Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#4861
Отправлено 20 February 2013 - 13:10 PM
#4862
Отправлено 20 February 2013 - 13:20 PM
#4863
Отправлено 20 February 2013 - 13:32 PM
#4864
Отправлено 20 February 2013 - 13:33 PM
это вот это блеать пробка??? КДЕ??Ну летать через пробки он видимо пока не может)
#4865
Отправлено 20 February 2013 - 15:26 PM
#4866
Отправлено 20 February 2013 - 15:44 PM
Под недоуменные взоры местного неселения рассухариваем башку.
И что в итоге
Впуск -3.5 сотки, какбе норм.
А выпуск в полной *цензура*, что собственно как обычно.
Верх -6.5 низ -5.5 соток. Ахтунген.
Кароч под замену нах все направлящке и выпуск.
#4867
Отправлено 20 February 2013 - 17:03 PM
#4868
Отправлено 20 February 2013 - 20:10 PM
еще и как не пацан в каких то перчатках работает не с Челябы чтоль?Микаян, сцуко, ржачный!
#4869
Отправлено 20 February 2013 - 21:29 PM
Чет моя непонимать. Когда, не так давно, я спрашивал по направляющим втулкам на чахлого, Ден написал, что диаметр стержня нового клапана должен быть 7,96-7,97мм. Так вот вопрос: Это просто другой мотор и поэтому стержень в номинале ровно 8 мм, или всеже на чахлом стержень клапана тоже 8мм?
#4870
Отправлено 20 February 2013 - 22:01 PM
Себе нашеееел)) Но тебе не пойдет)а развертки по прежнему нет?)))
Это пердчатке от веталека дистааааа(апчхи)ктеда, все удачные работы делаются именно ими. Они дают +5 к силе, +10 к удаче и +3 к выносливости.еще и как не пацан в каких то перчатках работает не с Челябы чтоль?
Я хз шо ты там увидел, но ножка клапана тут 7мм) Ну если точнее 6.97)Чет моя непонимать. Когда, не так давно, я спрашивал по направляющим втулкам на чахлого, Ден написал, что диаметр стержня нового клапана должен быть 7,96-7,97мм. Так вот вопрос: Это просто другой мотор и поэтому стержень в номинале ровно 8 мм, или всеже на чахлом стержень клапана тоже 8мм?
#4871
Отправлено 20 February 2013 - 22:33 PM
Дрыщь чёли!? Недосмотрел, точнее даже мысли небыло, что она меньше.Я хз шо ты там увидел, но ножка клапана тут 7мм) Ну если точнее 6.97)
#4872
Отправлено 20 February 2013 - 22:37 PM
ну почему сразу дрищ) как на нормальных гоночных аутомобилях)Дрыщь чёли!? Недосмотрел, точнее даже мысли небыло, что она меньше.
#4873
Отправлено 20 February 2013 - 22:44 PM
И все ради снижения движущихся масс.ну почему сразу дрищ) как на нормальных гоночных аутомобилях)
#4874
Отправлено 20 February 2013 - 22:58 PM
впуск 7,98......... выпуск 7,96должен быть 7,96-7,97мм.
втулки идут калиберного размера,6-7-8
хм.........посмотрел клапана,они чета все идут 7,95,странно........
в талмуде пишут :
Диаметр стержня
впускного/
выпускного
клапана, мм
7,97/ 7,95
пять соток для теплового зазора это докуя, обычно 4 сотки выпуск 2 впуск
просто на металле экономятИ все ради снижения движущихся масс.
#4875
Отправлено 20 February 2013 - 23:02 PM
Микаян, сцуко, ржачный!
я боюсь представить какая весёлая атмосфера царит при самом ремонте ))
#4876
Отправлено 20 February 2013 - 23:05 PM
Я тебя разочарую, на самом деле все грустно и тухло, а все веселые истории выдуманы)я боюсь представить какая весёлая атмосфера царит при самом ремонте ))
#4877
Отправлено 20 February 2013 - 23:10 PM
весело только когда в ремонт попадает матизззз))))Я тебя разочарую, на самом деле все грустно и тухло, а все веселые истории выдуманы)
#4878
Отправлено 20 February 2013 - 23:11 PM
Я тебя разочарую, на самом деле все грустно и тухло, а все веселые истории выдуманы)
нэвэрю! )
#4879
Отправлено 20 February 2013 - 23:12 PM
петушок,сидите в своем Сочи дальше, грейти ж0пу........как вернешься так и будешь печатать посты.......весело только когда в ремонт попадает матизззз))))
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 20 February 2013 - 23:13 PM
#4880
Отправлено 20 February 2013 - 23:13 PM
абоссан!!!петушок,сидите в своем Сочи дальше, грейти ж0пу........как вернешься так и будешь печатать посты.......
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей