Да сцуко только чуть придавишь и 195 резину как за нефиг делать проворачивает! Я как наклейку g2c прилепил, так и на третьей даже шлифует!
Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#101
Отправлено 12 November 2009 - 22:03 PM
Да сцуко только чуть придавишь и 195 резину как за нефиг делать проворачивает! Я как наклейку g2c прилепил, так и на третьей даже шлифует!
#102
Отправлено 12 November 2009 - 22:07 PM
#103
Отправлено 12 November 2009 - 22:12 PM
Спасибо чувак! Стараемся.
#104
Отправлено 13 November 2009 - 23:53 PM
ЧахлыЙ выделываниями вроде до последнего времени не отличался, но потом все же решил что типо не понятиям! Ибо жигули иногда, в ливень стоят на обочине с аварийкой, а мы едем! Не справедливо! И начал манджуацца, как мог. Итого, после 30 минутной поездки пропал напрочь хх и обороты ниже 2000. То бишь на оборотах 2000, были скачки от 500 до 1500, причем плавные и очень красивые, как американские горки!
В общем этот финт у нас не новый! Топливный фильтр ояпть под замену! Черт! Топливные фильтры живут не больше месяца! Наверно в баке специальный грязесборник!
#105
Отправлено 14 November 2009 - 14:34 PM
ЧахлыЙ выделываниями вроде до последнего времени не отличался, но потом все же решил что типо не понятиям! Ибо жигули иногда, в ливень стоят на обочине с аварийкой, а мы едем! Не справедливо! И начал манджуацца, как мог. Итого, после 30 минутной поездки пропал напрочь хх и обороты ниже 2000. То бишь на оборотах 2000, были скачки от 500 до 1500, причем плавные и очень красивые, как американские горки!
В общем этот финт у нас не новый! Топливный фильтр ояпть под замену! Черт! Топливные фильтры живут не больше месяца! Наверно в баке специальный грязесборник!
У мну даже 2E2 в погоду, когда меньше 0, начинает выпендриваться. Если не прогреть и поехать, то будет низкий ХХ, оборотов 400, не больше, а если прогреть, то обязательно при температуре двигателя где-то около 50 градусников один раз заглохнет, ну или попытается. Я все его повадки уже изучил, и поэтому для меня это не новость. Как ни странно, летом всё ок.
#106
Отправлено 14 November 2009 - 15:27 PM
ЧахлыЙ выделываниями вроде до последнего времени не отличался, но потом все же решил что типо не понятиям! Ибо жигули иногда, в ливень стоят на обочине с аварийкой, а мы едем! Не справедливо! И начал манджуацца, как мог. Итого, после 30 минутной поездки пропал напрочь хх и обороты ниже 2000. То бишь на оборотах 2000, были скачки от 500 до 1500, причем плавные и очень красивые, как американские горки!
В общем этот финт у нас не новый! Топливный фильтр ояпть под замену! Черт! Топливные фильтры живут не больше месяца! Наверно в баке специальный грязесборник!
за 20 лет в баке докуя мусора)
#107
Отправлено 14 November 2009 - 19:57 PM
а то и за 20+!
классный гольф) а своими менджуйствами -радуют
#108
Отправлено 15 November 2009 - 00:36 AM
Ты уже далеко не первый от кого я это слышу, чувак! Соответственно встречный вопрос: у тебя гофра подачи тёплого воздуха йесть?
Я уже за полгода 6 фильтров забитых насчитал! Когда-нибудь же он закончится?!
классный гольф) а своими менджуйствами -радуют
25! квадратная дата! уже замуж пора! Могу сказать, межуйства под проливным дождём меня не очень радуют! А так я доволен!
#109
Отправлено 15 November 2009 - 00:42 AM
Я уже за полгода 6 фильтров забитых насчитал! Когда-нибудь же он закончится?!
25! квадратная дата! уже замуж пора! Могу сказать, межуйства под проливным дождём меня не очень радуют! А так я доволен!
Когда бак поменяешь на новый,Хотя может в баке чисто быть,а вот сам бенз не очень,Есть воронки с тонкой сеткой 0.05 микрон шоли,заправляешь в канистру а уже через эту воронку льешь бензин из канистры...
шо то наподобие этого http://www.mla.ru/Ne...onki_27334.html
Сообщение отредактировал GrnH: 15 November 2009 - 00:56 AM
#110
Отправлено 15 November 2009 - 01:02 AM
#111
Отправлено 15 November 2009 - 01:04 AM
неа,я мысли не умею читать,излагай)
#112
Отправлено 15 November 2009 - 01:06 AM
На форму этой хреновины посмотри.
#113
Отправлено 15 November 2009 - 02:21 AM
#114
Отправлено 17 November 2009 - 21:21 PM
Я сначала подумал на бензофильтр, потом на уровень топлива(он был в норме), потом на насос, потом на сепаратор, свечи были сухие, но я все же решил поглядеть зажигание... Короче в полумраке, на улице, без фонарика(в крайних случаях светил телефоном), я перелопатил: фильтр, сепаратор, насос, шланги, метки грм, зажигание, разобрал полностью карб(причем пришлось два раза снимать его и ставить). В итоге, какая-то срань попала в главный топ. жик. я поставил все, теперь новый глюк! не может держать обороты ниже 1500, судя по симптомам забит жик хх, но я х.з. где он там! Доехал до дому, и ща посмотрел.- охренеть! Оказывается так все просто! Он в клапане хх. Ща пойду вниз откручу.
#115
Отправлено 17 November 2009 - 21:38 PM
Я сначала подумал на бензофильтр, потом на уровень топлива(он был в норме), потом на насос, потом на сепаратор, свечи были сухие, но я все же решил поглядеть зажигание... Короче в полумраке, на улице, без фонарика(в крайних случаях светил телефоном), я перелопатил: фильтр, сепаратор, насос, шланги, метки грм, зажигание, разобрал полностью карб(причем пришлось два раза снимать его и ставить). В итоге, какая-то срань попала в главный топ. жик. я поставил все, теперь новый глюк! не может держать обороты ниже 1500, судя по симптомам забит жик хх, но я х.з. где он там! Доехал до дому, и ща посмотрел.- охренеть! Оказывается так все просто! Он в клапане хх. Ща пойду вниз откручу.
жоско ночью карб то снимать. я днем то все болтики теряю, а ночью и карб бы *цензура*...
#116
Отправлено 17 November 2009 - 21:48 PM
Я кстати удивился когда нашел их все! А еще топ. жик посеял, когда вытряхивал его из колодца(вот дибильное устройство!), еле-еле нашел! Пестец! Никому не пожелаю! Такое стрёмное чувство безысходности и заколдованности, вроде все сделал, а оно не пашет сцуко!
#117
Отправлено 17 November 2009 - 23:02 PM
А винт один я все-таки потерял! когда завел-что-то скрести начало, а это кожух грм на двух верхних винтах держался нижний я наживил и забыл. так он и потерялся. Но ничего! смекалка рулит! пришлось из крыла один винт выкрутить и вставить! Теперь все как надо!
#118
Отправлено 18 November 2009 - 08:16 AM
Гофра-то есть. Только толку от неё мало.
#119
Отправлено 18 November 2009 - 11:37 AM
Заслонка не пашет?
#120
Отправлено 18 November 2009 - 12:18 PM
Тоже вроде работает. Просто приток воздуха не такой, какой хотелось бы. И вообще, мне мастер-карбюраторщик сказал, что из-за того, что он мне время нагрева поменьше поставил. Если типа увеличить время нагрева, то всё будет зашибись и не будет такого. Но опять же, по 15 минут стоять-греться тоже не прикалывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей