Хм... Собствено теплоизоляции капота у тебя ёк? У меня например нихрена ни гофры, ни изоляции нет. Когда ниже нуля, то все зашибись по до градусов 60-70 не нагреется, а потом, когда на предпоследнюю ступень уходит, то глохнет и все, хоть убей. И только когда остановишься, постоишь, потом заведешь без прогазовок, тогда все как надо. Я так и не успел этот прикол исследовать, ибо карбёр дуба врезал, но судя по отзывам - прикол банальный!
Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#121
Отправлено 18 November 2009 - 18:20 PM
Хм... Собствено теплоизоляции капота у тебя ёк? У меня например нихрена ни гофры, ни изоляции нет. Когда ниже нуля, то все зашибись по до градусов 60-70 не нагреется, а потом, когда на предпоследнюю ступень уходит, то глохнет и все, хоть убей. И только когда остановишься, постоишь, потом заведешь без прогазовок, тогда все как надо. Я так и не успел этот прикол исследовать, ибо карбёр дуба врезал, но судя по отзывам - прикол банальный!
#122
Отправлено 18 November 2009 - 18:39 PM
Да, прикол банален. У нас у Mihey_ch в клубе такой же карб, только у него GU, точно также себя ведёт. Глохнет, постоит минуту, заводишь - работает как ни в чём не бывало.
#123
Отправлено 19 November 2009 - 12:52 PM
дак это он обмерзает, наверно. поставь гофру теплого воздуха.
#124
Отправлено 19 November 2009 - 13:22 PM
Даже с гофрой так же, как сказано Микежаном
#125
Отправлено 19 November 2009 - 13:32 PM
это фантастика!)))
#126
Отправлено 20 November 2009 - 09:17 AM
У них зимы наверно от -60 до -40
#127
Отправлено 23 November 2009 - 23:20 PM
Взяв для этих целей стекло и мелкий наждак, я решил попробовать сделать из половника карбюратор снова. Хм... Жаль что я не снял первое фото, ибо после 20 сек. шлифовки, стерлись только четыре уголка плоскости... И то немного.. Видать он был главный половник на деревне!
Где-то после минуты настойчивой тёрки уже стало что-то более похожее на плоскость.
В итоге ощущение плоскости, все же вернулось к карпу.
Эх... Обманули меня падонги. Разницы... Ну никакой! Как он ехал, так и едет. Ну раньше правда благодаря герметику
и двойной прокладке, зато теперь буду уверен, что у меня плоский карб! Можно ходить и хвастаться!
#128
Отправлено 23 November 2009 - 23:24 PM
#129
Отправлено 24 November 2009 - 00:31 AM
Так пасаны в топливных темах, с пеной на разных местах рассказывают про тазокарб, как подарок свыше. расход децл, динамика супер, запуск ништяг, гимора ноль! А главное - бюджетно! Вот я наслушался и думаю... А может правда????
#130
Отправлено 24 November 2009 - 00:39 AM
#131
Отправлено 24 November 2009 - 00:51 AM
ААА! Я так и знал! Пишут одно, а делают другое! Ну ни чо! Я тоже в свое время перешел с тазокарпа на пирб. Правда пришлось опять это говно обратно вернуть, надеюсь ненадолго.
з.ы. я уже забыл. что такое поплавок подгинать и топ. жики из колодцев выковыривать! А подсос - это вообще злая тема!
#132
Отправлено 24 November 2009 - 00:56 AM
#133
Отправлено 24 November 2009 - 01:21 AM
Но по сравнению с провалами, это еще радость!!! Я уже ненавижу эту сцуку, порой мне хочется сделать ему:
Или просто зашвырнуть далеко-далеко! Но приходиться с ним возиться, ибо ездить надо, а как говорят "шарящие" люди
Сообщение отредактировал Mikejan: 24 November 2009 - 08:30 AM
#134
Отправлено 12 December 2009 - 23:51 PM
Сначала захотел термостат поменять. Делов то.. Чуть антифриза слить, да два болта скрутить. Ну взял шестигранник, вставил, провернул и ... очень удивился когда паз слизался начисто, в обоих винтах!... "Ах ты сцуко" ..... По привычке сказал я.. Вариант был один: снимать весь корпус термостата, что мне, естественно делать не хотелось. "Ладно, отложим на попозже" - подумал я.... Ну ленивая сволочь !
Потом решил все-таки кончиться левый наружный шрус. Уже полгода мучался он, да все-тки решил уйти на пенсию. Это я услышал сегодня когда домой ехал. Такой некислый стук под нагрузкой, я аж сквозь музыку услышал. Остановился, вывернул колесо, пошурудил его и понял - это он! "Ах ты сцуко" .... Опять сказал я. Потом представив, как по холоду его придется менять(завтра-послезавтра морозы врежут), мне стали представлятся более изощрёные словосочетания. Ну да ладно, с горем пополам до дому доехал(он впоследствии стал уже и без нагрузки стучать). Придется теперь пару дней пешелохом поработать, так что я теперь в чешки клабе!)
#135
Отправлено 19 December 2009 - 21:14 PM
Есть такая типично русская тема: делать все в последний момент, например разбирать подвеску в 10 градусный мороз при снегопаде. Хотя виноват во всем( ну не я ж?!) гр*цензура*ый екзист, который сцука прислал мне деталь на два дня позже чем я ожидал. За то время(еще до снега) я нечеловеческим усилием воли заставил себя поменять термостат. Заодно слив поносную жидкость из системы охлаждения. Снял я целый корпус, и(керн с молотком в помощь) открутил эти сраные винты.
В общем термостат (Wahler) был уже просто негерметичный ни разу.
Чтоб больше цука не межевался.
Да... Потраченых усилий оно стоило. Оказывается двигатель может в -10 достигать 90 гр. и даже включатся иногда вентилятор!))
А со шрусом история еще веселей:
Идет снежок, двигло работает(так хоть потеплей), я уже достал весь инструмент, разложился, поддомкратил, опоры подставил, снял колесо(хотел штамповку потом поставить чтоб гайку ступицы сорвать, ибо в литье она крышкой наглухо закрыто), и.... Смотрю.. что-то люфт вертикальный у стойки сумасшедший, снимаю крышку на чашке... твоюжмать! Откручена гайка стойки сверху! Ах ты сцука! Опять выразился я.... Закрутил гайку хорошо, поставил скат, проехался, все излечилось.... Нет бы посмотрел придурок раньше, прежде чем заказывать.. теперь шрус лишний... ну ладно.. для 25-летнего ведра, лишняя запчасть не помешает ни разу..
Ну да ладно.
Проехавшись по белу снегу, я понял что ездить на такой резине опасно для жизни и для окружающих. Мишлен спереди гребет очень даже не кисло, но то летнее дерьмо что стоит у меня сзади(еще и разные), два раза сыграло со мной злую шутку. Меня просто так развернуло на 30 км\ч. Причем пару раз. То есть стоит попробовать затормозить(даже двигателем), начинало сразу потихоньку разворачивать. Полез я откапывать свои модные штамповки с летней резиной, они кстати лежали на улице. В итоге надыбал мощное пацанское колесо, специально для драгрейсеров-бульдозеристов.
Нашел свою старую резину Bridgestone witer radial, она хоть и нешипованая, да и рисунок не агрессивный, но выгребает вполне неплохо. поехал на шиномонтажку, выждал полтора часа очереди(народ ринулся менять катки) переобул штамповки, но ставить пришлось самому. Забыл болты для штамповки.
В пятницу с утра меня ждал сюрприз в виде спущеного заднего колеса, хм... В мыслях стали появляться бензин и спички..... (последние темы навеяли) Оказалось что дырка в диске(а катки бескамерные) пришлось лепить туда камеру. Ну да ладно, главное что ездит.
Сообщение отредактировал Mikejan: 19 December 2009 - 21:49 PM
#136
Отправлено 19 December 2009 - 21:33 PM
А ШРУС оставь. Пригодится. Ведь кончаются в первую очередь наружные, а наружные, насколько я помню одинаковые. Всё гуд.
#137
Отправлено 19 December 2009 - 21:39 PM
Да я б с удовольствием пропесочил, но в мороз просто впадлу мыть систему, а есть какая-то очистка для охлаждения? Или круче шланга ничо нету?Братуль, жижа у тебя реально грязная. Но моя не чище была, а я ещё 3 раза промывал двигатель водой. У меня даже получилось со дна блока поднять весь мусор и из него ржавые ошмётки вытекли вместе с водой. Всё этот сраный тосол. Не лейте тосол...
А ШРУС оставь. Пригодится. Ведь кончаются в первую очередь наружные, а наружные, насколько я помню одинаковые. Всё гуд.
#138
Отправлено 19 December 2009 - 22:30 PM
Второе предпочтительнее. А промывки системы охлаждения, говорят, резиновые изделия разъедают.Да я б с удовольствием пропесочил, но в мороз просто впадлу мыть систему, а есть какая-то очистка для охлаждения? Или круче шланга ничо нету?
#139
Отправлено 30 December 2009 - 09:11 AM
#140
Отправлено 30 December 2009 - 22:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей