так он наоборот задрал тачку, то бы в джипы сверху вниз заглядывать))))Номер прямо,изоленту убрать и чтото не заметно что у тебя винтовая подвеска)))
Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#2541
Отправлено 18 October 2011 - 13:33 PM
#2542
Отправлено 18 October 2011 - 15:02 PM
Номер ровний, это маладой чек у вас что-та со зрением(по уровню выставлял))) Изолента держит разбитую фару, ибо она как устрица - вот-вот откроется)Номер прямо,изоленту убрать и чтото не заметно что у тебя винтовая подвеска)))
А винты исщо не регулировал, у нас дожди идут ща.
Сообщение отредактировал Mikejan: 18 October 2011 - 15:03 PM
#2543
Отправлено 18 October 2011 - 16:05 PM
Боишься, что после регулировки промокнут и простудятся ? )А винты исщо не регулировал, у нас дожди идут ща.
#2544
Отправлено 18 October 2011 - 18:04 PM
Боишься, что после регулировки промокнут и простудятся ? )
по нашим дорогам они запросто могут заболеть и умереть.З.Ы привет админам города и области!
#2545
Отправлено 18 October 2011 - 19:14 PM
Кстате, я думал вообще ломы будут, а нет. Вполне терпимо, мелкие неровности хавает четко и в меру жестко реагирует на ухабы. Единственно конечно не нравится, что чуть-чуть козлит когда под 120 по городу разгонишься)) Но с таким ходом подвески я уж слишком дохрена хочу) з.ы. Дороги у нас - ахтунг.по нашим дорогам они запросто могут заболеть и умереть.З.Ы привет админам города и области!
#2546
Отправлено 18 October 2011 - 20:55 PM
заезжайте в гости хайвэйщики...Дороги у нас - ахтунг.
#2547
Отправлено 18 October 2011 - 21:03 PM
К сожалению винты в +400 не выкручиваются)заезжайте в гости хайвэйщики...
#2548
Отправлено 18 October 2011 - 21:04 PM
#2549
Отправлено 18 October 2011 - 22:01 PM
вы господа по окраинам Москвы и Питера покатайтесь и поймете что у нас тут почти германия.............пля внатури город-герой и город воинской славы,такое чувство,что их с войны оставили,в назидание потомкам
#2550
Отправлено 18 October 2011 - 23:20 PM
были знаем... нормальные там дороги у вас, это вы просто привыкли уже и вам кажется что фиговые...вы господа по окраинам Москвы и Питера покатайтесь и поймете что у нас тут почти германия.............
ты знаааал))К сожалению винты в +400 не выкручиваются)
Сообщение отредактировал !PROFF!: 18 October 2011 - 23:20 PM
#2551
Отправлено 19 October 2011 - 21:42 PM
номер и фаро по фэн шую! а у тебя заметно низкую подвеску и ЧО?? провода себе запили)))))Номер прямо,изоленту убрать и чтото не заметно что у тебя винтовая подвеска)))
#2552
Отправлено 20 October 2011 - 20:45 PM
но пасаран))номер и фаро по фэн шую! а у тебя заметно низкую подвеску и ЧО?? провода себе запили)))))
Короч посоны - дилемма. Под Г3 педальный узел нету тросов нужной мне длинны. Есть два варика, только Т4 и Б3. У обоих вариантов конец троса не прет в тот узел, надо колхозить. Т.е. в итоге получается как обычно херня. Купил сегодня трос на базаре, с ручной натяжкой(я вообще не знал что на Т4 с ручной натяжкой тросы есть), вколхозил туда, через штук 20-30 выжимов педаль стала тугая, как *цензура*. Все облазил, и понял что этот кусок говна перекукожило, оболочка смялась и я понял что это финал его жизни. Ибо кетай((( Короч муки выбора в чем: перейти на гидру, либо купить бодрый и хоначный трос, типо sachs и втулить его с переходником каким-нибудь. Собственно с гидрой напрягает, что надо снимать все и сверлить опять щит и то что слышал некашерные отзывы про гидру, типо залипает выжим. Есть бодрые мысли?
#2553
Отправлено 20 October 2011 - 21:02 PM
#2554
Отправлено 20 October 2011 - 21:03 PM
Лососните тунца йюноша, разворачивайтесь и бегите роняя кал)обоссать и сжечь это ведро, а подвеску и калеса мне отдать
з.ы. Недегеративные поциенты отпишутся, я надеюсь?))
Сообщение отредактировал Mikejan: 20 October 2011 - 21:04 PM
#2555
Отправлено 20 October 2011 - 21:05 PM
обоссать и сжечь это ведро, а подвеску и калеса мне отдать
А мне мотор.
#2556
Отправлено 20 October 2011 - 21:09 PM
А если серьезно - главное чтоб цилиндр нормальный был, а не как всегда...
#2557
Отправлено 20 October 2011 - 21:12 PM
Новый главный цилиндр стоитТы че, у меня на шестерке гидровыжим был, рвала всех с вр6 и остальным.
А если серьезно - главное чтоб цилиндр нормальный был, а не как всегда...
Сообщение отредактировал Mikejan: 20 October 2011 - 21:16 PM
#2558
Отправлено 20 October 2011 - 22:10 PM
#2559
Отправлено 20 October 2011 - 22:12 PM
#2560
Отправлено 20 October 2011 - 23:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей