Проблема со сцепой
#1
Отправлено 23 October 2009 - 18:34 PM
PS И если можно как с этой болькой воевать и победить
#2
Отправлено 24 October 2009 - 10:07 AM
#3
Отправлено 24 October 2009 - 10:50 AM
#4
Отправлено 24 October 2009 - 14:57 PM
#5
Отправлено 24 October 2009 - 20:35 PM
тросик с ручной регулировкой натяжения, или автоматической?
#6
Отправлено 24 October 2009 - 21:19 PM
Стоял автомат, забарахлил, поменял на простой
#7
Отправлено 24 October 2009 - 21:53 PM
#8
Отправлено 24 October 2009 - 22:05 PM
ну, ели исходить из того, что тросик с механической регулировкой, и дурить не может, по симптомам единственное, что мне приходит в голову - посторонний предмет, болтающийся в пространстве с корзиной. Попадая под лепестки, мешает разъединению ведомого и ведущего дисков.
Ещё, на всякий случай, првоерь целостность блока педалей.
#9
Отправлено 24 October 2009 - 23:02 PM
#10
Отправлено 25 October 2009 - 19:15 PM
Сомневаюсь что проблем в этом, ну не на двух же машинах сразу
#11
Отправлено 25 October 2009 - 19:17 PM
Ещё, на всякий случай, првоерь целостность блока педалей.
Что значит проверь?
#12
Отправлено 25 October 2009 - 19:51 PM
убедись, удостоверься, отмети сомнения...как ещё доходчивее написать? Или тебя интересует технология, как это сделать?
Самое простое: одну ногу положить на педаль тормоза (желательно правую:-)), слегка (!) притопить, а левой ногой нажать на педаль сцепления. Если при этом педаль тормоза под ногой будет шевелиться, значит есть перекос в креплении. Иногда место облома можно рассмотреть только на вынутом из машине педальном блоке. Иногда просто при осмотре с лампочкой.
у автомата ест утолщение, в районе, где он проходит рядом с бачком расширительным. С гофрой такой нарост. У механики на конце, где рубашка троса упирается в коробку, есть резьбовая регулировка натяжения.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 25 October 2009 - 19:56 PM
#13
Отправлено 25 October 2009 - 19:54 PM
я тоже сомневаюсь, что у тебя есть проблемы, но ты то в этом уверен:-)
Так что лучше перепробовать все рекомендации, если не хочешь поехать в сервис, и до всего дойти своими руками/умом.
А про троса подтвержу: вся "Италия" нынче китайского происхождения, и умирает быстро. Особенно если заменой троса пытаются прикрыть проблемы самого сцепления.
#14
Отправлено 26 October 2009 - 22:07 PM
Так что лучше перепробовать все рекомендации, если не хочешь поехать в сервис, и до всего дойти своими руками/умом.
А про троса подтвержу: вся "Италия" нынче китайского происхождения, и умирает быстро. Особенно если заменой троса пытаются прикрыть проблемы самого сцепления.
даже не знаю чем парировать, уболтали, проверю педальный узел, но если всё таки не он??? И не трос??? и еще если можно чуток вашего внимания: на задней передаче проявляется шарканье в районе коробки (ШРУСы нормальные, скорости втыкаются ровно) я думаю, что это либо подшипник на валу задней скорости, либо сам вал. Как думаете? В чем еще возможна причина
#15
Отправлено 27 October 2009 - 17:26 PM
#16
Отправлено 27 October 2009 - 17:37 PM
для 020 коробки весьма не характерные симптомы (если исключить вышеперечисленное). Я бы следующим делом полез смотреть, в каком состоянии выжимной подшипник. Точнее, как выглядят стенки колодца, в котором он двигается.
инструкция
1) проверить состояние опоры коробки передач. Если она порвана, при движении задним ходом и мотор и коробка будут подниматься в подкапотном пространстве, и что-угодно может задевать за что угодно.
2)проверить, как уже указали, уровень масла в коробке. Если мало, то лучше не доливать, а заменить. Заодно по консистенции сливаемого можно увидеть наличие каких-либо разрушительных процессов. По цвету/прозрачности масла, наличию стружки в нём.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 27 October 2009 - 17:38 PM
#17
Отправлено 28 October 2009 - 10:18 AM
ооо дааа!! у меня умер за 2 дня. не покупайте тросы Malo (италия). я два раза на одни и те же грабли наступал... пока не заказал VAG
#18
Отправлено 19 October 2010 - 20:29 PM
#19
Отправлено 22 October 2010 - 09:30 AM
#20
Отправлено 24 October 2010 - 22:24 PM
TSA, спасибо что отписался...проблема один в один. Уже поменял масло в коробасе и тросик. Теперь буду знать что в угол на коленки надо ставить выжимной....
Дружище Борман, как рад что в своем горе я не одинок. надумаешь менять выжимной, не вздумай снимать коробку, (если у тебя 020), сними заднюю крышку и поменяй выжимной.так будет гораздо проще
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей