Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#3121
Отправлено 25 February 2012 - 22:37 PM
#3122
Отправлено 25 February 2012 - 22:54 PM
Нету в штате на гольфах релюх. Хотя зная Мишу...Было тоже самое пару недель назад. Релюха под капотом померла, после замены все ок.
Мих, печка работает? Если да - кнопка сдохла (или подрулевой, что маловероятно), если нет - контактная круппа. Вроде это все у тебя на г3 проводке так же, как на г2.
Сообщение отредактировал kandalf: 25 February 2012 - 22:55 PM
#3123
Отправлено 25 February 2012 - 23:00 PM
Сообщение отредактировал Mikejan: 25 February 2012 - 23:02 PM
#3124
Отправлено 25 February 2012 - 23:03 PM
#3125
Отправлено 25 February 2012 - 23:16 PM
#3126
Отправлено 25 February 2012 - 23:21 PM
#3127
Отправлено 25 February 2012 - 23:26 PM
#3128
Отправлено 25 February 2012 - 23:27 PM
#3129
Отправлено 25 February 2012 - 23:44 PM
Кстати да, без реле более чем часто.Бывает пластик немного плавится и контакт теряется.
#3130
Отправлено 26 February 2012 - 09:18 AM
пошел, плеснул на фары, не помогло)))может у лампочек тоже бенз закончился как у мотора сегодня??????
штекер на кнопке живой, надо ее саму проверить.
#3131
Отправлено 26 February 2012 - 15:44 PM
у меня модуль в место трамблёра....и расходомер на 6 контактов-а утебя на четыри....по-мойму на вр клубе дохрена чо продают, но разве у тебя не трамблерный мотор ??
и как говорит ФАГ у твоего 163 лося а у модульного 174....
по поводу фар...магу сразу сказать меняй блок включения фар и габаритов...уже прошол эту стадию....самый дешовый около 1500 стоит Ossca
#3132
Отправлено 26 February 2012 - 16:22 PM
у меня модульный мотор)) 163 силы у дефорсированных американцев, насколько я помню.у меня модуль в место трамблёра....и расходомер на 6 контактов-а утебя на четыри....
и как говорит ФАГ у твоего 163 лося а у модульного 174....
по поводу фар...магу сразу сказать меняй блок включения фар и габаритов...уже прошол эту стадию....самый дешовый около 1500 стоит Ossca
Блок включения фар? пилять, ннадо снять посмотреть. Не хотелось бе попадать.
#3133
Отправлено 26 February 2012 - 16:41 PM
Пара реле и пара колхозных переключателей, все. Естессно временно.Не хотелось бе попадать.
Сообщение отредактировал kandalf: 26 February 2012 - 16:41 PM
#3134
Отправлено 26 February 2012 - 20:00 PM
Сообщение отредактировал Mikejan: 26 February 2012 - 20:02 PM
#3135
Отправлено 26 February 2012 - 22:54 PM
Немцы много чего сделали непродуманно. Они ж не думали, что их тачки хрен знает какого года будут возить веселых русских))Я про релюхи с самого начала думал, да все руки не доходили. не могу понять этого идиотизма в стоковом подключении напрямую.
Сообщение отредактировал kandalf: 26 February 2012 - 22:55 PM
#3136
Отправлено 27 February 2012 - 11:43 AM
#3137
Отправлено 27 February 2012 - 13:28 PM
Миш, а разница разве существенная? Лампы-то все равно Н4 у тебя, тут только мультиметр нужен и реле.Пришла идея мутнуть автоматику ближнего света, по схеме автоматчика. Только там для г2шной проводки, а у меня цвета другие. Будем сравнивать схемы.
#3138
Отправлено 27 February 2012 - 18:13 PM
#3139
Отправлено 27 February 2012 - 21:11 PM
Да нифига ты не протираешь)) Как и я)Дело не в том что там все простт и нехер делать, а в том чтоп попистеть на форуме, шо типо я тут не только тряпочкой пыль протираю(вотафак? тряпка? нет, не слышал) )
#3140
Отправлено 28 February 2012 - 14:11 PM
я думаю даже меньше))....и как говорит ФАГ у твоего 163 лося а у модульного 174....
какой накуй модульный-шмодульный)) лиж бы под 150 было))у меня модульный мотор))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей