IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Очень высокая компресия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 22 October 2009 - 15:37 PM

Здравствуте все!Недавно решил померить компресию в машине из за того что на холостых мотор "трясет".Вот и намерил 8-11-14-"взорвался компресометр(был расчитан до 20)". Я, конечно, понимаю что прибор которым я мерил мягкоговоря плохого качества, но я думаю общую картину это не меняет...До этого тоже мерил была, 11-12-14-13 не трясло все было пучком.Еще несколько неприятностей - появился ужор масла порядка 1.5л на 6000 и после того как остановишся и заглушишь машину иногда потом приходится долго крутить стартером чтоб завести, хотя потом схватывает на ура как ни в чем не бывало(быстрее завожусь если пару раз надовить педаль газа), из глушака выхлоп идет неравномерно а с замираниями.
И еще может поможет:
Выхлоп не черный ,не сизый - прозрачный слегка белый когда обороты тыщь до 4000 подымишь
Свечи новые(состояние после примерно 2000 пробега - легкий черный нагар),
масло полусинтетика Shell
карбюратор - родной периливает видимо (некак не вылечу).

Так вот объясните мне чем черевата такая компресия и связаны ли остальные проблемы с ней?
Заранее всем благодарен за ответы.

Сообщение отредактировал Paradox860: 22 October 2009 - 15:39 PM

  • 0

#2 carb

carb

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений

Отправлено 22 October 2009 - 15:49 PM

повышенную компрессию можно увидеть когда в цилиндре изрядное количество масла, как правило в результате износа поршневой. Но и маслоотражательный колпачок изношенный вхлам может быть.
А дым наверно синеватый?

Сообщение отредактировал carb: 22 October 2009 - 15:51 PM

  • 0

#3 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 22 October 2009 - 16:10 PM

нууууууу......тут знаешь, такие симптомы, что есть сомнения в "ощущениях больного".
"Жор масла"....а жор ли это? принято считать, что потребление двигателем масла находится в рамках нормального, если его расход удерживается в пределах от 0,2 до 0,8 % от расхода топлива.
Трясёт от разброса компрессии...её причину надо выяснять не по Интернету, а у моториста, мы можем только предположить и то, приблизительно...а окажется что у тебя совсем иная причина...зажигание сбилось и т.п., а маскируется под другими делами, которые ближе к поверхности.
компрессия 11-12-13-14....это тоже ещё не факт. ВОПРОС в последовательности замеров и условиях замеров.

Сообщение отредактировал Pentax: 22 October 2009 - 16:12 PM

  • 0

#4 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 22 October 2009 - 18:39 PM

Цитата(carb @ 22.10.2009, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
повышенную компрессию можно увидеть когда в цилиндре изрядное количество масла, как правило в результате износа поршневой. Но и маслоотражательный колпачок изношенный вхлам может быть.
А дым наверно синеватый?

В том то и дело что дым как пар белый и только если на холостых дать тыщи четыре оборотов. Ана счет масла в цилиндрах вроде тогда свечи должны быть с маслянным нагаром.
  • 0

#5 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 22 October 2009 - 18:47 PM

Цитата(Pentax @ 22.10.2009, 17:10) <{POST_SNAPBACK}>
нууууууу......тут знаешь, такие симптомы, что есть сомнения в "ощущениях больного".
"Жор масла"....а жор ли это? принято считать, что потребление двигателем масла находится в рамках нормального, если его расход удерживается в пределах от 0,2 до 0,8 % от расхода топлива.
Трясёт от разброса компрессии...её причину надо выяснять не по Интернету, а у моториста, мы можем только предположить и то, приблизительно...а окажется что у тебя совсем иная причина...зажигание сбилось и т.п., а маскируется под другими делами, которые ближе к поверхности.
компрессия 11-12-13-14....это тоже ещё не факт. ВОПРОС в последовательности замеров и условиях замеров.

Блин в том то и дело что у нас такие мотористы....просто пипец.. сдирут три шкуры и то что работало доломают.. боюсь я их. P.S зажигание по стробоскопу выставленно. А вот за масло что получается по твоим расчетам расход масла от замены до замены от 1.4л до 5.6 л ohmy.gif
  • 0

#6 carb

carb

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений

Отправлено 22 October 2009 - 19:02 PM

в любом случае надо смотреть, но расход масла (если нет течи) не рассосется...
  • 0

#7 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 22 October 2009 - 20:16 PM

Цитата(Paradox860 @ 22.10.2009, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>
А вот за масло что получается по твоим расчетам расход масла от замены до замены от 1.4л до 5.6 л ohmy.gif


расчёты не мои, http://www.remontauto.ru/?p=11&z=6
возможны вариации, но можешь поискать допуск на расход у VAG

насчёт заводки на горячую не с первого раза и улучшении при нажатии на педаль....тут не совсем пока понял, ты выжимаешь педаль и заводишься, или получается качнёшь пару раз педалью газа, отпустил её и заводишься?
ты больше не замерял компрессию? кстати, замер компрессии по закрытой и открытой заслонке даёт больше "пищи" для анализа ситуации. Я к тому, раз у тебя с мотористами проблемы и эндоскопом не посмотреть. Насчёт сверхвысокой компрессии сомнения берут, но если и так, то почему бы высокой компрессии не быть причиной "сбивания" искры...вот и неравномерность выхлопа ("замирание").
Всё конечно рассуждения субъективные, на истину не претендую, можно сказать мысли вслух

Сообщение отредактировал Pentax: 22 October 2009 - 20:21 PM

  • 0

#8 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 23 October 2009 - 16:17 PM

Цитата(Pentax @ 22.10.2009, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>
расчёты не мои, http://www.remontauto.ru/?p=11&z=6
возможны вариации, но можешь поискать допуск на расход у VAG

насчёт заводки на горячую не с первого раза и улучшении при нажатии на педаль....тут не совсем пока понял, ты выжимаешь педаль и заводишься, или получается качнёшь пару раз педалью газа, отпустил её и заводишься?
ты больше не замерял компрессию? кстати, замер компрессии по закрытой и открытой заслонке даёт больше "пищи" для анализа ситуации. Я к тому, раз у тебя с мотористами проблемы и эндоскопом не посмотреть. Насчёт сверхвысокой компрессии сомнения берут, но если и так, то почему бы высокой компрессии не быть причиной "сбивания" искры...вот и неравномерность выхлопа ("замирание").
Всё конечно рассуждения субъективные, на истину не претендую, можно сказать мысли вслух

Качать педалью нужно постоянно чем быстрее тем быстрее зведешься (прям чувствуется при нажатии еле еле начинает схватывать).Компрессию больше не замерял не как не могу купить новый компрессометр.На счет искры сегодня опять проверю стробоскопом.
  • 0

×

#9 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 23 October 2009 - 16:48 PM

а карб то какой?
  • 0

#10 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 23 October 2009 - 17:50 PM

Цитата(Paradox860 @ 23.10.2009, 17:17) <{POST_SNAPBACK}>
Качать педалью нужно постоянно чем быстрее тем быстрее зведешься (прям чувствуется при нажатии еле еле начинает схватывать).


качки педалью, это работа ускорительного насоса...ты нагнетаешь топливо. С твоих слов, чем активнее качки (больше подача топлива) тем быстрее схватится....ДОКа нет, он бы тебе грамотнее тему раскрыл. Вообщем, получается, что уровень топлива у тебя низкий в этот момент и его не хватает для нормальной карбюрации. Может вытекать через неплотности и разрывы мембран ускорительного и экономайзера.
Другой вариант, когда выжал и заводишь, так обычно вентилируют цилиндры при залитых свечах.
Как у тебя сам смотри.
Если у тебя бензин переливает, то при замерах компрессии это скажется. Надеюсь ты замеряешь при выкрученных свечах ВО всех цилиндрах. Педаль газа выжата, ПОДАЧА ТОПЛИВА отключена. НО, при замере в первый замеряемый цилиндр ещё будет попадать топливо из карбюратора, пока уровень не понизится в поплавковой камере до определённого уровня. Компрессия будет за счёт смыва масла бензином ниже, чем в следующих замеряемых цилиндрах. Т.е. замер компрессии дело не плохое, важно себя в заблуждение не ввести.

А про искру я к тому, что сверхвысокая компрессия может сбивать искру на свече

Сообщение отредактировал Pentax: 23 October 2009 - 17:51 PM

  • 0

#11 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 24 October 2009 - 05:15 AM

немного потуплю... такое бывает когда чел хочет пихнуть машину и заливает ДИЗЕЛЬНОЕ моторное масло
  • 0

#12 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 24 October 2009 - 10:55 AM

Цитата(Pentax @ 23.10.2009, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
качки педалью, это работа ускорительного насоса...ты нагнетаешь топливо. С твоих слов, чем активнее качки (больше подача топлива) тем быстрее схватится....ДОКа нет, он бы тебе грамотнее тему раскрыл. Вообщем, получается, что уровень топлива у тебя низкий в этот момент и его не хватает для нормальной карбюрации. Может вытекать через неплотности и разрывы мембран ускорительного и экономайзера.
Другой вариант, когда выжал и заводишь, так обычно вентилируют цилиндры при залитых свечах.
Как у тебя сам смотри.
Если у тебя бензин переливает, то при замерах компрессии это скажется. Надеюсь ты замеряешь при выкрученных свечах ВО всех цилиндрах. Педаль газа выжата, ПОДАЧА ТОПЛИВА отключена. НО, при замере в первый замеряемый цилиндр ещё будет попадать топливо из карбюратора, пока уровень не понизится в поплавковой камере до определённого уровня. Компрессия будет за счёт смыва масла бензином ниже, чем в следующих замеряемых цилиндрах. Т.е. замер компрессии дело не плохое, важно себя в заблуждение не ввести.

А про искру я к тому, что сверхвысокая компрессия может сбивать искру на свече

Спасибо тебе за ответ.Вроде мерял компрессию как ты сказал. Как ты и сказал компрессия меньше всего в первом целиндре. Впринципе меня она не очень волновала пока мотор не стало трясти. Еще такой вопрос я знаю на отечественных машинах есть обратный клапан для бензина а если такой на гольфах?
  • 0

#13 Adrenalinic

Adrenalinic

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 24 October 2009 - 11:02 AM

Смени масло... шел полное гавно... у меня мерс после перехода на шел, начал жрать безбожно (у отца тоже самое, он вообще струхнул когда в один день достал щуп и не нашел там масло и это на ниссановском двигателе которому отроду 100 тыщ пробега).... сейчас езжу на Agip.... масло в уровне....
  • 0

#14 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 24 October 2009 - 11:03 AM

Много раз писалось что значит белый пар в выхлопе-вероятнее всего антифриз в горшке. Высокая компрессия как и говорили, от наличия жидкости в горшке-будь то масло или что вероятнее в нашем случае-антифриз. Заводить такой двиг, я бы не рекомендовал, есть вероятность хватануть гидроудар однажды. На верёвку-и в ремонт.
  • 0

#15 Paradox860

Paradox860

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставропольский кр. г. Пятигорск

Отправлено 24 October 2009 - 18:27 PM

Цитата(dimch @ 24.10.2009, 12:03) <{POST_SNAPBACK}>
Много раз писалось что значит белый пар в выхлопе-вероятнее всего антифриз в горшке. Высокая компрессия как и говорили, от наличия жидкости в горшке-будь то масло или что вероятнее в нашем случае-антифриз. Заводить такой двиг, я бы не рекомендовал, есть вероятность хватануть гидроудар однажды. На верёвку-и в ремонт.

Белый пар только утром когда холодно и когда резко до 4000 слегка белый выхлоп.Так выхлоп прозрачный
  • 0

#16 SLEX

SLEX

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 24 October 2009 - 22:18 PM

поршневую под замену. маслосьемные кольца изнешены, масло попало на компрссионые кольца и те закоксовались и зизоров осталось мало-вот тебе и дикая компрессия...
  • 0

#17 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 26 October 2009 - 10:09 AM

Цитата(Paradox860 @ 24.10.2009, 10:55) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо тебе за ответ.Вроде мерял компрессию как ты сказал. Как ты и сказал компрессия меньше всего в первом целиндре. Впринципе меня она не очень волновала пока мотор не стало трясти. Еще такой вопрос я знаю на отечественных машинах есть обратный клапан для бензина а если такой на гольфах?


должен стоять сепаратор (на кронштейне прикручиваемом к клапанной крышки). Топливный обратный можешь установить ВАЗовский, если есть подозрения на "слив" бензина.
По всему остальному....
Ты напиши что у тебя СЕЙЧАС в "сухом остатке".
Т.е., как я понимаю, трясучка двигателя. При таком вараанте, я бв не рискнул кататься на авто до выяснения причины.
Выхлоп белый, так он у всех белый в самом начале прогрева и чем холоднее, тем дольше. Это ПАР.
Если бы у тебя в горшки антифриз пёр, то это были бы клубы ГУСТОГО белого пара, у тебя бы были пузыри в расширительном бачке. ХОТЯ! может попадать не большое кол-во. Следует выяснить.
Но а пока, я бы всё же дождался замеров компрессии, а то мы как-то ухватились за СУПЕРпоказатели, не выяснив толком, а были ли они.
  • 0

#18 alexthesage

alexthesage

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений

Отправлено 26 October 2009 - 19:27 PM

Такая же колбаса бывает у меня два раза в год - весной и осенью, почему такое происходит - х.з. но два раза в год мне приходится регулировать зажигаение. То, что оно выставлено по стробоскопу - не дает гарантии ровной работы мотора - попробуй на заведенном движке покрутить трамблер и выставить зажигание "на слух", чтобы ровно двигатель урчал.

Мне помогает.
  • 0

#19 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 26 October 2009 - 21:31 PM

гм...вот на моём как раз СТРОГО по стробоскопу и есть самые стабильные без колбасни обороты, раньше\позже "не айс", любит когда по стробоскопу
  • 0

#20 Valeriy

Valeriy

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kyiv, Ukraine
  • Интересы:cars, football, IT

Отправлено 02 November 2009 - 14:58 PM

Была такая же ситуация.
Вывод моториста - отсутствие маслосьемного кольца на поршне(в лучшем случае), тоесть давление создает масло из картера и компрессометр зашкаливает, при этом появляеться детонация. Поскольку маслосьемное кольцо отсутсвует масло кидает прямо на свечу, отсюда и жер и троение и слабая тяга(всетаки 3 цилиндра работают только) и увеличеный расход бенза
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей