а может микрометр откалибровать надо?
и еще вопрос КЭП-а,ты хоть правильно меришь,крутишь за трещотку да?
Вы по скайпу бухаете там штоль?)
Я сравнивал бэушные VAG и новые AE - при просёре оригинальных в 0,03-0,04 новые пролетают на раз. То бишь, изначально новые тоньше чем оригинальные выработаннные.
Вчера АЕшные щупал, тоже -0.05, но сука ровные. А мале кольбен щупал?
Но чисто по ощущениям - AEшные в направляющих люфтят минимально. Сотые-сотыми, но не дают они столь ощутимого эффекта.
Как ни усрись - новый мотор не соберешь, везде прoёбы будут.
А я хочу) Ну что в конвейерных условиях разве пройобов нету?
я же седня своим мерил и не увидел чета чтоб там было 5.5 , Миша опять сЭкономил сука на инструменте?????
Да это у вас угандошеный микрометр) В принципе-то полсотки значения не имеют епта, меня больше разброс беспокоит. Я не хочу чтоп как на том жопиле произошло катапультирование направлящки)