интересует схем ( распиновка) кониактов на кулисе
#1
Отправлено 28 October 2009 - 17:29 PM
хотелось бы знать какой контакт на клисе отвечает за включение задних фонарей, блокировку стартера и повышние хх в редиме D и R
#2
Отправлено 28 October 2009 - 17:36 PM
#3
Отправлено 28 October 2009 - 17:38 PM
#4
Отправлено 28 October 2009 - 17:54 PM
#5
Отправлено 28 October 2009 - 17:58 PM
А что они различаются?
#6
Отправлено 28 October 2009 - 18:07 PM
#7
Отправлено 29 October 2009 - 12:30 PM
#8
Отправлено 25 January 2010 - 17:21 PM
#9
Отправлено 23 March 2010 - 18:17 PM
вот этого синего проводочка у меня нету и не подключено.
за что он отвечает?! чем чревато?!
#10
Отправлено 23 March 2010 - 18:44 PM
это мой колхозинг ;-)вот этого синего проводочка у меня нету и не подключено.
за что он отвечает?! чем чревато?!
Сообщение отредактировал Ma1ex: 23 March 2010 - 18:44 PM
#11
Отправлено 03 April 2010 - 14:04 PM
не знаю как на 2ее который раньше у меня стоял это было реализованоКак в реальности выглядит механизм поддержания ХХ оборотов? Я правельно понимаю, что там в цепи есть какое то реле...
но сейчас на 3п я поставил клапан возддушный постоянно замкнутый минус на корпус а плюс
к селектору где плюс появляетссянижний разьем кажется)
Ну вот включаешь скорость плюс подается на клапан -он открывается
-открывает подачу воздуха к 3п тот выдвигается тем самым увеличивая обороты
как то так еще бы понять как должо быть на самом деле -по идее реле где то которое обороты поднимает при вкл фар и др потребителей но это еще не выяснил Может кто подскажет?
Сообщение отредактировал vst77: 03 April 2010 - 14:08 PM
#12
Отправлено 12 December 2010 - 16:26 PM
Т.Е получается, что цепь стартёра проходит через селектор?Это называется не кулиса а селектор АКПП
Сообщение отредактировал КостяБ: 14 December 2010 - 09:59 AM
#13
Отправлено 16 December 2010 - 20:25 PM
Т.Е получается, что цепь стартёра проходит через селектор?
Да. И это правильно.
#14
Отправлено 04 February 2011 - 16:35 PM
у меня только черный снизу присутствует.....
и возле коробки 2 вродебы 3-х контактных на воздух подключены...
#15
Отправлено 15 March 2011 - 14:08 PM
Машина разобрана. Вчера перепаял контакт на лампочку индикации. Сегодня буду переделывать датчик контактный, т.к вывернулся из пластикового корпуса. Хочу рычаг настроить чтобы не болтался и больше не было поломок таких.
Помогите плиз.
#16
Отправлено 15 March 2011 - 15:56 PM
Рычаг переключения передач болтается вправо-влево. Как его подтянуть?
Машина разобрана. Вчера перепаял контакт на лампочку индикации. Сегодня буду переделывать датчик контактный, т.к вывернулся из пластикового корпуса. Хочу рычаг настроить чтобы не болтался и больше не было поломок таких.
Помогите плиз.
Вправо-влево - это крепление сломано. Сам же наверняка видел, если уж до лампочки добрался...
Помочь как? Приехать и сделать за тебя?
#17
Отправлено 15 March 2011 - 17:34 PM
Плиз, накидайте схемку, а то уже замучался. С меня фотоотчёт.
#18
Отправлено 15 March 2011 - 18:02 PM
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 21 March 2011 - 11:20 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей