Проблемы с KR
#241
Отправлено 28 March 2010 - 00:37 AM
#242
Отправлено 28 March 2010 - 00:54 AM
У меня в книге так:
Давление топлива в системе
4,7<Р<5.4 Все узлы системы исправны
Р<4,7 Засорены топливопроводы, топливный фильтр. Негерметичны накопитель топлива, соединения. Недостаточна производительность (износ) топливного насоса. Неисправен регулятор давления топлива в системе.
Р>5,4 Засорена магистраль слива топлива в бак. Неисправен регулятор давления питания.
Управляющее давление, дви-гатель прогрет, холостой ход
3,4<Р<3.8 Все узлы системы исправны.
Р>3.8 или Р<3,4 Забит топливный фильтр. Неисправен регулятор управляющего давления или (и) подвод вакуума к нему
#243
Отправлено 28 March 2010 - 01:09 AM
#244
Отправлено 28 March 2010 - 01:11 AM
#245
Отправлено 28 March 2010 - 01:31 AM
2. Откручивает болт обратки РУДа , уменьшаем давление пружин
пока из обратки не польёт чуть-чуть.Далее действуем так ;
когда холодная разъём на РУД не одеваем, прогреется-одеваем.
Конечно всё это с настройкой болта СО.
2й вариант настраивать на холодную, потом смотреть на горячую( с одетым разъёмом РУД), если есть возможность сделать чтоб на холодную больше сливало и после удерживало гудд.
Сообщение отредактировал Oxoтник: 28 March 2010 - 12:24 PM
#246
Отправлено 28 March 2010 - 12:10 PM
#247
Отправлено 28 March 2010 - 12:24 PM
#248
Отправлено 28 March 2010 - 12:27 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 28 March 2010 - 12:31 PM
#249
Отправлено 28 March 2010 - 12:31 PM
#250
Отправлено 28 March 2010 - 12:32 PM
#251
Отправлено 28 March 2010 - 12:38 PM
Я вчера вобще водительскую дверь открытой оставил и со спокойной совестью домой ушел. Сегодня утром пришел и закрыл))) Никто в машину не залез и ничего не спёр. Странные люди..температура на улице? Я в гараж , замки ставить, чтоб больше не упёрли оборудование
Потому что регулировки все сбиты. Всё-таки нужен газоанализатор. Так будет надежнее.попробуй с болтом СО обоготить смесь, так то вроде всё нормально у тебя .Почему бедная смесь и вибрация...хз.
Сообщение отредактировал Wana: 28 March 2010 - 12:38 PM
#252
Отправлено 29 March 2010 - 14:36 PM
Через минуту-две мелко и часто заплавали обороты. Поднял их до 1200, перестали.
Выехал из сугроба, прокатился по двору, всё нормально, едем по-тихоньку. Стрелка температуры на подходе к белой зоне. Начинаю выезжать из двора, мне налево, нужно сделать рывок, и... чудовищный провал. Обороты падают до 400-500, моргают лампы масла и зарядки. Еще бы немного и заглох. В сторону меня, точнее прямо в мою дверь, в тридцати метрах, несётся королла, я уже выкатился на полосу и стою ей поперек дороги.. Выжимаю сцепление, даю газу. Двигатель с небольшой заминкой набирает 4000 оборотов, бросаю сцепление и успеваю проскочить перед тойотой. Движок к этому времени опять сдыхает. Очередной провал, педаль газа нажата примерно на треть, пара рывков и машина поехала. Простоял на светофоре полминуты, с началом движения попробовал такой же манёвр, провалов не было. Либо прогрелся, либо одно из двух...
Похоже смесь двигателе херовая. Но в какую сторону? Бедная?
#253
Отправлено 29 March 2010 - 16:53 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 29 March 2010 - 19:46 PM
#254
Отправлено 29 March 2010 - 19:22 PM
КСХХ на горячую точно закрываться должен? По-моему он всё время в работе, поддерживает ХХ. Если разъем с него снять, то обороты падают. И на прогретой и на непрогретой.
Сообщение отредактировал Wana: 29 March 2010 - 19:26 PM
#255
Отправлено 29 March 2010 - 19:39 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 29 March 2010 - 19:42 PM
#256
Отправлено 29 March 2010 - 19:46 PM
Да, кто-нить в курсе, дроссельные заслонки от КР и ПЛ отличаются чем-нибудь, кроме концевика второго и цены в экзисте?
#257
Отправлено 29 March 2010 - 19:52 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 29 March 2010 - 19:57 PM
#258
Отправлено 29 March 2010 - 19:53 PM
рано ты ещё об этом думаешьДа, кто-нить в курсе, дроссельные заслонки от КР и ПЛ отличаются чем-нибудь, кроме концевика второго и цены в экзисте?
#259
Отправлено 29 March 2010 - 19:58 PM
Так же сбрасывает обороты. И горячая и холодная.Ой... проведи эксперемент.)) Я всё время забываю.))хотя и так у верен что "заглохнет"))). Снимаешь разъём с КСХХ , берёшь пассатижи и пережимаешь трубку воздуха на КСХХ (до него, ну или после повиг) ). А да на работающем двигателе))
Кладовка у меня как пещера Али-Бабы))) Вот только руда там нет...рано ты ещё об этом думаешь
#260
Отправлено 29 March 2010 - 20:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей