Проблемы с KR
#361
Отправлено 14 April 2010 - 14:54 PM
у меня что при прогреве (на холодную)1000 оборотов
что на горячую 1000
значит ли ето что у меня проблеммы?
зимой в -18 заводился с пол оборота
щас тоже без проблемм
разговаривал с прежним хозяином (10 лет владел ей)
говорит всегда так было
чтоит ли забивать етим голову или все норммально?
я кстати тоже с люберец если что.
#362
Отправлено 14 April 2010 - 15:19 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 14 April 2010 - 15:20 PM
#363
Отправлено 14 April 2010 - 15:31 PM
но если ксхх то о чем я думаю то глохнет
у меня из косяков такая вещь:
иногда в пробке при сбросе газа проседают обороты и может заглохнуть
или после 10 минутной стоянки заводиш, газонеш и тоже может заглохнуть
если надо что то замерить тебе можеш проверить на моем
тока без эксперементов т.к. он у меня рабочий лошадь:)
Сообщение отредактировал Legos: 14 April 2010 - 15:34 PM
#364
Отправлено 14 April 2010 - 15:51 PM
Проще потерпи пока , думаю "вот-вот" разберёмся с ксхх
Сообщение отредактировал Oxoтник: 14 April 2010 - 16:27 PM
#365
Отправлено 15 April 2010 - 21:10 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 30 April 2010 - 22:46 PM
#366
Отправлено 20 April 2010 - 15:28 PM
Въезжал на мост (в горку) на второй. Скорость 25, обороты растут. И выросли они на этой передаче почти до 4000, а еду все равно 25. Переключился на третью, стала набирать скорость... Вот такие печальные новости
#367
Отправлено 20 April 2010 - 21:04 PM
Попутно на выходных на АУДИ 80ке настроил впрыск КЕ-джет было настолько заколхоженнно... вкл. зажигание-заводишь , выключаешь-глущыш а форсунки ещё льют бензин! едет дымит(по чёрному) и стреляет пламенем + метки не правильно+зажигание+опорный диск дозатора не по уровню+ксхх стояло "новое" от К-джет (2х конт.) +подсос-всё это отрегулировал за 3 дня, сейчас с прогревочными непонятка(педалькой приходится держать)-думаю опережение не работает...,а так 950об. едет не дымит ваабще!.Вот уже в КЕ чуток разбираюсь!
Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 April 2010 - 00:50 AM
#368
Отправлено 20 April 2010 - 21:35 PM
#369
Отправлено 21 April 2010 - 12:01 PM
Ты имеешь в виду регулировку лопаты?Кстати если есть "нормальная" информация по регулировки диска дозатора к-джет , скинь пожалуйста !
#370
Отправлено 21 April 2010 - 12:03 PM
#371
Отправлено 21 April 2010 - 12:04 PM
#372
Отправлено 21 April 2010 - 12:05 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 April 2010 - 12:12 PM
#373
Отправлено 21 April 2010 - 12:11 PM
Можно уменьшить до полутора Выбрать документацию только фольксвагенассылку) в студию)не не надо! 75..гигов!
http://tfile.ru/foru...=227779&start=0
в торренте ставишь галочки на установочные и Repair7_09_1G Audi, VW
А по лопате к вечеру наковыряю, все что есть
#374
Отправлено 21 April 2010 - 15:35 PM
Выяснил, что всё везде одинаково написано.А по лопате к вечеру наковыряю, все что есть
лопата.JPG 45.11К 50 Количество загрузок:
Для обеспечения двигателя смесью нужного состава необходимо, чтобы заслонка датчика располагалась по центру диффузора и отклонялась на нужное расстояние. Сначала дайте двигателю поработать примерно минуту.
2 Ослабьте хомуты шланга с обоих концов воздухозаборника и снимите его. Если заслонка датчика смешена от центра, ослабьте центральный винт, аккуратно введите шуп 0,1 мм в зазор между заслонкой и соплом и отцентруйте заслонку, проведя щупом вокруг заспонки. После этого затяните болт
3 Поднимите заслонку датчика и затем быстро опустите ее в исходное положение.
При движении заспонки вниз не должно чувствоваться сопротивления. Если сопротивление ощущается, значит измеритель воздушного потока неисправен и должен быть заменен на новый.
4 Если заслонка опускается легко, но сопротивление ощущается при движении заспонки вверх, значит заедает золотник дозатора. Снимите распределитель топлива и промойте золотник в бензине. Если это не улучшит работу датчика, следует заменить распределитель.
5 Сбросьте давление топлива в распределителе и проверьте исходное положение заспонки датчика воздушного потока. Верхний край заслонки должен располагаться на уровне нижнего края воздушного конуса [см. рис. 14.5]. Допускается положение заслонки не более чем на 0,5 мм ниже этого уровня, однако если ее положение выходит за разрешенные пределы, заслонку следует
отрегулировать.
6 Для регулировки высоты заслонки поднимите ее и подогните проволочные скобы, которыми заслонка прикреплена к балансировочному рычагу. Будьте осторожны, чтобы не повредить gоверхность воздушного конуса [см. рис. 14.6].
7 После регулировки затяните штуцер клапана прогрева и проверьте обороты холостого хода и содержание СО.
лопата1.JPG 83.79К 45 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Wana: 21 April 2010 - 15:40 PM
#375
Отправлено 21 April 2010 - 15:53 PM
#376
Отправлено 22 April 2010 - 23:19 PM
#377
Отправлено 24 April 2010 - 13:41 PM
#378
Отправлено 30 April 2010 - 11:12 AM
#379
Отправлено 30 April 2010 - 12:41 PM
А если делаешь по меткам она не тянет и обороты 500-700??
Машина то не дымит? Как заводится на холодную -горячую (долго крутишь)?
Да и обрати внимание на шкив ГБЦ если увидишь надписи и номер детали -значит не правильно стоит!-переставлять не спеши!
Сообщение отредактировал Oxoтник: 30 April 2010 - 13:00 PM
#380
Отправлено 30 April 2010 - 13:09 PM
1 трамблер радной...1.пробей номер трамблёра может не родной стоит. 2.проверь метки(выстави по ним ГБЦ+ВМТ+Трамблёр). У меня раньше тоже так же было, хотелось по раньше очень много))) Кстати на очень раннем вообще не грелась стрелка ровно была . Потом оказалось шкив ГБЦ одет на оборот ! + трамблёр от сеат (у него фазы другие на валу).
А если делаешь по меткам она не тянет и обороты 500-700??
Машина то не дымит? Как заводится на холодную -горячую (долго крутишь)?
Да и обрати внимание на шкив ГБЦ если увидишь надписи и номер детали -значит не правильно стоит!-переставлять не спеши!
2 метки выставлены правельно я вчера даже клапанную крышку снял и по валам все выставил
заводится не сразу крутить надо а вот если еще на пол оборота повернуть трамблер то с пол оборота заводится.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей