IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ХХ высокие...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Svirinstel

Svirinstel

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сургут

Отправлено 28 October 2009 - 00:05 AM

Здравствуйте!!! седня купил наконец второй гольф! =)))) чему безумно рад... взял дешево, поэтому есть кое-какие проблемки...
Короче ХХ постоянно держится в районе 1200-1300 - отсюда и расход топлива не оч приятный=( Движка 1.8 RP...
Прошлый хозяин, сказал, что такими обороты стали после небольшой аварии (заехал немного под газель - помятый капот, немного погнутый телевизор и бампер, т.е. авария как таковая не оч серьезная была и движку не задело). В чем может быть причина?
Искал в предыдущих темах - ничего толкового не нашел (возможно плоховато искал). Если кто-нить может сказать или может дать ссылки, где можно по этому поводу почитать, помогите, пожалуйста =)
P.S. Заранее спасибо!
  • 0

#2 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2009 - 00:17 AM

ну так если был замяи капот, телевизор и бампер значит причина именно в них!! laugh.gif

как вариант при отпущеной педали газа заслонка приоткрыта немного больше, чем нужно...

Сообщение отредактировал dimazzik: 28 October 2009 - 00:17 AM

  • 0

#3 Svirinstel

Svirinstel

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сургут

Отправлено 28 October 2009 - 00:20 AM

тож думал на счет этого...
раньше был гольф 4 - там, так скажем, оч популярно было чистить ДЗ... тк там к впуску шел сапун от маслоотделителя, который время от времени закидывал небольшое кол-во масла + образовывался нагар от выхлопных газов и заслонка начинала закрываться не до конца.
Просто думал, может быть еще есть какие-нить варианты... а ДЗ буду пробовать чистить на выходных, мб поможет

Сообщение отредактировал Svirinstel: 28 October 2009 - 00:25 AM

  • 0

#4 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 28 October 2009 - 10:53 AM

попробуй снять фишку с синего дтож. если обороты не возрастут значит на него нет контакта. как вариант. у меня когда снимаешь фишку обороты поднимаются. так может у тебя оборвался?

Сообщение отредактировал Toscha: 28 October 2009 - 10:56 AM

  • 0

#5 Svirinstel

Svirinstel

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сургут

Отправлено 28 October 2009 - 14:33 PM

Toscha, эм, наверно глупый вопрос, но: где он находится и как выглядит?
  • 0

#6 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 28 October 2009 - 14:34 PM

а зажигание как выставлено? правельно или не очень?
  • 0

#7 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 28 October 2009 - 14:40 PM

зажигание тут не при чем.
см или датчик синий (находится на тройнике) или ДПДЗ на монике.скорее всего первое
  • 0

#8 Svirinstel

Svirinstel

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сургут

Отправлено 30 October 2009 - 07:24 AM

выявился новый симптом: когда машину заводишь после ночного простоя (на улице минус 5-10 градусов держится), двигатель заводится, обороты подскакивают до 1 тыс., а потом резко падают до 400 и машина глохнет. Поэтому приходится первое время (первые минуту-две) придерживать педаль газа и держать обороты в районе 1 тыс, после чего можно отпускать газ - обороты падают до нормальных 800, но двигатель весь колбасит и такое ощущение, что вот-вот заглохнет. После прогрева еще минут 7-10 (температура поднимается до рабочей) обороты остаются на 800-900. После небольшой поездки (особо не отжигая и не выкручивая обороты - максимум 4000) ХХ снова становится порядка 1100-1200 =?
Что происходит - фиг его знает? =(
  • 0

×

#9 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 30 October 2009 - 08:01 AM

датчик поменяй
  • 0

#10 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 30 October 2009 - 09:09 AM

100% или он оборван или пробит

Сообщение отредактировал Toscha: 30 October 2009 - 09:10 AM

  • 0

#11 Raidmax

Raidmax

    Активный участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, Московская
  • Интересы:Системный администратор

Отправлено 30 October 2009 - 09:40 AM

Дайте фото где находится синий датчег!
  • 0

#12 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 30 October 2009 - 12:42 PM

Скорее проблема в заклинивании рейки сервомеханизма положения дросселя в ХХ, или отказ самого ЭБУ, который температуру правильно видит, но не может управлять сервоприводом дросселя. В этом случае ЭБУ подлежит уже только замене или ремонту.
  • 0

#13 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 30 October 2009 - 13:07 PM

Считаю, что проблема 100% в регуляторе холостого хода. Ни один датчик так не влияет на работу двигателя, все симптомы помирающего РХХ..
+ к Novator у
  • 0

#14 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 30 October 2009 - 17:32 PM

Цитата(Romagolf @ 30.10.2009, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что проблема 100% в регуляторе холостого хода. Ни один датчик так не влияет на работу двигателя, все симптомы помирающего РХХ..
+ к Novator у

+100
  • 0

#15 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 30 October 2009 - 18:35 PM

РХХ ОДНОЗНАЧНО!
  • 0

#16 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 30 October 2009 - 18:41 PM

Ребяты, я переделал кучу таких RP-шных ЭБУ именно с отказами драйвера управления - сервомеханизма ХХ. Этот отказ самый распространённый из того, что вообще случается с этим ЭБУ, и сам по себе уже необратим, там реально потребуется уже только ремонт.
  • 0

#17 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 30 October 2009 - 20:51 PM

Цитата(Novator @ 30.10.2009, 19:41) <{POST_SNAPBACK}>
Ребяты, я переделал кучу таких RP-шных ЭБУ именно с отказами драйвера управления - сервомеханизма ХХ. Этот отказ самый распространённый из того, что вообще случается с этим ЭБУ, и сам по себе уже необратим, там реально потребуется уже только ремонт.

Я правильно понял, что прблема может быть в софте? А перепрошить ЭБУ можно?
  • 0

#18 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 30 October 2009 - 22:21 PM

Это чисто аппаратный отказ, и перепрошивка в этом случае ничего не изменит.
Перешиваются ЭБУ только в случае потери контрольной суммы в bin-файле носителя.
При таких программных отказах, не только сервосистема ХХ, но и сам впрыск нормально работать не сможет!

Сообщение отредактировал Novator: 30 October 2009 - 22:22 PM

  • 0

#19 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 30 October 2009 - 22:33 PM

[quote name='Novator' date='30.10.2009, 23:21' post='697098']
Это чисто аппаратный отказ, и перепрошивка в этом случае ничего не изменит.
Перешиваются ЭБУ только в случае потери контрольной суммы в bin-файле носителя.
При таких программных отказах, не только сервосистема ХХ, но и сам впрыск нормально работать не сможет!
[/quo
А можно поподробней, я работаю с БИН таблицами по терминалам UPOS! Наверняка есть варианты
  • 0

#20 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 30 October 2009 - 23:59 PM

Ну какой там вариант, если прошивка имеет соответствующую контрольную сумму?
И что там можно изменить, если она нормальная?
Вот порушить её, можно точно...

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей