Сообщение отредактировал Oxoтник: 08 April 2010 - 14:42 PM
Проблемы с KR
#341
Отправлено 08 April 2010 - 13:50 PM
#342
Отправлено 08 April 2010 - 20:06 PM
#343
Отправлено 08 April 2010 - 20:46 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 08 April 2010 - 20:57 PM
#344
Отправлено 08 April 2010 - 23:09 PM
Нет, инструкции нет, может поможете найти, а то я на даче с телефона. Газоанализатор "автотест 01.03 класс 2(или серия)Менты тормазили утверждали что СО 1%не больше (для инжекторных)(карб. 3%), в книжке 1.5%. мерили на ХХ.Чем больше оборотов тем меньше СО, я в "ТРЕКОЛ"е парням ставил (учился сам на их машинах пользоваться газоанализатором ) Проверь сначала зажигание , а потом выставляй -это очень важно! Чем больше смеси не успевает сгорать , тем больше СО. А насчёт СН не вкурсе Инструкция к анализатору есть?
#345
Отправлено 08 April 2010 - 23:20 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 08 April 2010 - 23:33 PM
#346
Отправлено 09 April 2010 - 00:31 AM
спасибоhttp://www.meta-moscow.ru/upload/iblock/a1e/33_256.pdf 2 мб. Руководство по эксплуатации М 047.000.00 РЭ. ГАЗОАНАЛИЗАТОРЫ МНОГОКОМПОНЕНТНЫЕ. Модификации:"АВТОТЕСТ- 01.02", "АВТОТЕСТ- 01.03", "АВТОТЕСТ- 01.03 ЛТК", "АВТОТЕСТ- 01.04"
#347
Отправлено 10 April 2010 - 21:47 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 12 April 2010 - 22:24 PM
#348
Отправлено 12 April 2010 - 19:25 PM
#349
Отправлено 12 April 2010 - 20:17 PM
#350
Отправлено 12 April 2010 - 20:37 PM
Короче итог: Снимаем разъём с КСХХ , выставляем смесь и ХХ, одеваем разъём и регулируем его 6гранником(по часовой закрываем,против открываем.Скорее всего надо крутить по часовой и очень много оборотов). Главное чтоб датчик работал правельно!!! На КСХХ-430мА(холодный мотор, стрелка приборки не прошла белую зону,только чуть-чуть на ней)!!!
Сообщение отредактировал Oxoтник: 12 April 2010 - 21:12 PM
#351
Отправлено 12 April 2010 - 20:44 PM
Ток постоянный или переменный? У меня на тестере только постоянный, подозреваю, что из-за этого я и не могу толково измерить.
Сообщение отредактировал Wana: 12 April 2010 - 20:46 PM
#352
Отправлено 12 April 2010 - 20:59 PM
Чаго? . Короче включаешь зажигание показывает на ксхх 432-435мА. Заводишь прогреваешь (падает по не много) показывает до200 с чем-то... тестер главное правельно подключить! + с - не путать! без зажигания показывает "- 0.00" с включённым "432-435"(у меня).Ток постоянный или переменный? У меня на тестере только постоянный, подозреваю, что из-за этого я и не могу толково измерить.
Пользовался http://hamlab.net/?s...begun&page=mult рис.4 (режим на 10 А,менял гнездо)
Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 April 2010 - 17:50 PM
#353
Отправлено 12 April 2010 - 22:28 PM
#354
Отправлено 12 April 2010 - 22:43 PM
Во неугомонныйесть какой-нибудь материал по ДТОЖ "опережение зажигания" , желательно показания датчика ?
Показания те же, что и на ХХ. Датчики то одинаковые.
Тестер у меня один в один. Учился я на телемастера, правда давно это было, но как им пользоваться помню :))Чаго? . Короче включаешь зажигание показывает на ксхх 432-435мА. Заводишь прогреваешь (падает по не много) показывает до200 с чем-то... тестер главное правельно подключить! + с - не путать! без зажигания показывает "- 0.00" с включённым "432-435"(у меня).
Пользовался http://hamlab.net/?s...begun&page=mult рис.4 (режим на 10 А,менял гнездо)
Похоже тестеру кирдык.. Он у меня уже третий. Кетай, мать их
#355
Отправлено 12 April 2010 - 22:59 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 April 2010 - 12:51 PM
#356
Отправлено 12 April 2010 - 23:32 PM
дело может и не в тестере , попробуй сверху накинуть 2х конт и померить, у меня же в первый раз на горячую тоже не чего не показывал!! Пока я сам не покрутил в ксхх , потом вернул настройки (может чуть больше закрутил болт) и вуаля! показывал и жужал (сегодня на холодную и горячую с Т обр.датчиком), если опять повернуть на пол оборота против часовой не жужит!! Там какой-то косяк!!!Тестер у меня один в один. Учился я на телемастера, правда давно это было, но как им пользоваться помню :))
Похоже тестеру кирдык.. Он у меня уже третий. Кетай, мать их
Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 April 2010 - 10:28 AM
#357
Отправлено 13 April 2010 - 17:10 PM
Конечно не плохо бы ещё смесь нормально настроить, поменять форсунки (а то при запуске(после простоя) дымок появляется несколько сек.).
Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 April 2010 - 17:25 PM
#358
Отправлено 13 April 2010 - 20:34 PM
Сообщение отредактировал Wana: 13 April 2010 - 20:34 PM
#359
Отправлено 14 April 2010 - 11:50 AM
Пока не с чем прогревочных нет,обороты опять растут на холодную если сразу ехать до 1200(до первой остановки).Попробую ослабить ксхх , а в идеале может и нужно чтоб без разъёма она глохла... "И вновь продолжается бой...!"Поздравляю с победой!
короче два варианта:
1. Попробывать отжать ксхх до более менее стабильного закрытия.
2. Повысить обороты при помощи ксхх 1500об. и понизить до 1000об. при помощи болта СО+ХХ (примерно ~700об. без разъёма и 1000об. с разъёмом).
3.Мысль. Если ксхх по книжке включается когда обороты меньше 750 и отключается когда обороты выше 950 может нужно выставить 700об. он (ксхх) включится и даст стабильные обороты .Я начинаю уже путаться..., какие мысли есть?
короче пойду читать ауди клуб)
Сообщение отредактировал Oxoтник: 14 April 2010 - 12:50 PM
#360
Отправлено 14 April 2010 - 14:40 PM
Надо бы узнать насколько он открывается (ХХ) или сколько оборотов без разъёма...По поводу спора между SHURA и маф о работе КСХХ. SHURA прав. КСХХ это просто электронная дроссельная заслонка расположенная параллельно с основной. Он предназначен для поднятия оборотов при прогреве и дополнительной подачи воздуха на ХХ. На счет работы КСХХ. В исходном положении клапан закрыт так, что через него хрен продуешь. При подаче на него импульсов клапан открывается. Для проверки можно подключить к аккумулятору и подуть в клапан, если КСХХ рабочий будет понятно сразу. У меня он был рабочим. Причина была в слетевшей клемме с датчика ТОЖ который подключен к блоку управления КСХХ. Я то думал если клемма снята то сопротивление бесконеч. и мозги думают, что очень холодно, а они нихера не думают, потому что в БУ сопротевление определяется величиной протекающего тока, а т.к. разрыв, то тока 0. Подключив клемму все заработало.
Сообщение отредактировал Oxoтник: 14 April 2010 - 18:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей