Кароче так, отключаю РХХ завожу двиг, эфекта никакого, как работал так и работает. Стало быть регулятор холостого хода не работает вовсе. Хотел снять РХХ для проведения работ по зачистке, но сцука правый крайний болт открутить не удалось, ибо шлицы "звёздочки" слизаны. Что делать товарисчи? Думал вбить в болт звёздочку побольше - но подлезть туда молотком нереально, разве что снимать крышку ГБЦ.
Насколько гиморно снимать и ставить крышку ГБЦ? Что для этого надо? Может обратно лучше новую поствить? Прокладку новую надо?
ХХ высокие...
Автор Svirinstel, Oct 28 2009 00:05
Сообщений в теме: 44
#41
Отправлено 03 November 2009 - 15:59 PM
#42
Отправлено 03 November 2009 - 22:08 PM
Цитата
Прокладку новую надо?
Конечно!!!
#43
Отправлено 05 November 2009 - 00:29 AM
99% РХХ, карбклинер покупай и прочищай, процедура совсем не сложная. Постарайся без откручивания крышки снять, может на болте можно по тиху по малу выпилить - под отвёртку? ну и проверь проводку, доходит ли вообще на РХХ чего или нет.
p.s.: начинать надо всегда с самого простого и менее затратного) а то тут про сгоревшие "мозги" уже заговорили))
p.s.: начинать надо всегда с самого простого и менее затратного) а то тут про сгоревшие "мозги" уже заговорили))
#44
Отправлено 06 November 2009 - 23:31 PM
Короче, почитав это всё, сделал выводы:
1)для начала надо будет отключить синий штекер и посмотреть на поведение оборотов. Если никаких изменений не последует - следовательно причина нестабильных оборотов ХХ в обрыве проводки к датчику, либо что-то подобное.
2)есть обороты изменятся - значит дело не в нем. Значит надо всё разбирать и чистить РХХ (чистить лучше всего карбклинером или чем-нить подобным).
3)если и после этого изменений не будет - менять РХХ или думать дальше, в чем может быть причина.
P.S. Я всё правильно понял?
1)для начала надо будет отключить синий штекер и посмотреть на поведение оборотов. Если никаких изменений не последует - следовательно причина нестабильных оборотов ХХ в обрыве проводки к датчику, либо что-то подобное.
2)есть обороты изменятся - значит дело не в нем. Значит надо всё разбирать и чистить РХХ (чистить лучше всего карбклинером или чем-нить подобным).
3)если и после этого изменений не будет - менять РХХ или думать дальше, в чем может быть причина.
P.S. Я всё правильно понял?
#45
Отправлено 10 November 2009 - 00:38 AM
Было у меня такое.Вообщем на заведенном двигателе,отсоединяешь разьем РХХвот,должны упасть если не упадут,значит сбита регулировка,или внутри у РХХ обломился контакт как тут описано http://volkswagen.ms...showtopic=40313
Сообщение отредактировал Andrey H: 10 November 2009 - 00:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей