у макса смотра на уме, а у веталя киевка)))Максим ты попутал, я на машине езжу, бывает кирпичи вожу, коляски детские. А у тебя смотрю всё смотра на уме, значит везёт, значит не старееш.
Vetal09 supermegatuning)))
#201
Отправлено 03 March 2011 - 00:16 AM
#202
Отправлено 03 March 2011 - 00:38 AM
всё элементарно - в слове киевка нет буквы Р :) виталику его тупо проще произнести )))у макса смотра на уме, а у веталя киевка)))
#203
Отправлено 03 March 2011 - 01:01 AM
Чорд.всё элементарно - в слове киевка нет буквы Р :) виталику его тупо проще произнести )))
Вопрос о промвале стало быть отпадает.
#204
Отправлено 03 March 2011 - 01:18 AM
#205
Отправлено 03 March 2011 - 04:14 AM
8400Интересно сколько бензонасос стоит.
нетЭтот насос, я правильно понимаю?
http://www.exist.ru/...=FFA0143F&sr=15
#206
Отправлено 03 March 2011 - 05:59 AM
где там концевик ?проще от АБФа дроссель поставить. там есть концевик
#207
Отправлено 03 March 2011 - 08:27 AM
на дросселегде там концевик ?
#208
Отправлено 03 March 2011 - 08:40 AM
#209
Отправлено 03 March 2011 - 08:43 AM
Нет, этот брат клиника ей богу досталвсё элементарно - в слове киевка нет буквы Р :) виталику его тупо проще произнести )))
Нука БРЫСЬ отсюда!!!
#210
Отправлено 03 March 2011 - 08:49 AM
037 133 093 Gгде там концевик ?
http://www.google.co...s:0&tx=78&ty=54
http://www.golfgtifo...?topic=118753.0
http://archiwumalleg...1041120467.html
#211
Отправлено 12 March 2011 - 03:23 AM
Тарам тарам пам,
А так же их родители
Тарам тарам пам,
Весёлые истории увидеть
Тарам тарам пам,
Услышать не хотите ли?
Тарам тарам пам,
Весёлые истории журнал расскажет наш
Весёлые истории в журнале
ВИРАЛАШ!!!
#212
Отправлено 12 March 2011 - 03:25 AM
Немного пред истории.
Мотор который я собрал той осенью показал на стенде 400+ проехал 30 тысяч КМ и был разобран.
Причины:
Всё лето масло и вода сильно грелись, за частую видел: вода - 110-120 градусов (один раз закипел), масло - 140-150 градусов, лампочка масла начинала мигать, иногда включался зумер.
По воде:
Причиной оказалась лопнувшая (а по этому не всегда крутившаяся) ПЛОСМАСОВАЯ крыльчатка помпы. Замена полностью решила проблему перегрева!
Вывод:
НИКОГДА не покупайте помпы с пластмассовыми крыльчатками!
По маслу:
СКАЗЫВАЛОСЬ ОТСУТСТВИЕ МАСЛО РАДИАТОРА!!!
В конечном итоге масло радиатор был установлен от сааба 2.3 аэро. Проблемы с температурой закончились (больше 110 градусов больше не видел) но появились проблемы с давлением масла (как говориться НЕ УСПЕЛ!). На холостых 0.2-0.3, на 3 тысячах 2-2.5 бара (вскрытие показало- сдох масло насос).
Как следствие:
турбина начала бросаться маслом.
снижение компрессии.
В целом картина вскрытия такова:
По низу
Блок, колено и пром вал практически без износа.
Немного подсели поршни и кольца, но ещё могли походить.
Коренные вкладыши в норме.
С шатунными интересней. У меня стояли усиленные спутеры. В комплекте 4 усиленных и 4 простых. Усиленные в шатун а простые в крышки. Так вот износились простые в крышках а спутеры в норме. Отсюда вывод: надо покупать 2 комплекта и ставить везде спутеры!
В целом низ блока выжил.
По ГБЦ
Износились направляющие клапанов (ну уж очень короткими 20 мм я их сделал). В следствии чего подразбило сёдла.
Постели и валы в норме.
Ни на поршнях ни на ГБЦ следов детонации нет.
Спасибо Диме KDA за настройку!
#213
Отправлено 12 March 2011 - 03:26 AM
Передняя
Задняя правая
Сообщение отредактировал Vetal09: 12 March 2011 - 03:27 AM
#214
Отправлено 12 March 2011 - 03:28 AM
Так как в прошлый раз я собирался мотор на Б/Ушных поршнях размер блока был чуть ниже наминала. На сей раз я купил новые номинальные поршни APK 82.5мм. Производитель KS. Цена вопроса 11200р. В механике хоном блок развернули в номинальный размер под новые поршни с зазором 4 сотки. В связи с тем что в том году при настройке максимального наддува мотор находился на грани детонации я решил немного разжать мотор в это раз. Днище поршней были отфрезерованы на 0.5 мм не считая вытеснитель.
Вес предыдущих поршней 380гр. Новые после фрезеровки 365гр.
Шатуны тоже меняем. Куплен американский тюнинг. Фирму производитель щас не помню, но скоро напишу.
Шатун APK весит 575гр.
Тюнинг 510гр. Хотя производитель (на сайте) уверял что шатун весит 450гр. Так и есть но без болтов крепления крышки. ХИТРОЖЁПЫЕ:mad:
Коренные вкладыши новые от 1.8т
Шатунные тоже новые. Пришлось купить 2 комплекта. (и в шатуне и в крышке поставил спутеры)
Масло насос от 1.8т. Он отличается повышенной производительностью за счёт более толстых шестерней.
Всё остальное как в прошлый раз.
#215
Отправлено 12 March 2011 - 03:28 AM
Рабочее место.
Вуаля.
#216
Отправлено 12 March 2011 - 03:29 AM
Сообщение отредактировал Vetal09: 12 March 2011 - 04:16 AM
#217
Отправлено 12 March 2011 - 04:17 AM
Каэровские клапана ножка 7 мм я решил заменить на клапана с ножкой 6 мм. Для этого идеально подошли клапана от хюндай "сантафе" 2.7 литра. Клапана один в один только впускной клапан на 0.6 мм длиннее. Фрезеровка решает. Направляющие клапанов от БМВ. Пружины остались от каэра. Верхние тарелки изготовил из дюраля у знакомого токаря (предвкушая вопросы про дюралей. У эвика в стоке верхние тарелки из дюраля).
Для сравнения. С право КР с лево хюндай.
Про вес. Меряем с сухариками и верхней тарелкой.
КР впуск.
хюндай впуск.
КР выпуск.
хюндай выпуск.
Продолжение следует. Пошел спать.
Сообщение отредактировал Vetal09: 21 June 2011 - 05:13 AM
#218
Отправлено 12 March 2011 - 08:52 AM
оригинал бу / новый или иной какой ?Масло насос от 1.8т. Он отличается повышенной производительностью за счёт более толстых шестерней.
без переделок ? маслозаборник от 16v ?
#219
Отправлено 12 March 2011 - 09:05 AM
Фирма мале, новый, без переделок, маслозаборник свой от ПГ.оригинал бу / новый или иной какой ?
без переделок ? маслозаборник от 16v ?
#220
Отправлено 12 March 2011 - 11:04 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей