щас камазы в трендеу меня на тракторе точна такая же банка
Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#2221
Отправлено 25 July 2011 - 02:01 AM
#2223
Отправлено 26 July 2011 - 02:11 AM
#2224
Отправлено 26 July 2011 - 06:28 AM
Стесняюсь спросить, а какой нормальный?нормальный трос не рулит?
#2225
Отправлено 26 July 2011 - 14:06 PM
Поскольку одна дырка в гтц рассверлена, надо было подобрать фи
Да-да. это колесный болт от тазека, там шаг 1.25, но шаг нам нужен 1. Поэтому надо искать подходящий кашерный болт и сверлить там дырке. это провал.
Шланги гурки подобрать от нашего автопрома не получилося((( (чертово нищебродство). Я честно не представляю, как буду ставить шланги ГУР, ибо туда подлезть ПРОСТО невозможно епта. Так что впереди будет бодрый хардкор, не пропустите)
#2226
Отправлено 26 July 2011 - 14:34 PM
Прикрепленные файлы
#2227
Отправлено 28 July 2011 - 02:25 AM
да как бы от В-3Стесняюсь спросить, а какой нормальный?
#2228
Отправлено 28 July 2011 - 15:56 PM
А педальный узел у Б3 какбе такойже как и у Г3?да как бы от В-3
#2229
Отправлено 28 July 2011 - 22:47 PM
#2230
Отправлено 29 July 2011 - 08:57 AM
В том то и дело, что если под трос, там такой же как у Г2.Если под гидравлику то какбе да!)))
#2231
Отправлено 01 August 2011 - 01:39 AM
...а по поводу троса,у 1.3 каробас уникальный не к чему не потходит больше,и по таму там трос короткий...
....закажи на экзисте,только смотри либо гольф 3 либо пасат годов так 1992- он чуть длинше Г3....
.....майн гольф вчера прошол новый уровень "WV Golf2-VR6" vs "Audi olroud V6-tvin turbo".......MK2 лидирует на пол кузова))))
#2232
Отправлено 01 August 2011 - 09:58 AM
на 1.3 самый длинный трос(после пассатовского), если я не ошибаюсь. Переходник замучу сам(что я не калхознек чтоле?)), от пассата трос не станет на это узел(т.е. конечно может и станет, но надо люто поколхозить)сгонял бы к токарю,он бы за пузырь вытачил перехадничёк на тармазюльки...
...а по поводу троса,у 1.3 каробас уникальный не к чему не потходит больше,и по таму там трос короткий...
....закажи на экзисте,только смотри либо гольф 3 либо пасат годов так 1992- он чуть длинше Г3....
.....майн гольф вчера прошол новый уровень "WV Golf2-VR6" vs "Audi olroud V6-tvin turbo".......MK2 лидирует на пол кузова))))
Audi Allroad 2.7T разгоняется до 100 за 7.4 кстате, или то не стоковый был?
#2233
Отправлено 01 August 2011 - 10:52 AM
на 1.3 самый длинный трос(после пассатовского), если я не ошибаюсь. Переходник замучу сам(что я не калхознек чтоле?)), от пассата трос не станет на это узел(т.е. конечно может и станет, но надо люто поколхозить)
Audi Allroad 2.7T разгоняется до 100 за 7.4 кстате, или то не стоковый был?
ну так в чем проблема :) ? перейдешь на новый уровень, станешь лютым колхознеком :)
#2234
Отправлено 01 August 2011 - 17:58 PM
Я могу сильно увлечься и тогда будет вообще хер пойми чего)ну так в чем проблема :) ? перейдешь на новый уровень, станешь лютым колхознеком :)
Таки наколхозил переходничок себе. Полазил по базару и надыбал болт М12 с шагом 1 и переходничок с 12 на 10 тоже с шагом один. Просверлил на станочке болт насквозь.
отпилил от болта лишнее
Скруглил, отполировал и получил вот такую шпильку.
Ну и собственно вышел вот такой переходник
Есть подозрение, что такие переходники имеются в продаже и блджать, если б я так не спешил, то наверно купил нормальный переходник, а не занимался б такой херней. Но сука это чертово нищебродство преследует меня неотступно.
#2235
Отправлено 01 August 2011 - 19:23 PM
#2236
Отправлено 02 August 2011 - 00:24 AM
#2237
Отправлено 02 August 2011 - 11:04 AM
Да, я в курсе. на этот случай предусмотрено либо пресс шайба, либо резьбовой герметик.ога не забывай о том что это гидро система и как любая гидро система твой переходник должен либо плотно упиратсья в дно цилиндра, либо иметь пресс шайбу, иначе это всё мудовые рыдания
#2238
Отправлено 02 August 2011 - 21:21 PM
#2239
Отправлено 02 August 2011 - 21:36 PM
#2240
Отправлено 02 August 2011 - 21:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей