Мне кажется, что 4Т китайские движки с рождения не особо сбалансированы и шумны. Плюс тебе поставили поршень, существенно больше родного по массе, а КШМ сбалансирован по идее к стандарту, вот и вибрация может быть. На хх лязг действительно могут давать грузики вариатора. Т.к. охлаждение воздушное, зазор поршень-цилиндр увеличен по сравнению с водянкой, + вероятная неточность производителя, + износ = шум при перекладке поршня.Да я хз) GX сити кажысь, но переделаный на 80кубов. Не могу карп отстоить, либо хх гавеный, либо провал немного выше хх и плавном разгоне. Потом бесит сука что вибраций таки много, шото гремит на хх. То ли клапаны, то ли хз что. Короч надо ревизию делать.
Правильно сказано - пока едет, пусть едет.
Лучше бируши кашерные возьми.Неее, у мня голова уже болит от этого пердежа, хотя вихлоп сток. Я б ищо тише сделал, мож заморочится на вихлоп саксофон?))