замена питсбурга 1В3 на вазовский солекс
#1
Отправлено 28 October 2009 - 12:10 PM
вчера добрался до своего карбюратора Питсбург 1В3 и понял что он мёртв и требует замены...
Вот и думаю на что поменять его, искать такой же б\у не хочу, т.к. его состояние будет не сильно лучше....
Прочитал что ставят вазовский солек, и вот какой вопрос меня мучиет...
у меня карбон однокамерный, в пускном коллекторе отверстие маленькое, а солек уже двух камерный и отверстие под две камеры большое....
если изготовить переходник из текстолита и поставить ваз солек, будет ли он работать?
#2
Отправлено 28 October 2009 - 12:14 PM
#3
Отправлено 28 October 2009 - 12:47 PM
#4
Отправлено 31 October 2009 - 20:33 PM
Запчасти на него (Pierburg 1b3 Neuss), есть, но они стоят нереальные деньги, например за ремкомплект у нас просят 50$, поэтому данная тема (замена на другой карб) интересна......
#5
Отправлено 31 October 2009 - 22:08 PM
#6
Отправлено 03 November 2009 - 18:29 PM
#7
Отправлено 01 April 2019 - 14:34 PM
Всем привет, ребята!
Интересует обратный вопрос. Купил машину уже вазовском карбе, но с машиной отдали карб пирбург 1В.
Хочу наоборот поменять на пирбург, т.к. расход по трассе 10 л. При том что она чётко работает, заводится с пол пинка в любой мороз. Стоит ли оно того?
1.6 EZ
Заранее благодарю
Сообщение отредактировал masket: 01 April 2019 - 14:35 PM
#8
Отправлено 02 April 2019 - 08:28 AM
Всем привет, ребята!
Интересует обратный вопрос. Купил машину уже вазовском карбе, но с машиной отдали карб пирбург 1В.Хочу наоборот поменять на пирбург, т.к. расход по трассе 10 л. При том что она чётко работает, заводится с пол пинка в любой мороз. Стоит ли оно того?
1.6 EZ
Заранее благодарю
смотря в каком состоянии родной, ремонт может влететь в копеечку
четко работает и заводится с пол пинка на солексе? это не на долго =))
Сообщение отредактировал Adsumus: 02 April 2019 - 08:28 AM
#9
Отправлено 02 April 2019 - 10:53 AM
а не проще на данный момент попробовать поставить моновпрыск?
#10
Отправлено 02 April 2019 - 23:57 PM
а не проще на данный момент попробовать поставить моновпрыск?
Типа из EZ сделать 1F? Если делать не самому, то дороговато выйдет. Может купить "новый 2E2" у китайских товарищей будет оптимальнее? (отзывов, правда, про них нету).
#11
Отправлено 07 April 2019 - 20:28 PM
Никого не смущает что 1В3 для моторов 1,3?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей