Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#561
Отправлено 05 April 2010 - 17:54 PM
Со свистом я уже ездил несколько дней, но потом вдруг обороты стали 2000, просто так.
У меня есть такая тема, из-за богатой смеси, если снять шланг с пул-дауна, то обороты довольно сильно прибавляются. Я пробовал ездить со снятым шлангом, но если честно, то разницы не заметил никакой.
И в общем, я подумал что подушка уже изорвалась окончательно, и снял карп, потом её. Поскольку, ехать и заказывать было впадлу, решил найти старую(там дырка раза в 3 меньше) Да и сама она покачественней. И просто залил её эпоксидкой. Прихватилось на удивление очень хорошо, и держит железно. Но! Когда посмотрел под капот повнимательней, то нашел другой не менее бодрый касяк.
шланг вакуумника продырявился насквозь. Ай как нехорошо. И я вроде как понял, что причина была не в подушке. Ну да и ладно, поремонтировал. посмотрим сколько проходит. Нашел подходящий шланг, и заменил эту хрень.
Потом решил проглядет чотко весь карп. И выявил несколько касяков, а именно: Вторая камера не открывалась, потому что были забиты вусмерть вакуумные каналы, их я прочистил. И пул-даун был мертвый. Посколько исчо один заказывать тоже было впадлу, решил его разобрать и поэкспериментировать.
Вскрытие показало, что банально отвалился шток удерживающий мембрану, он был тупо приклеен на сопли.)
Кагбе между двух этих половинок зафиксирована мембрана(её я снял, пока фотил)
Почесав голову(как всегда забыв, что руки в бензине)))), я подумал что сопли не наш крепеж! Наш крепеж пацанские саморезы. И просверлив насквозь тарелку мембраны....
Прикрутил её маленьким саморезом намертво. Теперь х её оторвешь)))
Ну и затем собрал все заново. Вот теперь совсем другое дело, работает атлична)))
Воодушевленный таким результатом, решил взяться за старый оригинальный пулдаун, он был тоже мертвый.
Но,.. Как не печально, вскрытие показало, что пациенту уже ничего не поможет. Клеить дыру в мембране мне было впадлу. да и нечем, поэтому оставил я этот проЭкт до лучших времен.
Ладно, все это хорошо. Но! Проблема осталась прежней. Я все собрал, поставил. обороты все равно 1.5-2к, а подсосов воздуха со стороны нет НИГДЕ. Я пропшикал все что мог, ничего не изменилось. Заменил экономайзер, насос-ускоритель, прокладку между половинами, проверил шланг пулдауна, проверил шланг вакуумного усилителя тормозюлек, даже снимал и затыкал его штуцер из впускного коллектора, все до *цензура*. Короч, я понял что воздуху взятся снаружи неоткуда, значит причина наверно в карпе. Кстати. если взять тряпку и заткнуть одну из камер, машина моментально глохнет. А оба дросселя закрыты на 100%(!)
Короч аццкую загадку будем решать, завтра попробую собрать и поставить другой 2Е3, если будет тоже самое, то хоть понятно где надо будет копать.
#562
Отправлено 05 April 2010 - 18:08 PM
Пора приложить всю мощь твоих колхозорук для установки инжа!!!!
Сообщение отредактировал Hrull: 05 April 2010 - 18:14 PM
#563
Отправлено 05 April 2010 - 18:14 PM
Сообщение отредактировал Mikejan: 05 April 2010 - 18:15 PM
#564
Отправлено 05 April 2010 - 18:20 PM
Проставку в печь!
Сообщение отредактировал Hrull: 05 April 2010 - 18:22 PM
#565
Отправлено 05 April 2010 - 18:32 PM
Сообщение отредактировал Mikejan: 05 April 2010 - 18:40 PM
#566
Отправлено 05 April 2010 - 21:23 PM
#567
Отправлено 05 April 2010 - 21:37 PM
СО бы те померять, сталоб ясно...обеднение или обагощение
Ну можно в принципе по косвенным признакам подумать: вот если допустим шланг с пулдауна скинуть, то обороты чуть повышаются, а если с коллектора скинуть(на вакуумник, то глохнет моментально) ,а когда холодный, то наоборот вырастают. причем сильно.
Хм, а ГРМ ремень если проскочит, то такая тема имеет место быть??
Сообщение отредактировал Mikejan: 05 April 2010 - 21:38 PM
#568
Отправлено 05 April 2010 - 21:49 PM
#569
Отправлено 05 April 2010 - 21:51 PM
#570
Отправлено 05 April 2010 - 21:55 PM
Ну ремень ГРМ посмотреть 2 мин....и когда он проскакивает сбивается зажигание 1 зуб...град 10ть...при начально 5ть...Те если ремень проскочил...то сможешь стробом метку проверить, не сбилось ли она.
Да вот я почему-то стал склоняться в эту сторону. Ладно, завтра с утреца поколдуем.
Да кстати, нашел в карпе дырку под трамблер, там штуцера не было, была только дыра, с первого раза её не углядел. Надо штуцер вынуть из старого карпа. Я уже со старого половину запчастей перекинул))) Хорошо когда донор есть))))
#571
Отправлено 05 April 2010 - 21:58 PM
#572
Отправлено 05 April 2010 - 21:59 PM
Нет, с любым карбом было все нормально, это уже какая-то из ряда вон выходящая аномалия. Солекс меня парит своей ипучей кривизной, а пирбурх кончеными подушками(жаба душит оригинал взять))). Я больше солекс х поставлю назад! Мне этот 2Е3 в душу запал просто, ну впрочем и тот был неплох. Один полуавтомат чего стоит, едешь и не дергаешь эту f*сking веревочку))) Завтра, я думаю вопрос решим.Ну если подумать..то ездил ты с солексом, такого год небыло...поставил 2е3 появилось...поставил опять солекс...и опять ездить можно. Копай в изменениях...думаю проставка и карб...больше *цензура*ть нечему....колектор ведь не пробило)))
#573
Отправлено 05 April 2010 - 22:04 PM
А толку от этой дырки...она тупо в колектор д. выводится...и в итоге на хх всегда ваккумник втянут...и угол 5 начальн+5 ваккумник=10 град...для СН не есть гуд..да и устойчивость нета. Толи дело солекс, там по умному)))
Нет, эта дырка перед дросселем, в принципе и без вакуумника хорошо едет, воткнем - посмотрим.
Так, активист!) Харош мне тазокарп тулить!!!!) Я радовался когда его выкинул, он в стоке не обладает пластичностью и мягкостью 2Е3 ниразу!) Если б ты повозился с 2Е3(причем не с одним) и поэкспериментировал, то я уверен, тебе б понравилось больше!) там хоть корпус шлифовать периодически не надо)
#574
Отправлено 05 April 2010 - 22:04 PM
Еслиб я повозился с 2е3, то меня задушила бы жаба...она итак меня душила месяц после конченой подушки)
Сообщение отредактировал Hrull: 05 April 2010 - 22:06 PM
#576
Отправлено 05 April 2010 - 22:12 PM
Конченая подушка Джи пи гроуп у меня продержалась 7 дней....После этого я поставил железную солекс...и на сердце так просветлело)))
Еслиб я повозился с 2е3, то меня задушила бы жаба...она итак меня душила месяц после конченой подушки)
Да ясен х! Но если честно, мне понту от этой дешевизны не особо. У меня весь боекомплект жиклеров, флейт, кулачков и т.д. но кагбе если честно, то все было до *цензура*, и это факинг карбюратор, просто не хотел приживатся к моей факинг машине. Кагбе его отстроили так и все, едет да и едет, но потом привередливая сволочь, вроде меня, влезла туда и началось))) Кстате если п ты знал за сколько я купил этот карп, ты б свои солексы фтопку швырнул))))
#577
Отправлено 05 April 2010 - 22:14 PM
какой-то коллектор у тебя грязнюй... всмысле посадочное место
Да он в гавне и герметике от солексопроставки, мне если честно, на него пох))) А что это за зеленая куита там у тебя? Топ фильтр?
Ты башку менял чтоле? Пачиму ат МН?
Сообщение отредактировал Mikejan: 05 April 2010 - 22:17 PM
#578
Отправлено 05 April 2010 - 22:16 PM
#579
Отправлено 05 April 2010 - 22:19 PM
Нет, он очень даже бодряк, я просто (читать выше(привередливая сволочь))), а так на самом деле еще дешевле)))Судя по тому что он развалюшен, ты его купил за 900 руб 1.3 это путь шахида.
#580
Отправлено 05 April 2010 - 22:22 PM
А что это за зеленая куита там у тебя? Топ фильтр?
Ты башку менял чтоле? Пачиму ат МН?
Должно же быть хоть что-то гоночное в чахлике! топливный фильтр самый хороший, что есть в тазомагазине!
Я точно бошку не менял, а разьве она МН? Чем отличается от НК?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей