Проблемы с KR
#321
Отправлено 05 April 2010 - 12:13 PM
Выставь метки ГРМ. При правильном выставлении метки на шкиве распредвала, метка на шкиве помпы и метка на маховике должны совпадать. И стрелка в отверстии на КПП при этом должна указывать на метку 0. Заводишь двигатель. Подключаешь стробоскоп (он стоит примерно как и датчик, рублей 600). На оборотах 950-1000 риска уже должна указывать на метку I. Если не так, то крутишь трамблер и подгоняешь метку I к стрелке.
#322
Отправлено 05 April 2010 - 12:26 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 05 April 2010 - 12:26 PM
#324
Отправлено 06 April 2010 - 02:07 AM
Холостой ход карбюраторных двигателей регулируется двумя винтами: количества и качества смеси. Система питания с спрыском топлива также имеет два винта: винт качества (состава) рабочей смеси, этим винтом регулируется содержание СО в отработавших газах, и винт количества смеси 10, этим винтом устанавливается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
http://benzua.com/fi...engine/kjet.zip
#325
Отправлено 06 April 2010 - 02:15 AM
Я так понял что 430мА это его нормальное состояние? И сколько оборотов должно быть?Работоспособность клапана можно проверить, подсоединив к нему тестер в режиме измерения тока. Подключите тахометр, запустите двигатель, дайте ему работать на холостых оборотах и измерьте ток управлении клапаном. Затем пережмите шланг [см. рис. 3.4) и убедитесь, что ток возрастает. Освободите шланг, увеличьте число оборотов двигателя до 1300 об/мин., замкните концевой выключатель дроссельной заслонки. Ток должен упасть ниже 430 мА. При отсоединенных проводах [см.п.6, параграфа 2]. ток управления должен быть постоянным и находиться в пределах 415-445 мА.
Сообщение отредактировал Oxoтник: 06 April 2010 - 02:21 AM
#326
Отправлено 06 April 2010 - 02:26 AM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 06 April 2010 - 19:55 PM
#327
Отправлено 06 April 2010 - 18:13 PM
Ток ты сможешь выставить только с одетым на КСХХ разъемом.Кажись понял что надо делать! .Снимаем разъём с КСХХ выставляем сколько нужно нам оборотов... 950об., выставляем ток на ксхх 430мА.
Сообщение отредактировал Wana: 06 April 2010 - 18:16 PM
#328
Отправлено 06 April 2010 - 19:53 PM
Я думал ты поймёшь...Кажись понял что надо делать! .Снимаем разъём с КСХХ выставляем сколько нужно нам оборотов... 950об.,одеваем разъём! выставляем ток на ксхх 430мА. После при снятии и одевании разъёма обороты будут 950 ровно, всегда.
#329
Отправлено 06 April 2010 - 20:06 PM
А ты пробовал уже? У меня почему-то не получилось, тестер подключаю, а КСХХ не работает и ток по нолям. Либо контакт плохой был, либо тестер не того..
#330
Отправлено 06 April 2010 - 20:25 PM
http://www.elcats.ru...&SubId=1D300124 поз.10
#331
Отправлено 06 April 2010 - 21:47 PM
у меня просто поз.3 стоит, там в тонкой трубочки очень тонкое отверстие (толщиной с иголку)как бы клапан внутри неё (не съёмный)И исчо хотел спросить. У меня в коллектор воткнут колхозный топливный шланг от таза. А должен стоять клапан. По задумке немецких инженеров в нём должно быть калиброванное отверстие. Глянь пожалуйста у себя, может у тебя сохранилось оригинале?
http://www.elcats.ru...&SubId=1D300124 поз.10
Так это же вообще относится к дв. PL (поз.6.7.8.9.10)
12поз. у меня просто прямая трубка.
Сообщение отредактировал Oxoтник: 06 April 2010 - 22:01 PM
#332
Отправлено 06 April 2010 - 21:52 PM
Я ещё нет) Может завтра попробую, а вообще хотел в субботу + попробовать отстроить на 2х конт. датчике)А ты пробовал уже? У меня почему-то не получилось, тестер подключаю, а КСХХ не работает и ток по нолям. Либо контакт плохой был, либо тестер не того..
#333
Отправлено 06 April 2010 - 22:11 PM
Пля, а у меня миллиметров 5. Попробую заглушить. ПЛ, КР - пофиг))у меня просто поз.3 стоит, там в тонкой трубочки очень тонкое отверстие (толщиной с иголку)как бы клапан внутри неё (не съёмный)
Так это же вообще относится к дв. PL (поз.6.7.8.9.10)
12поз. у меня просто прямая трубка.
А еще нет сетки 11. И фильтр замасливается.
#334
Отправлено 06 April 2010 - 22:18 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 06 April 2010 - 22:19 PM
#335
Отправлено 06 April 2010 - 22:40 PM
Фигово. Мне наоборот бы понизить.я это отвод в голове как-то зимой вообще заглушал) разницы никакой , только обороты выросли примерно на 100ку)(при не подключённой трубке к корпусу фильтра),
Фильтр не в масле?а сеточки у меня тоже нет , я как-то в тройник на блоке засовывал (незю как сказать) металлическую тряпочку чтоль), потом зимой на ней эмульсия образовалась я её выкинул нах).так что тоже без)
#336
Отправлено 06 April 2010 - 23:01 PM
Могу тебе стробоскоб дать погонять.
#337
Отправлено 06 April 2010 - 23:07 PM
Привет, да вроде и так едет ..) Ну если что я "стукну", спасибки2Охотник
Могу тебе стробоскоб дать погонять.
#338
Отправлено 06 April 2010 - 23:11 PM
А чёрт его знает пол года туда не лазил).Раньше не был...может немного как три 5ка(руб.), но тогда блок двигателя был мёртвый...Фильтр не в масле?
#339
Отправлено 07 April 2010 - 16:04 PM
Давления топлива в норме. Свечи как по книжке, чистенькие. Зажигание поправил, работает (массы не было на эбу). Из выхлопухи никакого дыма нет. Бензином из неё не воняет. Педаль давлю чуть-чуть, разгоняюсь плавно. МФА показывает 7,5 литров на сотню при езде на 5-ой при скорости 90 км, и 6 литров на четвертой при 60-ти км/ч.
В итоге на десяти литрах проезжаю 40 км..
Остается три варианта:
Проверить обратку на утечку
Съездить на CO померить смесь
Или сдаться и отвезти нахрен на свалку это достижение инженерной мысли
Сообщение отредактировал Wana: 07 April 2010 - 16:05 PM
#340
Отправлено 07 April 2010 - 17:28 PM
Проверь может и вправду где льёт...Остается три варианта:
Проверить обратку на утечку +1
Съездить на CO померить смесь +1
Или сдаться и отвезти нахрен на свалку это достижение инженерной мысли -1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей