Буксует сцепление
#1
Отправлено 26 October 2009 - 13:06 PM
коробка 020 пятиступка, сцепление берет в конце, не пережато есть свободный ход 1мм.
Подскажите из-за чего может буксовать?
#2
Отправлено 26 October 2009 - 16:39 PM
#3
Отправлено 26 October 2009 - 16:45 PM
+1
только я ещё не знаю, у кого отмылось после масляной ванны:-)
#4
Отправлено 26 October 2009 - 17:23 PM
Сообщение отредактировал NVV80: 26 October 2009 - 17:24 PM
#5
Отправлено 26 October 2009 - 17:52 PM
1.jpg 32.63К 65 Количество загрузок:
Наступал на эти грабли. Новая оригинальная пластина 600 рублей.
#6
Отправлено 26 October 2009 - 17:55 PM
сдаётся мне, что ты путаешь причину со следствием. Когда разбивается втулка, тогда шток будет криво центровать нажимной пятак, а не наоборот. Собственно, и умирать в пластине нечему, это просто железный круг.
Другой вопрос, что при износе сцепления увеличивается усилие, необходимое для выжима, при этом и на шток интенсивнее стирает втулку. Но нажимной пятак по прежнему ни при чём.
#7
Отправлено 26 October 2009 - 18:10 PM
Другой вопрос, что при износе сцепления увеличивается усилие, необходимое для выжима, при этом и на шток интенсивнее стирает втулку. Но нажимной пятак по прежнему ни при чём.
вполне может быть, спорить не стану! сейчас заменил втулку, сальник и пятачок.
#8
Отправлено 26 October 2009 - 18:52 PM
молодец! А сам шток оставил старый?:-)
Он ведь тоже страдает
#9
Отправлено 26 October 2009 - 20:21 PM
Он ведь тоже страдает
и шток тоже заменил. забыл отписать. спасибо, напомнил:)
Сообщение отредактировал u315: 26 October 2009 - 20:22 PM
#10
Отправлено 26 October 2009 - 21:23 PM
Забыл написать - коробка 4R, четырехступка.
Сообщение отредактировал Eugen81: 26 October 2009 - 21:26 PM
#11
Отправлено 26 October 2009 - 21:27 PM
-И сколько мне ещё?
-Нисколько (с) "Достучаться до небес"
#12
Отправлено 26 October 2009 - 21:37 PM
#13
Отправлено 26 October 2009 - 21:39 PM
а педаль тяжелее не становится при этом?
Возможно, сам диск, а может и выжимной подшипник начинает подклинивать в направляющем колодце.
#14
Отправлено 26 October 2009 - 21:50 PM
#15
Отправлено 26 October 2009 - 21:56 PM
тогда, боюсь, без вариантов - замена сцепления. Советую не затягивать, пока не подогрел маховик под замену.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 October 2009 - 21:56 PM
#16
Отправлено 27 October 2009 - 09:29 AM
я тоже затягивал замену и наверно пружины на корзине ослабли из-за перегрева, плохо прижимает диск вследствии чего буксует.
#17
Отправлено 27 October 2009 - 09:53 AM
Если внизу в районе картера сцепления имеются потеки масла - то скорей всего буксует из-за сальников коробки и/или заднего сальника коленовала. Так можно ездит долго . Если потеков нет и трос сцепления нормальный и натянут нормально - то диск сцепления на замену. Заодно замена сальников .
#18
Отправлено 27 October 2009 - 11:03 AM
Если внизу в районе картера сцепления имеются потеки масла - то скорей всего буксует из-за сальников коробки и/или заднего сальника коленовала. Так можно ездит долго . Если потеков нет и трос сцепления нормальный и натянут нормально - то диск сцепления на замену. Заодно замена сальников .
Да, потеки есть и не только на картере сцепления - масло летит от сальников диффа и даже со штока выжима на горячей коробке бывает капает. Похоже надо разбирать и менять все сальники.
#19
Отправлено 27 October 2009 - 12:27 PM
только я ещё не знаю, у кого отмылось после масляной ванны:-)
Ну у меня отлично отмылось Больше года катаюсь, после того как залил в смотровое окно
#20
Отправлено 28 October 2009 - 09:26 AM
не забудь поменять втулку в первичном валу для штока
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей