IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владельцы двигателей KR, GU, EV, PB


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

Опрос: Каким бензином вы заправляете авто? (4 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 PagocTb

PagocTb

    Активный участник

  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданский пр.

Отправлено 30 October 2009 - 21:45 PM

Всем привет, провожу небольшой опрос в связи с будущей установкой двигателя KR
Заводом сказано заливать в двигатели KR, GU, EV, PB бензин АИ-98.
Какой вы льете в данный момент?
Что происходит\произошло\произойдет если ездите на 95 (а то и на 92)

Отвечайте в опросе пожалуйста только владельцы этих моторов.

зы узнаю с целью того, что владелец мотора, который я собираюсь брать заправлял 92\95.
Вот интересно что из этого выйдет.

В общем если заливаете не 98 бензин, опешите плиз последствия, которые вы увидели.

Сообщение отредактировал PagocTb: 30 October 2009 - 21:50 PM

  • 0

#2 PagocTb

PagocTb

    Активный участник

  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданский пр.

Отправлено 30 October 2009 - 21:50 PM

Оо че с форумом, все глючитю... ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
  • 0

#3 187

187

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, а так хотелось чтоб сука Майами...

Отправлено 30 October 2009 - 21:52 PM

лью 98...когда нет денег совсем -то иногда 95....ниже опускаться религия не позволяет
  • 0

#4 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2009 - 22:03 PM

был ев,че лил непомню,скорее всего 95,вроде ниче,но я на нем ездил не больше полгода(прежний владелец лил в него явно не 98)
кр,когда купил незнал что надо 98,лил 95(как и прошлый хозяин сказал) но мотор как оказалось потом-мертвый,причем мертвый очень очень))) после капиталки лью 98,за редким исключением(если например еду в в незнакомой местности,кончается бензин,а до дома еще пилить и пилить) разбавлял 95(такое случалось лишь дважды)


зы. а вообще есть тут у нас на форуме умельцы,которые как я понял могут переделать мотор(как я понял нетрогая железа,а лишь ИЗМЕНЕНИЕМ В ПИТАНИИ И УОЗ) под 80 бензин,да еще при этом увеличить мощность и повысить экономичность icon_mrgreen.gif ты это.... обратись
во,нашел,посмотри тут
http://www.golf2club...s...58658&st=20

Сообщение отредактировал People: 30 October 2009 - 22:11 PM

  • 0

#5 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 30 October 2009 - 22:08 PM

лью 92 ибо пока зажигание на него настроено
позже перейду на 95
мотор ЕV
  • 0

#6 PagocTb

PagocTb

    Активный участник

  • Пользователи
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданский пр.

Отправлено 30 October 2009 - 22:15 PM

Цитата(used @ 30.10.2009, 22:08) <{POST_SNAPBACK}>
лью 92 ибо пока зажигание на него настроено
позже перейду на 95
мотор ЕV

вот, хотел уточнить.
продавец говорит, что у него тоже на 92 настроено зажигание и тп

Динамика ухудшилась? Как вобще себя двиг чувствует - хотя бы внешне (детонация, заводка с утра и тп)
  • 0

#7 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 30 October 2009 - 22:20 PM

Ща приползет суда великий гуру и начнет чесать про заговор автопроизводителей.... dry.gif
  • 0

#8 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 30 October 2009 - 22:27 PM

Щас придет сюда какой-нибудь гуру и скажет, что мы все тупые уроды, кто льет не 98, и что его мнение сомнению не подлежит, а если кто усомнится в его всезнании - тому бан =)))

Я лью 95. Брякает 1-2 секунды при разгоне на 2 передаче при ~1500 об/мин. Это вполне нормально.
  • 0

×

#9 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 October 2009 - 22:32 PM




зы. а вообще есть тут у нас на форуме умельцы,которые как я понял могут переделать мотор(как я понял нетрогая железа,а лишь ИЗМЕНЕНИЕМ В ПИТАНИИ И УОЗ) под 80 бензин,да еще при этом увеличить мощность и повысить экономичность icon_mrgreen.gif ты это.... обратись
во,нашел,посмотри тут
http://www.golf2club...s...58658&st=20
[/quote]
Вообще теория которую пропагандирует Novator не лишена здравого смысла и прежде чем прикалываться хотелось бы вникнуть в суть проблемы. Единственное, что меня смущает насколько будет стабильно работать переоборудованный таким образом двигатель. Лично сам собираюсь попробовать к весне, как только появится машина "на опыты". Конечно может гонки и неполучится, но думаю снижение расхода и переход на более дешовое топливо для многих актуально. На счет двигателя, который 20 с лишним лет назад был расчитан на 98 бензин и имел 140 лошадей часть которых за это время разбежались или просто сдохли думаю, что от 95 или даже 92 с ним ничего уже не случится. Если мотор новый или свежеперебранный то возможно он и обеспечивает такое сжатие, при котором возможна детонация. И еще момент измерить октановое число непросто и по мнению многих очень неглупых людей на наших заправках редко встречается 95 хорошего качества не говоря уж о 98. Из вышесказанного сделаю вывод, что 98 больше чем какой либо другой содержит присадки такие как тетроэтил свинца (может что новое придумали) которые влияют на мотор и компаненты топливной системы нелучшим образом.
  • 0

#10 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2009 - 23:10 PM

ну я и непротив в удроченный мотор лить низкооктановое топливо(в пределах разумного) но чтоб при этом оно ехала бодрее и экономичнее.... бред какойто.. может сразу вечный двигатель собрать?

Сообщение отредактировал People: 30 October 2009 - 23:13 PM

  • 0

#11 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 30 October 2009 - 23:48 PM

Цитата(Борт542 @ 30.10.2009, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
зы. а вообще есть тут у нас на форуме умельцы,которые как я понял могут переделать мотор(как я понял нетрогая железа,а лишь ИЗМЕНЕНИЕМ В ПИТАНИИ И УОЗ) под 80 бензин,да еще при этом увеличить мощность и повысить экономичность icon_mrgreen.gif ты это.... обратись
во,нашел,посмотри тут
http://www.golf2club...s...58658&st=20

Вообще теория которую пропагандирует Novator не лишена здравого смысла и прежде чем прикалываться хотелось бы вникнуть в суть проблемы. Единственное, что меня смущает насколько будет стабильно работать переоборудованный таким образом двигатель. Лично сам собираюсь попробовать к весне, как только появится машина "на опыты". Конечно может гонки и неполучится, но думаю снижение расхода и переход на более дешовое топливо для многих актуально. На счет двигателя, который 20 с лишним лет назад был расчитан на 98 бензин и имел 140 лошадей часть которых за это время разбежались или просто сдохли думаю, что от 95 или даже 92 с ним ничего уже не случится. Если мотор новый или свежеперебранный то возможно он и обеспечивает такое сжатие, при котором возможна детонация. И еще момент измерить октановое число непросто и по мнению многих очень неглупых людей на наших заправках редко встречается 95 хорошего качества не говоря уж о 98. Из вышесказанного сделаю вывод, что 98 больше чем какой либо другой содержит присадки такие как тетроэтил свинца (может что новое придумали) которые влияют на мотор и компаненты топливной системы нелучшим образом.


Вот только почему-то ортодоксы слепые не хотят внять этим здравым доводам и отчаянно, к тому же в агрессивной форме, настаивают на своем.
  • 0

#12 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 30 October 2009 - 23:52 PM

95-98, на 98 как то по резвее что ли
  • 0

#13 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 31 October 2009 - 00:37 AM

Не гуру ни разу, но вот объясните мне-дуре (видимо): зачем усираться, искать-покупать KR, а потом его душить и гробить 92 бензином? Ну продайте KR жаждущим, купите тот же RP-GX (тоже не чахлые машины для города, кроме шуток) и лейте в него 92 штатно... dry.gif

Лью 98, на ВР. Машина 1984 года выпуска.
  • 0

#14 Evil Max

Evil Max

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ралли

Отправлено 31 October 2009 - 00:56 AM

Вот вопрос - а не думал поставить ГБО? При работе на газу двигатель работает мягче, да и стоит газ дешевле. ph34r.gif
P.S. чудес не бывает. "В ЦК тоже не дураки сидят"
  • 0

#15 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 31 October 2009 - 09:06 AM

98ой онли! Потому что не жалко денег на хорошее дело.
  • 0

#16 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 31 October 2009 - 09:25 AM

+1 к Ире и Максу ,

ps а если еще лить солярку то полка момента сдвинется к низким оборотам и подрастет, а расход уменьшится в 1,5-2 раза))))
  • 0

#17 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 October 2009 - 11:41 AM

Лью и 95 и 98, различий в резвости не заметил. На 98 только расход немного меньше.
Один раз на заправке залилили 92 по ошибке - не поехала, пришлось разбавлять.
  • 0

#18 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 31 October 2009 - 14:07 PM

ТЕма обсосана милион раз! Опять заново одно по одному перетирать начали! Самим то не надоело?
  • 0

#19 dim-dim

dim-dim

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2009 - 16:04 PM

Если на знакомой заправке,которую знаю что хорошая,то лью 92,и езжу радуюся,ничего не гремит и не стучит.
а бывает на какой нибуть х...не заправишь 95 или 92 и пипец,начинает подстукивать компенсаторы,да и газу плохо дает.
мотор 1.8 gu/
  • 0

#20 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 31 October 2009 - 20:28 PM

Цитата(Борт542 @ 30.10.2009, 23:32) <{POST_SNAPBACK}>
98 больше чем какой либо другой содержит присадки такие как тетроэтил свинца (может что новое придумали) которые влияют на мотор и компаненты топливной системы нелучшим образом.

а чем вам присадки неугодили?
я думал что для двигателя главное чтоб октановое число 98 было, а как его добились пофиг(почти).
разбирал свой гу после галимава 98го, как-то чистинько было. сейчас кр лью только 98ой.
тэц(тетраэтилсвинец) кстати уже давно не используется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей