ХХ высокие...
#1
Отправлено 28 October 2009 - 00:05 AM
Короче ХХ постоянно держится в районе 1200-1300 - отсюда и расход топлива не оч приятный=( Движка 1.8 RP...
Прошлый хозяин, сказал, что такими обороты стали после небольшой аварии (заехал немного под газель - помятый капот, немного погнутый телевизор и бампер, т.е. авария как таковая не оч серьезная была и движку не задело). В чем может быть причина?
Искал в предыдущих темах - ничего толкового не нашел (возможно плоховато искал). Если кто-нить может сказать или может дать ссылки, где можно по этому поводу почитать, помогите, пожалуйста =)
P.S. Заранее спасибо!
#2
Отправлено 28 October 2009 - 00:17 AM
как вариант при отпущеной педали газа заслонка приоткрыта немного больше, чем нужно...
Сообщение отредактировал dimazzik: 28 October 2009 - 00:17 AM
#3
Отправлено 28 October 2009 - 00:20 AM
раньше был гольф 4 - там, так скажем, оч популярно было чистить ДЗ... тк там к впуску шел сапун от маслоотделителя, который время от времени закидывал небольшое кол-во масла + образовывался нагар от выхлопных газов и заслонка начинала закрываться не до конца.
Просто думал, может быть еще есть какие-нить варианты... а ДЗ буду пробовать чистить на выходных, мб поможет
Сообщение отредактировал Svirinstel: 28 October 2009 - 00:25 AM
#4
Отправлено 28 October 2009 - 10:53 AM
Сообщение отредактировал Toscha: 28 October 2009 - 10:56 AM
#5
Отправлено 28 October 2009 - 14:33 PM
#6
Отправлено 28 October 2009 - 14:34 PM
#7
Отправлено 28 October 2009 - 14:40 PM
см или датчик синий (находится на тройнике) или ДПДЗ на монике.скорее всего первое
#8
Отправлено 30 October 2009 - 07:24 AM
Что происходит - фиг его знает? =(
#9
Отправлено 30 October 2009 - 08:01 AM
#10
Отправлено 30 October 2009 - 09:09 AM
Сообщение отредактировал Toscha: 30 October 2009 - 09:10 AM
#11
Отправлено 30 October 2009 - 09:40 AM
#12
Отправлено 30 October 2009 - 12:42 PM
#13
Отправлено 30 October 2009 - 13:07 PM
+ к Novator у
#14
Отправлено 30 October 2009 - 17:32 PM
+ к Novator у
+100
#15
Отправлено 30 October 2009 - 18:35 PM
#16
Отправлено 30 October 2009 - 18:41 PM
#17
Отправлено 30 October 2009 - 20:51 PM
Я правильно понял, что прблема может быть в софте? А перепрошить ЭБУ можно?
#18
Отправлено 30 October 2009 - 22:21 PM
Перешиваются ЭБУ только в случае потери контрольной суммы в bin-файле носителя.
При таких программных отказах, не только сервосистема ХХ, но и сам впрыск нормально работать не сможет!
Сообщение отредактировал Novator: 30 October 2009 - 22:22 PM
#19
Отправлено 30 October 2009 - 22:33 PM
Это чисто аппаратный отказ, и перепрошивка в этом случае ничего не изменит.
Перешиваются ЭБУ только в случае потери контрольной суммы в bin-файле носителя.
При таких программных отказах, не только сервосистема ХХ, но и сам впрыск нормально работать не сможет!
[/quo
А можно поподробней, я работаю с БИН таблицами по терминалам UPOS! Наверняка есть варианты
#20
Отправлено 30 October 2009 - 23:59 PM
И что там можно изменить, если она нормальная?
Вот порушить её, можно точно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей