Vetal09 supermegatuning)))
#241
Отправлено 14 March 2011 - 23:38 PM
Ветка находится на 3 форумах, и только здесь её засрали горе деятели.
Здесь наверное надо выкладывать ПРОЭКТЫ типа замена обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления чмоспорт.
#242
Отправлено 14 March 2011 - 23:52 PM
Ты так говоришь, как будто это что то плохое...ПРОЭКТЫ типа замена обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления чмоспорт.
#243
Отправлено 15 March 2011 - 00:36 AM
...
Здесь наверное надо выкладывать ПРОЭКТЫ типа замена обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления чмоспорт.
хотелось бы увидеть подробный фотоотчет!)
#244
Отправлено 15 March 2011 - 00:49 AM
#245
Отправлено 15 March 2011 - 09:27 AM
У Рисола попроси)хотелось бы увидеть подробный фотоотчет!)
#246
Отправлено 15 March 2011 - 17:16 PM
#247
Отправлено 15 March 2011 - 21:12 PM
#248
Отправлено 15 March 2011 - 21:53 PM
Которые не цепные. Да.Вопрос к Vetal09, как я понял маслонасос от 1,8Т встает "как родной" в 1,8 16V блок КаэР/ПЛ?
#249
Отправлено 16 March 2011 - 00:18 AM
даладна? че правда? риальнэ? а если не таврия то подойдет? )Которые не цепные. Да.
#250
Отправлено 16 March 2011 - 08:41 AM
Джон, хватит уже находиться под влиянием Валика, и делать вид что тебе не нравится CORRADO. Исполни уже свою заветную мечту. Купи ты наконец CORRADO!!! А то твои завистливые сообщения уже достали!даладна? че правда? риальнэ? а если не таврия то подойдет? )
#251
Отправлено 16 March 2011 - 20:20 PM
#252
Отправлено 16 March 2011 - 20:21 PM
медная трубка это термопара вставленная в турбину до колеса. Будет датчик ЕГТ. Принцип изготовления таков: берём термопару из хорошего тестера. Обмазываем её герметиком выхлопной системы и вставляем в тормозную трубку от таза оставляя небольшой кончик. Как прикакать енто к выпускному коллектору или турбине каждый решает сам. (откатал в предыдущем моторе, всё работает). Далее тестим темпиратуру на выпуске хорошем тестером.
#253
Отправлено 16 March 2011 - 20:22 PM
Заклеиваем блок молярным скотчем, вырезаем отверстия под поршни и два болта - направляющие. Вкручиваем болты - направляющие.
Вставляем клапан - фрезу в ГБЦ.
Накрываем блок головкой
Фиксируем дрель на клапане - фрезе.
Делаем отметку на ножке что бы не промахнусь с глубиной и сверлим на 5 - 6 мм.
И так далее со всеми клапанами. Вуаля.
#254
Отправлено 16 March 2011 - 20:22 PM
Прокладка ГБЦ стальная от двигателя ПГ.
Болты goetze.
До новых встреч в эфире:hang1:
#255
Отправлено 16 March 2011 - 20:56 PM
#256
Отправлено 16 March 2011 - 21:17 PM
#257
Отправлено 16 March 2011 - 21:37 PM
Опыта нет. Вот и посмотрим, слава богу есть показометр.а Майля не шляпа? есть опыт по эксплуатации?
#258
Отправлено 17 March 2011 - 04:06 AM
#259
Отправлено 17 March 2011 - 07:55 AM
Потому что перемычка между цилиндрами толще.Почему прокладка от ПГ а не от АБФ?
#260
Отправлено 17 March 2011 - 11:33 AM
Не один месяц курю и Коррадо.су и Г2Клаб и VWTS с Вортексом но однозначно для себя не решил по поршневой, какую заказывать, вот и прошу совета...или так сказать высказать свое мнение по вопросу. Зарание большое спасибо.
PS. Корра твоя высший класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей