IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с холодным пуском 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Ewgen808

Ewgen808

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 30 October 2009 - 15:03 PM

Люди добрые подскажите в чём косяк? очень долго приходится крутить стартер если машина постояла даже одну ночь. Автоматика карба вся ИСПРАВНО работает.недавно все поменял и отрегулировал как положено .
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 30 October 2009 - 16:38 PM

Цитата(Ewgen808 @ 30.10.2009, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>
Автоматика карба вся ИСПРАВНО работает

Откуда такая уверенность? Тут кроме как в карбе проблемы быть не может
  • 0

#3 Ewgen808

Ewgen808

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 30 October 2009 - 23:19 PM

ну настраивал по мануалу...
  • 0

#4 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 31 October 2009 - 12:57 PM

QUOTE (Ewgen808 @ 30.10.2009, 23:19) <{POST_SNAPBACK}>
ну настраивал по мануалу...

Тогда подробнее, на сколько долго нужно крутить? Воздушный фильтр скидывал, заслонка отрабатывает правильно воздушная? Как себя 3-х позиционник ведет? Если карб 100% исправен, тогда конденсат в карбе (шланг вентиляции скинь и попробуй завести), либо бензонасос плохо качает, либо зажигание (катушка, комутатор). Но скорее всеже карб.

Сообщение отредактировал mr_green: 31 October 2009 - 13:00 PM

  • 0

#5 Ewgen808

Ewgen808

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 31 October 2009 - 20:50 PM

ну крутить надо секунд 20 примерно.фильтр снимал непомогло. 3хПБ отрабатывает норм. сначала шток на всю выходит потом по мере прогрева ТК секунд через 5 уходит до середины там и остается. прогревается мотор нормально без всяких проблем , холостые 950 не плавают... электроклапан подключен напрямую к зажиганию 15 и масса т.к реле ЭПХХ TFK сгорело а на разборках его нет. ну я думаю эл.клапан тут нипричем. и еще мне думается не может это быть из за неправильно выставленного зажигания? ещё мысль была из за бедной смеси....... вообщем совсем я голову сломал ohmy.gif
  • 0

#6 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 31 October 2009 - 21:36 PM

QUOTE (Ewgen808 @ 31.10.2009, 20:50) <{POST_SNAPBACK}>
ну крутить надо секунд 20 примерно.фильтр снимал непомогло. 3хПБ отрабатывает норм. сначала шток на всю выходит потом по мере прогрева ТК секунд через 5 уходит до середины там и остается. прогревается мотор нормально без всяких проблем , холостые 950 не плавают... электроклапан подключен напрямую к зажиганию 15 и масса т.к реле ЭПХХ TFK сгорело а на разборках его нет. ну я думаю эл.клапан тут нипричем. и еще мне думается не может это быть из за неправильно выставленного зажигания? ещё мысль была из за бедной смеси....... вообщем совсем я голову сломал ohmy.gif

А воздушная заслонка закрыта на холодном движке? Свечи смотрел? Т.е. если крутить долго то заводится с первого раза?
  • 0

#7 Ewgen808

Ewgen808

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 31 October 2009 - 21:56 PM

да ВЗ закрыта свечи BUR6ET менял 1000км назад.ну крутить надо раза два примерно секунд по 8 потом кое-как заводится....такое впечатление что бензина нехватает ей. иногда приходилось газульку нажимать.
  • 0

#8 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 31 October 2009 - 22:49 PM

QUOTE (Ewgen808 @ 31.10.2009, 21:56) <{POST_SNAPBACK}>
да ВЗ закрыта свечи BUR6ET менял 1000км назад.ну крутить надо раза два примерно секунд по 8 потом кое-как заводится....такое впечатление что бензина нехватает ей. иногда приходилось газульку нажимать.

Ну даж низнаю. А когда появился косяк? Только когда похолодало? Или всегда был?

Сообщение отредактировал mr_green: 01 November 2009 - 10:56 AM

  • 0

×

#9 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 November 2009 - 18:35 PM

Цитата(mr_green @ 31.10.2009, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>
Воздушный фильтр скидывал...

У меня та же хрень, только если скидываю крышку фильра с карба -- заводится сразу... Причем без фильтра (снимал на ночь), но с установленной крышкой не хочет. Крышку снимаю -- все пучком. Что за дела?
  • 0

#10 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 09 November 2009 - 22:25 PM

QUOTE (hiker @ 9.11.2009, 18:35) <{POST_SNAPBACK}>
У меня та же хрень, только если скидываю крышку фильра с карба -- заводится сразу... Причем без фильтра (снимал на ночь), но с установленной крышкой не хочет. Крышку снимаю -- все пучком. Что за дела?

Вода видимо (конденсат). Шланг вентиляции картера отцепи и потестируй так. Вот только как бороться - это вопрос. Вариант, что клапан который в крышке не правильно работает, пропускает в обе стороны. Тогда клапан чинить/заменять.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей