Как проверить сцепление?
#1
Отправлено 27 October 2009 - 22:17 PM
#2
Отправлено 30 October 2009 - 18:50 PM
А на сколько его хватит, очень зависит от манеры езды.
Сообщение отредактировал MUM: 30 October 2009 - 18:52 PM
#3
Отправлено 30 October 2009 - 18:52 PM
+1
#4
Отправлено 30 October 2009 - 19:07 PM
а это и не важно. Сцепление по определению не должно дымить. А причиной, возможно, послужило попадание масла из одного из 3 сальников.
#5
Отправлено 30 October 2009 - 19:43 PM
#6
Отправлено 31 October 2009 - 13:53 PM
А на сколько его хватит, очень зависит от манеры езды.
Спасибо. А заглядывание в смотровое отверстие (которое с пробкой) толку не даст?
#7
Отправлено 31 October 2009 - 14:21 PM
сальник коленчатого вала, сальник первичного вала и сальник штока выжима сцепления.
#8
Отправлено 02 November 2009 - 12:05 PM
там сальник должен быть? О_о
у мя нету, наверно до меня прои....ли
#9
Отправлено 03 November 2009 - 23:59 PM
#10
Отправлено 04 November 2009 - 00:04 AM
тут, надеюсь, хорошо его видно?
#11
Отправлено 05 November 2009 - 17:59 PM
вот я думаю может это все из за троса?? может быть??
#12
Отправлено 25 October 2010 - 15:28 PM
1) номерок сальника штока выжима сцепления не подскажите? А то экзист не помог.
2) Сальник штока и сальник первичного. Старые извлекаются тупо выковыривая отверткой? Или есть какие-то хитрости??
Ну и вдогонку. При снятии коробки, когда отводил левый ШРУС, из него посыпались шарики. Осмотр подтвердил, что шарик свободно проходит вверх через щель в сепараторе. Хотя визуальный осмотр показывает, что сепаратор и дорожки вроде как не протерты. Вопрос - ШРУС так и собирается или ему пришел кирдык?
#13
Отправлено 25 October 2010 - 15:56 PM
1) номерок сальника штока выжима сцепления не подскажите?
2) Сальник штока и сальник первичного. Старые извлекаются тупо выковыривая отверткой? Или есть какие-то хитрости??
Ну и вдогонку. При снятии коробки, когда отводил левый ШРУС, из него посыпались шарики. Осмотр подтвердил, что шарик свободно проходит вверх через щель в сепараторе. Хотя визуальный осмотр показывает, что сепаратор и дорожки вроде как не протерты. Вопрос - ШРУС так и собирается или ему пришел кирдык?
1)сальник 020311108A. Чаще всего он течёт из-за износа направляющей втулки 020311107D
2)да, можно "тупо выковырять". А вот втулку сложнее. Можно тонким остро заточенным зубилом раскрошить, установив предварительно коробку под наклоном, что бы осколки не проскакивали внутрь вала. Или снять заднюю крышку, и выбивать штырём, сделанным, например, из старого штока выжима:-)
я не совсем понял картину со ШРУСом. Шарики и будут выскакивать при определённом наклоне внутренней обоймы относительно наружной
#14
Отправлено 25 October 2010 - 18:37 PM
Со ШРУСом раньше дела не имел. Вот и спросил. Осмотр показал, что все поверхности живые. Думаю собрать и послушать. Если чего - заменю.
#15
Отправлено 26 October 2010 - 21:11 PM
а у меня на 3-й 4-й если сильно ускорится пробуксовывает только с 3000 до 4000 об\мин. и то не всегда. то бывает а то нет
вот я думаю может это все из за троса?? может быть??
+1
#16
Отправлено 28 October 2010 - 20:15 PM
#17
Отправлено 28 October 2010 - 20:30 PM
020 311 113
#18
Отправлено 28 October 2010 - 21:22 PM
один хрен не получается
#19
Отправлено 28 October 2010 - 22:08 PM
для 5-ступ. механической КПП. ничего ж сложного
http://www.elcats.ru...&SubId=94A00127
Сообщение отредактировал Nameless: 28 October 2010 - 22:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей