беспределит двигатель
#1
Отправлено 26 October 2009 - 17:34 PM
#2
Отправлено 26 October 2009 - 17:37 PM
#3
Отправлено 26 October 2009 - 17:41 PM
Сообщение отредактировал Hrull: 26 October 2009 - 18:23 PM
#4
Отправлено 26 October 2009 - 17:45 PM
#5
Отправлено 26 October 2009 - 18:02 PM
фраза незакончена, непонятно.
#6
Отправлено 26 October 2009 - 18:17 PM
#7
Отправлено 26 October 2009 - 18:20 PM
#8
Отправлено 26 October 2009 - 18:21 PM
Прости друг, но у меня нет 2е2, у меня для 1.3 мотора, те 2е3(((
#9
Отправлено 26 October 2009 - 18:58 PM
свечи когда менял были песочного цвета нагар, дымит.....ну белый дым или пар как обычно у всех идет.
#10
Отправлено 27 October 2009 - 09:06 AM
То есть не чёрные, номального кирпичного цвета?
Тогда, зажигание, вв провода, катушка.....
Что глохнет в белой зоне прогрева.... значит рано открывается ВЗ. поверни штуковину с биметаллической пружиной чуть левее... и обязательно проверь чтоб работал забор тёплого воздуха от коллектора
#11
Отправлено 27 October 2009 - 15:50 PM
#12
Отправлено 27 October 2009 - 17:27 PM
Тогда, зажигание, вв провода, катушка.....
Что глохнет в белой зоне прогрева.... значит рано открывается ВЗ. поверни штуковину с биметаллической пружиной чуть левее... и обязательно проверь чтоб работал забор тёплого воздуха от коллектора
ну да такой серопесочный нагар, зажигание, грешить только на трамблер наверное остается, провода как и писал только поменял дня 2 назад, свечи подобрали по каталогу нгк специально на гольф2, ну с этими свечами стало поприемистей конечно, чем с бриском, но троение осталось, сегодня с утра движок просто взбесился, мороза вроде особого нет, льет дождь, троил так что машина чуть ли непрыгала на месте пришлось газульку поддерживать, чтоб незаглохла, почистил карб сегодня каким то аэрозолем для очистки карбюратора, обороты вроде восстановились на 800 и стало немного поприятней, а как на холодном будет узнаю завтар утром, штуковину попробую повернуть, но думаю шибко лучше небудет от неё, забор теплого воздуха функционирует,положение ВЗ на только что заведённом холодном двигателе, почти перекрыта, пара тройка миллиметров зазор.
#13
Отправлено 27 October 2009 - 19:00 PM
Свечи можешь показать на фото? Судя по тому, что особенно машина тормозит во влажную погоду, не уверен что работает забор тёплого воздуха... постоянный трабл, проверь термоклапан в заборнике воздуха... (не упала ли на дно заслонка и не лежит ли там не подвижно)...
Если уверен что всё это в порядке... тогда остаётсятолько зажигание, потому что когда свечи не засранные, значит пропуски идут не от печальной смеси, а от системы зажиигания...
Т.е. именно пропуски... а значит это свечи, распределитель (возможно его крышка потеет изнутри), вв провода или катушка!
#14
Отправлено 28 October 2009 - 00:37 AM
У меня тот же 2Е3, снимал-одевал-разбирал раз пятнадцать, пока не въехал окончательно в работу вакуумных и прочих приводов сего чуда. Сейчас регулирую на слух.
Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы Пирбургов - холодный запуск и проблема отладки стабильности работы двигателя на холодную. Каждый владелец, хотя бы один раз, но мечтал о тросике подсоса в кабине, как у классики.
Теперь мой опыт:
1. Пулл-даун.
Ерундовое устройство, предназначенное для приоткрывания заслонки в момент запуска. При уже заведенном моторе никакой роли не играет, лишь бы было герметичным.
Негерметичность лечится тремя способами - устранением устройства и глушением ваккумного шланга (можно, но не технологично), заменой на новое (оптимально, но дорого), и аккуратным срезанием-отковыриванием крышечки устройства и заменой мембраны на отечественную (точно не помню, вроде брал от вскрытого вакуум-корректора, сажал на болт 3мм) и склеиванием. Кстати, подобным образом отремонтированное устройство ходит уже четвертый год.
2. Биметаллическая пружина в подогреваемом корпусе, связанная тягами с воздушной заслонокой, там же нагревательная спираль. Зубчатый сектори винт регулировки принудительного ХХ. Центральные элементы в системе холодного запуска и прогрева.
Самый распространенный косяк - неправильное положение пружины. Подчеркиваю, пружины, а не только корпуса, поскольку рекомендуемую мануалом регулировку путем поворачивания корпуса многие умельцы (и я в их числе, каюсь) дополняют доворачиванием плоскогубцами оси пружины , в результате каковой становится совершенно непонятно, кто, кого и куда... Необходимо восстановит такое положение пружины, чтобы при прибл. 50-55 градусах (при выходе стрелки из белой зоны)регулировочный винт принудительного ХХ переставал касался последнего зубчатого сектора.
Неисправность нагревательной спирали вокруг пружины практически не влияет на стабильность работы двигателя, она призвана лишь компенсировать инерцию металлических масс вокруг привода. По-русски, если она перегорела, то никакого взрыва не произойдет, только мотор грется будет дольше ну и расход, соответственно
3. Вакуумно-температурное устройство, отвечающее за открывание-закрывание привода воздушной заслонки подогретого коллектором воздуха в зависимости от температуры в корпусе фильтра. Расположено в нижней части корпуса воздушного фильтра. Проверяем, если герметично и на холодную и на горячую - неисправно, если просасывается и на холодную и на горячую-тоже неисправно, иначе- все в порядке. Один из вакуумных шлангов из этого устройства идет в привод воздушной заслонки, что расположена на входном патрубке корпуса воздушного фильтра. Просасываем, если герметично и заслонка хлопает- привод исправен.
Всю эту приблуду (устройство контроля и привод заслонки) при обнаружении неисправности-негерметичности можно заглушить. Глушить надо только один шланг, что идет из карбюратора. Неисправность устройства некритична. С ней можно заводиться, греться и ездить.Пусть меня забьют камнями.
В холодное время года при помощи длинного шурупа или проволоки можно обустроить ручной контроль заслонки.
И самое главное - все вакуумные устройства, соединения. отводы (в т.ч на усилитель тормозов и корректор зажигания) должны быть ГЕРМЕТИЧНЫМИ. Подушка под карбом- тоже.
В случае автора необходимо также проверить исправность вакуумного корректора зажигания.
Все вышесказанное сугубо ИМХО. Для диагностики и временного устранения неисправности можно и поколхозить чуток
З.Ы. Кстати, этот же карбюратор стоит на шкоде Фелиции 97 г.в дв 1.3, только называется Jikov. Конструкционно один-в-один, в копейку, только насчет жиклеров не уверен. Запчасти на него, в отличие от пирбурга, есть и стоят часто на порядок дешевле.
Сообщение отредактировал Rom@: 28 October 2009 - 09:08 AM
#15
Отправлено 28 October 2009 - 07:01 AM
У меня тот же 2Е3, снимал-одевал-разбирал раз пятнадцать, пока не въехал окончательно в работу вакуумных и прочих приводов сего чуда. Сейчас регулирую на слух.
Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы Пирбургов - холодный запуск и проблема отладки стабильности работы двигателя на холодную. Каждый владелец, хотя бы один раз, но мечтал о тросике подсоса в кабине, как у классики.
Теперь мой опыт:
1. Пулл-даун.
Ерундовое устройство, предназначенное для приоткрывания заслонки в момент запуска. При уже заведенном моторе никакой роли не играет, лишь бы было герметичным.
Негерметичность лечится тремя способами - устранением устройства и глушением ваккумного шланга (можно, но не технологично), заменой на новое (оптимально, но дорого), и аккуратным срезанием-отковыриванием крышечки устройства и заменой мембраны на отечественную (точно не помню, вроде брал от вскрытого вакуум-корректора, сажал на болт 3мм) и склеиванием. Кстати, подобным образом отремонтированное устройство ходит уже четвертый год.
2. Биметаллическая пружина в подогреваемом корпусе, связанная тягами с воздушной заслонокой, там же нагревательная спираль. Зубчатый сектори винт регулировки принудительного ХХ. Центральные элементы в системе холодного запуска и прогрева.
Самый распространенный косяк - неправильное положение пружины. Подчеркиваю, пружины, а не только корпуса, поскольку рекомендуемую мануалом регулировку путем поворачивания корпуса многие умельцы (и я в их числе, каюсь) дополняют доворачиванием плоскогубцами оси пружины , в результате каковой становится совершенно непонятно, кто, кого и куда... Необходимо восстановит такое положение пружины, чтобы при прибл. 50-55 градусах (при выходе стрелки из белой зоны)регулировочный винт принудительного ХХ переставал касался последнего зубчатого сектора.
Неисправность нагревательной спирали вокруг пружины практически не влияет на стабильность работы двигателя, она призвана лишь компенсировать инерцию металлических масс вокруг привода. По-русски, если она перегорела, то никакого взрыва не произойдет, только мотор грется будет дольше ну и расход, соответственно
3. Вакуумно-температурное устройство, отвечающее за открывание-закрывание привода воздушной заслонки подогретого коллектором воздуха в зависимости от температуры в корпусе фильтра. Расположено в нижней части корпуса воздушного фильтра. Проверяем, если герметично и на холодную и на горячую - неисправно, если просасывается и на холодную и на горячую-тоже неисправно, иначе- все в порядке. Один из вакуумных шлангов из этого устройства идет в привод воздушной заслонки, что расположена на входном патрубке корпуса воздушного фильтра. Просасываем, если герметично и заслонка хлопает- привод исправен.
Всю эту приблуду (устройство контроля и привод заслонки) при обнаружении неисправности-негерметичности можно заглушить. Глушить надо только один шланг, что идет из карбюратора. Неисправность устройства некритична. С ней можно заводиться, греться и ездить.Пусть меня забьют камнями.
В холодное время года при помощи длинного шурупа или проволоки можно обустроить ручной контроль заслонки.
И самое главное - все вакуумные устройства, соединения. отводы (в т.ч на усилитель тормозов и корректор зажигания) должны быть ГЕРМЕТИЧНЫМИ. Подушка под карбом- тоже.
В случае автора необходимо также проверить исправность вакуумного корректора зажигания.
Все вышесказанное сугубо ИМХО. Для диагностики и временного устранения неисправности можно и поколхозить чуток
И самое главное - все вакуумные устройства, соединения. отводы (в т.ч на усилитель тормозов и корректор зажигания) должны быть ГЕРМЕТИЧНЫМИ. Подушка под карбом- то же.
В случае автора необходимо также проверить исправность вакуумного корректора зажигания.
З.Ы. Кстати, этот же карбюратор стоит на шкоде Фелиции 97 г.в дв 1.3, только называется Jikov. Конструкционно один-в-один, в копейку, только насчет жиклеров не уверен. Запчасти на него, в отличие от пирбурга, есть и стоят часто на порядок дешевле.
понял вас товарищ, на выходных буду дерзать., спасибо за советы! Посмотрим что получится.
#16
Отправлено 29 October 2009 - 17:23 PM
Всю эту приблуду (устройство контроля и привод заслонки) при обнаружении неисправности-негерметичности можно заглушить. Глушить надо только один шланг, что идет из карбюратора. Неисправность устройства некритична. С ней можно заводиться, греться и ездить.Пусть меня забьют камнями.
[/b]
вчера, снял часть воздушного фильтра, и убрал заслонку, залепил входное отверстие скотчем, чтобы теплый воздух от коллектора поступал напрямую к карбюратору, с утра как обычно погрел минут 10 и поехал , ощутил разниуц, машина не клевала и незахлебывалась когда жал на педаль акселератора, а так же неглохла на белой зоне темпиратурной стрелки, хотя троение при прогреве да и на прогретом подтравивание осталось, буду думать дальше.
#17
Отправлено 30 October 2009 - 00:52 AM
Для постановки диагноза необходим анамнез (описание болезни). Хотелось бы подробности. Как ведет себя машина в сухую погоду?
Троение, если не думать о плохом (цилиндро-поршневой и газораспределении), может быть связана с неисправностью или совокупностью несправностей всего 2 систем: зажигания и питания.
Начинаем с простого
Система зажигания: коммутатор, катушка, трамблер, провода, свечи. Провода и свечи, как я понял, исключаем. Хотя, на всякий случай, может стоит отыскать троящий горшок, последовательно снимая провода со свечек? Или троение бессистемное?
Коммутатор можно проверить, сняв свой и позаимствовав на время такой же с 2108 (или с Оки), кстати, не заливает ли его водой ? надежны ли контакты ?
Катушка-маловероятно.
Трамблер: снимаем крышку (стоит пластиковое уплотнительное кольцо? нет ли внутри конденсата? ), смотрим бегунок (место контакта графитовой щетки, носик, при необходимости чистим, шкурим), далее смотрим в крышку (достаточно ли графита на щетке? хорошо пружинит? на заср@ны ли 4 контакта?). Далее проверяем исправность вакуум-корректора. Потребуется маленький огрызок вакуумного шланга. На незаведенном двигателе: снимаем вакуумный шланг с корректора, одеваем свой огрызок, сосем , в смысле, создаем вакуум ртом и языком затыкаем шланг. Должно некоторое время держаться. Если не держится, корректор в замену. Если держится, продолжаем. Одеваем шланг на место, заводим мотор, левой рукой снимаем шланг, сразу затыкая его, правой одеваем огрызок. Сосем. (Привыкаем т.к пулл-даун, лягушка открывания второй камеры, лягушка привода гор.воздуха диагностируются так же ) Внимательно слушаем. Должно что-то измениться в работе двигателя. Если да, то система корректировки угла зажигания исправна.
Если нет, надо лезть в трамблер, смотреть соединение корректора с пластинкой с шишечкой, контакты, пружинки, грузики и пр. Это грустно.
Не будем о грустном.
Система питания: бензонасос, пара шлангов и карб. Первым делом, и об этом забывают почти все, необходимо вынуть и прочистить фильтр-сеточку, который расположен во входном штуцере карбюратора (в него бензин подается). Вынимается аккуратно с помощью загнутой проволочки или острого самореза, которым надо чуть-чуть крутануть в штуцер, подцепить конусный фильтр и приятно удивиться количеству гуано.
Далее как перебирать и(или) отстраивать карб:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Rom@: 30 October 2009 - 02:22 AM
#18
Отправлено 09 November 2009 - 17:58 PM
#19
Отправлено 11 November 2009 - 09:05 AM
1. Не париться. Заводиться, глушить и снова заводиться. Знаю человека. который именно так заводится уже лет пять, с точно такой же траблой . Не может установить верное положение корпуса холодного пуска,- глохнет или при выходе с прогревочных или после старта. Он выбрал "после старта". Зато говорит, что схватывает с полпинка даже в лютые морозы. Мне кажется, что дело у него в деформации биметаллической пружины. Время безжалостно.
2. Завести мотор, предварительно нажав на педаль акселератора. При заведенном холодном троящем двигателе снять крышку воздушного фильтра и пальчиком приоткрыть воздушную заслонку, не трогая привод дроссельной(газа). Восхититься ровной работой двигателя. Потом подумать, отчего происходит запаздывание открывания ВЗ или что мешает ей открываться. Мотору просто не хватает воздуха в первые минуты работы, карб переливает,- вот и троит... Потом корпус пружины начинает прогреваться, ВЗ приоткрывается ..Биметалл виноват, скорее всего. Надо регулировать еще. Но я порекомендовал бы дождаться морозца в минус десять. Косяк этот при морозе может исчезнуть совсем или уменьшиться по времени.
А при верном положении корпуса холодного пуска и исправной биметаллической пружине и спирали подогревателя следует смотреть еще и регулировки привода ВЗ (есть там такие усики), хотя это гемор и проще см. вар. 1
Сообщение отредактировал Rom@: 11 November 2009 - 09:53 AM
#20
Отправлено 16 November 2009 - 17:33 PM
1. Не париться. Заводиться, глушить и снова заводиться. Знаю человека. который именно так заводится уже лет пять, с точно такой же траблой . Не может установить верное положение корпуса холодного пуска,- глохнет или при выходе с прогревочных или после старта. Он выбрал "после старта". Зато говорит, что схватывает с полпинка даже в лютые морозы. Мне кажется, что дело у него в деформации биметаллической пружины. Время безжалостно.
2. Завести мотор, предварительно нажав на педаль акселератора. При заведенном холодном троящем двигателе снять крышку воздушного фильтра и пальчиком приоткрыть воздушную заслонку, не трогая привод дроссельной(газа). Восхититься ровной работой двигателя. Потом подумать, отчего происходит запаздывание открывания ВЗ или что мешает ей открываться. Мотору просто не хватает воздуха в первые минуты работы, карб переливает,- вот и троит... Потом корпус пружины начинает прогреваться, ВЗ приоткрывается ..Биметалл виноват, скорее всего. Надо регулировать еще. Но я порекомендовал бы дождаться морозца в минус десять. Косяк этот при морозе может исчезнуть совсем или уменьшиться по времени.
А при верном положении корпуса холодного пуска и исправной биметаллической пружине и спирали подогревателя следует смотреть еще и регулировки привода ВЗ (есть там такие усики), хотя это гемор и проще см. вар. 1
попробовал вариант 2, прям ваще наслаждался работой движка на холостых, холодного, ну потом полез регулировать , подкрутил корпус биметаллической пружинки, попробовал, первое утро после 2х дневного простоя, завелась отлично, сразу 1500 тыщи прогревочные вышли и стояла ровно грелась пока я ходил радостный и снежок счищал, Рома спасибо тебе огромное, ты отец и бох! )))
Но вот всетаки при выходе с прогревочных иногда глохнет, тоесть как то немного непонятно, завелась прогревочные пошли идут идут минут 5 потом падают до гдето 900 и бывает брык и глохнет, заводиш снова , выходит на прогревочные и дальше нормально все.
Сообщение отредактировал PittiBullsen: 16 November 2009 - 17:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей