IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Буксует сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 NVV80

NVV80

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 26 October 2009 - 13:06 PM

Начало буксовать сцепление, поменял диск сцепления, в коробке масла было грамм 300, слил и залил новое по уровню, оно начало вытекать через сальники и снова буксовать сцепление, снял коробку поменял сальники и втулку на шток, диск был в масле, я его вымыл в бензине потом с моющим и высушил, поставил и все равно буксует.
коробка 020 пятиступка, сцепление берет в конце, не пережато есть свободный ход 1мм.
Подскажите из-за чего может буксовать?
  • 0

#2 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 26 October 2009 - 16:39 PM

иззза диска сцыпления. у одних он отмываеца, у других - нет. я свой тоже засрал и никакие моющие срецтва не помогают, так и ежжу, влом расбирать
  • 0

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 October 2009 - 16:45 PM

Цитата(vitOK @ 26.10.2009, 16:39) <{POST_SNAPBACK}>
иззза диска сцыпления. у одних он отмываеца, у других - нет.

+1
только я ещё не знаю, у кого отмылось после масляной ванны:-)

  • 0

#4 NVV80

NVV80

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 26 October 2009 - 17:23 PM

вот блин новый диск угробил, буду менять

Сообщение отредактировал NVV80: 26 October 2009 - 17:24 PM

  • 0

#5 u315

u315

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, ЮЗ

Отправлено 26 October 2009 - 17:52 PM

Сальник штока сцепления и втулку разбивает из-за того что умерла пластина, в которую упирается шток (на картинке номер 14). Определить что готова эта пластина можно по выработке на центральном пятачке.
Прикрепленный файл  1.jpg   32.63К   65 Количество загрузок:
Наступал на эти грабли. Новая оригинальная пластина 600 рублей.
  • 0

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 October 2009 - 17:55 PM

Цитата(u315 @ 26.10.2009, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Сальник штока сцепления и втулку разбивает из-за того что умерла пластина, в которую упирается шток (на картинке номер 14). Определить что готова эта пластина можно по выработке на центральном пятачке.

сдаётся мне, что ты путаешь причину со следствием. Когда разбивается втулка, тогда шток будет криво центровать нажимной пятак, а не наоборот. Собственно, и умирать в пластине нечему, это просто железный круг.
Другой вопрос, что при износе сцепления увеличивается усилие, необходимое для выжима, при этом и на шток интенсивнее стирает втулку. Но нажимной пятак по прежнему ни при чём.

  • 0

#7 u315

u315

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, ЮЗ

Отправлено 26 October 2009 - 18:10 PM

Цитата(avtomatchik @ 26.10.2009, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
сдаётся мне, что ты путаешь причину со следствием. Когда разбивается втулка, тогда шток будет криво центровать нажимной пятак, а не наоборот. Собственно, и умирать в пластине нечему, это просто железный круг.
Другой вопрос, что при износе сцепления увеличивается усилие, необходимое для выжима, при этом и на шток интенсивнее стирает втулку. Но нажимной пятак по прежнему ни при чём.

вполне может быть, спорить не стану! сейчас заменил втулку, сальник и пятачок.
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 October 2009 - 18:52 PM

Цитата(u315 @ 26.10.2009, 18:10) <{POST_SNAPBACK}>
сейчас заменил втулку, сальник и пятачок.

молодец! А сам шток оставил старый?:-)
Он ведь тоже страдает





  • 0

×

#9 u315

u315

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, ЮЗ

Отправлено 26 October 2009 - 20:21 PM

Цитата(avtomatchik @ 26.10.2009, 18:52) <{POST_SNAPBACK}>
молодец! А сам шток оставил старый?:-)
Он ведь тоже страдает

и шток тоже заменил. забыл отписать. спасибо, напомнил:)

Сообщение отредактировал u315: 26 October 2009 - 20:22 PM

  • 0

#10 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 October 2009 - 21:23 PM

Подскажите, плиз. После длительного стояния в пробке начинает буксовать сцепление. После, через некоторое время, работает нормально. Сколько ему жить осталось?
Забыл написать - коробка 4R, четырехступка.

Сообщение отредактировал Eugen81: 26 October 2009 - 21:26 PM

  • 0

#11 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 26 October 2009 - 21:27 PM

Цитата(Eugen81 @ 26.10.2009, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите, плиз. После длительного стояния в пробке начинает буксовать сцепление. После, через некоторое время, работает нормально. Сколько ему жить осталось?


-И сколько мне ещё?
-Нисколько (с) "Достучаться до небес"
  • 0

#12 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 October 2009 - 21:37 PM

Фишка в том, что буксовать оно стало около 5000 км назад, но пока держится. Проблемы возникают только в пробке (как правило в горку, когда внатяг трогаешься). Интересно протяну еще хотя-бы тысячи три-четыре.
  • 0

#13 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 October 2009 - 21:39 PM

Цитата(Eugen81 @ 26.10.2009, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите, плиз. После длительного стояния в пробке начинает буксовать сцепление.

а педаль тяжелее не становится при этом?
Возможно, сам диск, а может и выжимной подшипник начинает подклинивать в направляющем колодце.

  • 0

#14 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 October 2009 - 21:50 PM

Педаль тугая как обычно. Хватает в самом конце хода. Трос с ручной регулировкой. Когда в пробке особо не замечаешь проблемы, после - на прямой даешь тапок в пол и "здрасьте приехали" обороты растут, а скорость нет. Минут через 15 все нормализуется и пробуксовки нет.
  • 0

#15 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 October 2009 - 21:56 PM

Цитата(Eugen81 @ 26.10.2009, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>
Минут через 15 все нормализуется и пробуксовки нет.

тогда, боюсь, без вариантов - замена сцепления. Советую не затягивать, пока не подогрел маховик под замену.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 October 2009 - 21:56 PM

  • 0

#16 NVV80

NVV80

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 27 October 2009 - 09:29 AM

Цитата(Eugen81 @ 26.10.2009, 22:37) <{POST_SNAPBACK}>
Фишка в том, что буксовать оно стало около 5000 км назад, но пока держится. Проблемы возникают только в пробке (как правило в горку, когда внатяг трогаешься). Интересно протяну еще хотя-бы тысячи три-четыре.

я тоже затягивал замену и наверно пружины на корзине ослабли из-за перегрева, плохо прижимает диск вследствии чего буксует.

  • 0

#17 amc1

amc1

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 October 2009 - 09:53 AM

Цитата
Фишка в том, что буксовать оно стало около 5000 км назад, но пока держится. Проблемы возникают только в пробке (как правило в горку, когда внатяг трогаешься). Интересно протяну еще хотя-бы тысячи три-четыре
.
Если внизу в районе картера сцепления имеются потеки масла - то скорей всего буксует из-за сальников коробки и/или заднего сальника коленовала. Так можно ездит долго . Если потеков нет и трос сцепления нормальный и натянут нормально - то диск сцепления на замену. Заодно замена сальников .
  • 0

#18 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 October 2009 - 11:03 AM

Цитата(amc1 @ 27.10.2009, 9:53) <{POST_SNAPBACK}>
.
Если внизу в районе картера сцепления имеются потеки масла - то скорей всего буксует из-за сальников коробки и/или заднего сальника коленовала. Так можно ездит долго . Если потеков нет и трос сцепления нормальный и натянут нормально - то диск сцепления на замену. Заодно замена сальников .


Да, потеки есть и не только на картере сцепления - масло летит от сальников диффа и даже со штока выжима на горячей коробке бывает капает. Похоже надо разбирать и менять все сальники.
  • 0

#19 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 27 October 2009 - 12:27 PM

Цитата(avtomatchik @ 26.10.2009, 16:45) <{POST_SNAPBACK}>
+1
только я ещё не знаю, у кого отмылось после масляной ванны:-)

Ну у меня отлично отмылось happy.gif Больше года катаюсь, после того как залил в смотровое окно laugh.gif

  • 0

#20 NVV80

NVV80

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 28 October 2009 - 09:26 AM

Цитата(Eugen81 @ 27.10.2009, 12:03) <{POST_SNAPBACK}>
Похоже надо разбирать и менять все сальники.

не забудь поменять втулку в первичном валу для штока
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей