл. зажигание-заводишь , выключаешь-глущыш а форсунки ещё льют бензин! :text_39:едет дымит(по чёрному) и стреляет пламенем :text_39: + метки не правильно+зажигание+опорный диск дозатора не по уровню+ксхх стояло "новое" от К-джет (2х конт.) :text_39: +подсос-всё это отрегулировал за 3 дня, сейчас с прогревочными непонятка(педалькой приходится держать)-думаю опережение не работает...,а так 950об. едет не дымит ваабще!.Вот уже в КЕ чуток разбираюсь! :mit11:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 April 2010 - 00:50 AM

  • 0

#368 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 20 April 2010 - 21:35 PM

Кстати если есть "нормальная" информация по регулировки диска дозатора к-джет , скинь пожалуйста ! :friends:
  • 0

×

#369 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 April 2010 - 12:01 PM

Кстати если есть "нормальная" информация по регулировки диска дозатора к-джет , скинь пожалуйста ! :friends:

Ты имеешь в виду регулировку лопаты?
  • 0

#370 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 April 2010 - 12:03 PM

да,да
  • 0

#371 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 April 2010 - 12:04 PM

Мля, скачал прогу Mitchell On Demand 5 All Data, путёвая она, но только на америкосовские машины. А КР туда не поставлялся..
  • 0

#372 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 April 2010 - 12:05 PM

ссылку) в студию)не не надо! 75..гигов! :krank_2:

Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 April 2010 - 12:12 PM

  • 0

#373 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 April 2010 - 12:11 PM

ссылку) в студию)не не надо! 75..гигов! :krank_2:

Можно уменьшить до полутора :spiteful: Выбрать документацию только фольксвагена
http://tfile.ru/foru...=227779&start=0
в торренте ставишь галочки на установочные и Repair7_09_1G Audi, VW

А по лопате к вечеру наковыряю, все что есть
  • 0

#374 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 April 2010 - 15:35 PM

А по лопате к вечеру наковыряю, все что есть

Выяснил, что всё везде одинаково написано.
Прикрепленный файл  лопата.JPG   45.11К   50 Количество загрузок:
Для обеспечения двигателя смесью нужного состава необходимо, чтобы заслонка датчика располагалась по центру диффузора и отклонялась на нужное расстояние. Сначала дайте двигателю поработать примерно минуту.
2 Ослабьте хомуты шланга с обоих концов воздухозаборника и снимите его. Если заслонка датчика смешена от центра, ослабьте центральный винт, аккуратно введите шуп 0,1 мм в зазор между заслонкой и соплом и отцентруйте заслонку, проведя щупом вокруг заспонки. После этого затяните болт
3 Поднимите заслонку датчика и затем быстро опустите ее в исходное положение.
При движении заспонки вниз не должно чувствоваться сопротивления. Если сопротивление ощущается, значит измеритель воздушного потока неисправен и должен быть заменен на новый.ИзображениеИзображение
4 Если заслонка опускается легко, но сопротивление ощущается при движении заспонки вверх, значит заедает золотник дозатора. Снимите распределитель топлива и промойте золотник в бензине. Если это не улучшит работу датчика, следует заменить распределитель.
5 Сбросьте давление топлива в распределителе и проверьте исходное положение заспонки датчика воздушного потока. Верхний край заслонки должен располагаться на уровне нижнего края воздушного конуса [см. рис. 14.5]. Допускается положение заслонки не более чем на 0,5 мм ниже этого уровня, однако если ее положение выходит за разрешенные пределы, заслонку следует
отрегулировать.
6 Для регулировки высоты заслонки поднимите ее и подогните проволочные скобы, которыми заслонка прикреплена к балансировочному рычагу. Будьте осторожны, чтобы не повредить gоверхность воздушного конуса [см. рис. 14.6].
7 После регулировки затяните штуцер клапана прогрева и проверьте обороты холостого хода и содержание СО.

Прикрепленный файл  лопата1.JPG   83.79К   45 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Wana: 21 April 2010 - 15:40 PM

  • 0

#375 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 April 2010 - 15:53 PM

спасибо! надо будет проверить)
  • 0

#376 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 22 April 2010 - 23:19 PM

Всё проверил, там всё чётко!) Короче сейчас у меня так на холодную завожу подлетают на 2000об, тутже падают до 1250об. греется до конца белой зоны и становятся 1080об. После остановки и заводки 1025об. Решил пока на этом остановится)
  • 0

#377 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 24 April 2010 - 13:41 PM

Сегодня получилось вытавить зажигание по меткам :clapping: . Вчера в москве в пробках отстояля с 13 до 20:00. Понял что ну очень ранее (на ходу нормально, в пробке падают обороты и из трубы начинал идти дым). Поправил угол (по меткам) и чуть обогатил смесь , работает ровно без провалов , крутится до отсечки :icon_lol: .
  • 0

#378 kanash

kanash

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 April 2010 - 11:12 AM

парни у меня проблема с кр не могу поставить зажигание по раньше а если оставить так то колектор греется до красна хоть шашлык жарь.....вывернул болты с трамблера довернул еще на пол оборота все стало в норме но мне не закрепить трамблер теперь!!!!!что делать?????
:icon_sad:
  • 0

#379 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 30 April 2010 - 12:41 PM

1.пробей номер трамблёра может не родной стоит. 2.проверь метки(выстави по ним ГБЦ+ВМТ+Трамблёр). У меня раньше тоже так же было, хотелось по раньше очень много))) Кстати на очень раннем вообще не грелась стрелка ровно была :icon_biggrin: . Потом оказалось шкив ГБЦ одет на оборот ! + трамблёр от сеат (у него фазы другие на валу).
А если делаешь по меткам она не тянет и обороты 500-700?? :icon_biggrin:
Машина то не дымит? Как заводится на холодную -горячую (долго крутишь)?
Да и обрати внимание на шкив ГБЦ если увидишь надписи и номер детали -значит не правильно стоит!-переставлять не спеши!

Сообщение отредактировал Oxoтник: 30 April 2010 - 13:00 PM

  • 0

#380 kanash

kanash

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 April 2010 - 13:09 PM

1.пробей номер трамблёра может не родной стоит. 2.проверь метки(выстави по ним ГБЦ+ВМТ+Трамблёр). У меня раньше тоже так же было, хотелось по раньше очень много))) Кстати на очень раннем вообще не грелась стрелка ровно была :icon_biggrin: . Потом оказалось шкив ГБЦ одет на оборот ! + трамблёр от сеат (у него фазы другие на валу).
А если делаешь по меткам она не тянет и обороты 500-700?? :icon_biggrin:
Машина то не дымит? Как заводится на холодную -горячую (долго крутишь)?
Да и обрати внимание на шкив ГБЦ если увидишь надписи и номер детали -значит не правильно стоит!-переставлять не спеши!

1 трамблер радной...
2 метки выставлены правельно я вчера даже клапанную крышку снял и по валам все выставил
заводится не сразу крутить надо а вот если еще на пол оборота повернуть трамблер то с пол оборота заводится.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей