IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Vetal09 supermegatuning)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 423

#241 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 14 March 2011 - 23:38 PM

Вам тут курилка что ли.
Ветка находится на 3 форумах, и только здесь её засрали горе деятели.
Здесь наверное надо выкладывать ПРОЭКТЫ типа замена обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления чмоспорт.
  • 0

#242 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 14 March 2011 - 23:52 PM

ПРОЭКТЫ типа замена обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления чмоспорт.

Ты так говоришь, как будто это что то плохое...
  • 0

#243 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 15 March 2011 - 00:36 AM

...
Здесь наверное надо выкладывать ПРОЭКТЫ типа замена обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления чмоспорт.


хотелось бы увидеть подробный фотоотчет!)
  • 0

#244 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 15 March 2011 - 00:49 AM

это г2к :icon_mrgreen:
  • 0

#245 Sanya_S

Sanya_S

    GTI OWNER

  • Пользователи
  • 1473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Щелково
  • Интересы:авто, катастрофы, вообщем расширенный профиль...

Отправлено 15 March 2011 - 09:27 AM

хотелось бы увидеть подробный фотоотчет!)

У Рисола попроси)
  • 0

#246 ANTYSPY

ANTYSPY

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель. Беларусь
  • Интересы:Сиськи, Коррадо, Бокс...да много их, интересов всяких :)

Отправлено 15 March 2011 - 17:16 PM

Вопрос к Vetal09, как я понял маслонасос от 1,8Т встает "как родной" в 1,8 16V блок КаэР/ПЛ?
  • 0

#247 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 15 March 2011 - 21:12 PM

у него пг,но суть та же-подходит.
  • 0

#248 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 15 March 2011 - 21:53 PM

Вопрос к Vetal09, как я понял маслонасос от 1,8Т встает "как родной" в 1,8 16V блок КаэР/ПЛ?

Которые не цепные. Да.
  • 1

×

#249 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2011 - 00:18 AM

Которые не цепные. Да.

даладна? че правда? риальнэ? а если не таврия то подойдет? )
  • 0

#250 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 16 March 2011 - 08:41 AM

даладна? че правда? риальнэ? а если не таврия то подойдет? )

Джон, хватит уже находиться под влиянием Валика, и делать вид что тебе не нравится CORRADO. Исполни уже свою заветную мечту. Купи ты наконец CORRADO!!! А то твои завистливые сообщения уже достали!
  • 0

#251 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 16 March 2011 - 20:20 PM

Вот кстати фотка с коробки масло насоса Мале который я поставил.
Изображение
  • 1

#252 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 16 March 2011 - 20:21 PM

И так продолжаем собирать мотор. В ГБЦ больше ни каких изменений нет. Так что сборка прошла как в прошлый раз (смотри в начало ветки).
Изображение
медная трубка это термопара вставленная в турбину до колеса. Будет датчик ЕГТ. Принцип изготовления таков: берём термопару из хорошего тестера. Обмазываем её герметиком выхлопной системы и вставляем в тормозную трубку от таза оставляя небольшой кончик. Как прикакать енто к выпускному коллектору или турбине каждый решает сам. (откатал в предыдущем моторе, всё работает). Далее тестим темпиратуру на выпуске хорошем тестером.
  • 0

#253 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 16 March 2011 - 20:22 PM

И так низ мотора собран и находится под капотом, ГБЦ тоже готова к совокуплению с мотором. Пора делать циковки. Для этого нам понадобиться ГБЦ и специально изготовленный клапан - фреза (клапан нужно взять с тарелкой на 2 мм больше чем клапан который будет использоваться в дальнейшем в моторе).
Изображение
Изображение
Заклеиваем блок молярным скотчем, вырезаем отверстия под поршни и два болта - направляющие. Вкручиваем болты - направляющие.
Изображение
Изображение
Вставляем клапан - фрезу в ГБЦ.
Изображение
Накрываем блок головкой
Изображение
Фиксируем дрель на клапане - фрезе.
Изображение
Делаем отметку на ножке что бы не промахнусь с глубиной и сверлим на 5 - 6 мм.
Изображение
И так далее со всеми клапанами. Вуаля.
Изображение
  • 0

#254 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 16 March 2011 - 20:22 PM

Теперь прикручиваем ГБЦ к блоку
Изображение
Изображение
Прокладка ГБЦ стальная от двигателя ПГ.
Болты goetze.
Изображение
До новых встреч в эфире:hang1:
  • 0

#255 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 16 March 2011 - 20:56 PM

когда следуюшая серия?
  • 0

#256 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 March 2011 - 21:17 PM

а Майля не шляпа? есть опыт по эксплуатации?
  • 0

#257 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 16 March 2011 - 21:37 PM

а Майля не шляпа? есть опыт по эксплуатации?

Опыта нет. Вот и посмотрим, слава богу есть показометр.
  • 0

#258 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 17 March 2011 - 04:06 AM

Почему прокладка от ПГ а не от АБФ?
  • 0

#259 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 17 March 2011 - 07:55 AM

Почему прокладка от ПГ а не от АБФ?

Потому что перемычка между цилиндрами толще.
  • 0

#260 ANTYSPY

ANTYSPY

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель. Беларусь
  • Интересы:Сиськи, Коррадо, Бокс...да много их, интересов всяких :)

Отправлено 17 March 2011 - 11:33 AM

Vetal09 вопрос к тебе как к опытному турбостроителю :mit00: , собираю 16vG60 на базе KR (так как ПГ стоит в коре и ездиит), блок точить хочу под первый ремонт (чтобы на последующие еще мяса в блоке осталось)какую на твой взгляд мне брать поршню 1) 1,8 8v фрезернуть вытеснители и сделать циковки под впускные клапана. 2)KR поршневую +2прокладки от ПГ (думаю что самый колхоз) 3) или сразу точить в 2л под поршню АПК как у тебя. Шатуны КаэР 144-е,дуть планирую гэшкой на 68 ролике максимум.
Не один месяц курю и Коррадо.су и Г2Клаб и VWTS с Вортексом но однозначно для себя не решил по поршневой, какую заказывать, вот и прошу совета...или так сказать высказать свое мнение по вопросу. Зарание большое спасибо.
PS. Корра твоя высший класс :mit00:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей