Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#1961
Отправлено 18 June 2011 - 10:15 AM
#1962
Отправлено 18 June 2011 - 10:28 AM
свечу выкрути блеадь провод одень, прислони к пихлу и посмотри искру, заипал ей богу... всё перечислел кроме искры...Где я тебе ее найду? Все подключено, все заипись. Когда зажигание включаешь, насос жужжит, обратка идет, клапан хх щелкает, ртд щелкает(не знаю надо так или нет), пихло крутится, только ни ответа ни привета. Я почти на 90%уверен что касяк рядом с ебелайзером или в его подключении, я где-то, что-то проибал.
бензин в баке есть??? из рампы воздух спустил??? или ты филимон даже не знаешь что воздух в рампе бывает???
#1963
Отправлено 18 June 2011 - 10:42 AM
#1964
Отправлено 18 June 2011 - 10:53 AM
если бенз идет, полдела сделано
у меня был хреновый контакт в большом разъеме рядом с маяслянной горловиной
ну и искру проверь
это 3 ключевых момента в этом моторе, бенз, сигнал на форсунки, искра, от этого и пляши
форсунки можно проверить специальным приспособлением US 1115 LED, которое представляет из себя обычный диод на 12 вольт. в разъем втыкаешь и если он моргает все ок
если английский понимаешь, есть отличный troubleshooting guide именно по вр6 на вортексе
#1965
Отправлено 18 June 2011 - 10:54 AM
А чо, без бензина в баке не заведется??))свечу выкрути блеадь провод одень, прислони к пихлу и посмотри искру, заипал ей богу... всё перечислел кроме искры...
бензин в баке есть??? из рампы воздух спустил??? или ты филимон даже не знаешь что воздух в рампе бывает???
Воздух по идее идет в самую высокую точку, а концы форсов явно ниже рампы, так что х.з.если форсы щелкают, то воздух через них выплюнет, покрайней мере у меня так. А вобще конечно нада ошибки вагом почитать. Самый важный датчик, без которого не искры не бензина это дпкв. С него надо плясать.
#1966
Отправлено 18 June 2011 - 10:57 AM
Бодрый конструктив, спасибо)сними трубку бензиновую, засунь ее в бутылку и покрути
если бенз идет, полдела сделано
у меня был хреновый контакт в большом разъеме рядом с маяслянной горловиной
ну и искру проверь
это 3 ключевых момента в этом моторе, бенз, сигнал на форсунки, искра, от этого и пляши
форсунки можно проверить специальным приспособлением US 1115 LED, которое представляет из себя обычный диод на 12 вольт. в разъем втыкаешь и если он моргает все ок
если английский понимаешь, есть отличный troubleshooting guide именно по вр6 на вортексе
#1967
Отправлено 18 June 2011 - 11:02 AM
#1968
Отправлено 18 June 2011 - 11:04 AM
#1969
Отправлено 18 June 2011 - 16:30 PM
#1970
Отправлено 18 June 2011 - 17:19 PM
#1971
Отправлено 18 June 2011 - 18:54 PM
#1972
Отправлено 18 June 2011 - 20:44 PM
Короч много я слишком стал заморачиваться с этим вашим иммоблиайзером, патаму чо лашара)) Поняв что "все куйня", начали законно проверять зажигание, впрыск и проч и проч. И собственно искры нету, на форсунках тоже ничего нету, воздух с рампы хотел стравить, да его там и не было епте (послушал же всяких наркаманов)). Ну мы ж подумали - хитрый сука заговор всяких завистников, и начали искать, из какой *цензура*, ноги растут. Провозившись довольно долго, начали уже от нехер делать датчики шерстить. И чота-какта дпкв какие-то странные показания выдавл, то есть сопротивление, то нету, то еще чота. А потом глянули вниз, а там.... йопаный стыд...
И хер жеж его падлу заметишь, что он перебитый.... Чо делать? Таварещ говорит - дескать он адин в один похож на ГАЗовский, поехали в магаз и возьмем." - ну поехали, чо ж делать. Собственно вот он.
И к сожалению подходит только лишь на "проверить" ибо дырка под винт у него не с левой, а с правой стороны, и если его разворачиваешь, то он упирается в блок проводом и не дает сесть в посадочное. Его можно только воткнуть другой стороной не прикручивая. Я ж(идиот) подумал, чоб проводку не починить у старого, а кенарь говорит - да ну нах! там сигнал очень слабый, и провод надо чтоб экранированый, лучше новый купить, все дела. Короч, я понял что это гониво, надо просто провод восстановить и не городить хуэту)) А газовский останется на всякий пожарный)
Ну воткнули ж мы кое как газовский датчик, ну и собственно скорее заводить в предвкушении..... но веер показал нам куй) Скатина... Думаем, ну что ж опять? злоипучий мопилайзер? Стали проверять искру - о! Появилась и херячит вполне бодро. Смотрим на форсы, а там нету постоянного плюса на включенном зажигании. Давай жеж искать, сняли аццкий штекер, через который подводится к пихлу вся электрика. До него есть плюс с зажигания... А потом просто помыли, попшикали разъем, надели и вуаля! Плюс появился)
Ну и собственно обещанный интерактив)
Это в первый раз. Там было до хера открытых трубок впускного коллектора, и он никак не хотел хх держать.
а это второй. когда все подсосы заглушили, и привели в порядок.
Здесь слющий как инамарка работае! атвечаю, только крутитшь, сам заводитса, да, обороты прогревочные сразу 1000, все работает ровненько и ахерительно)) я счастлив и ухожу в запой на год))
#1973
Отправлено 18 June 2011 - 20:52 PM
#1974
Отправлено 18 June 2011 - 20:58 PM
#1975
Отправлено 18 June 2011 - 21:29 PM
#1976
Отправлено 18 June 2011 - 21:33 PM
#1977
Отправлено 18 June 2011 - 21:39 PM
#1978
Отправлено 18 June 2011 - 21:40 PM
#1979
Отправлено 18 June 2011 - 22:05 PM
та что смотрит в верх-это правое переднее калесо
следующие две на зад сперва левое потом правое
ну а последния переднее левое
но на заднее правое надо будет тебе переходную муфту, если ты канешно старые трубки оставил....
Так, знач 1 - правое переднее, 2 - левое заднее, 3 - правое заднее, 4 левое переднее. Вроде так.
Да! А это если смотреть стоя перед машиной?)))
На заведенном должно быть 3.5, со снятой трубкой 4 бара. теперь точно.и у меня к тебе большая просьба.....
...на повёрнутом зажигание замерь давление в рампе,
....у меня движок троит,подозрение на насос,у меня трёшку давит а говорят должно четыри.....скажи мне правду...
Сообщение отредактировал Mikejan: 18 June 2011 - 22:11 PM
#1980
Отправлено 19 June 2011 - 01:06 AM
кстати так и думал что как только заведёшь сразу газнёшь чуть ли не в отсечку... так и вышло... хоть бы прогрел разок перед пидюлиной
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей