IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6250

#1961 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 18 June 2011 - 10:15 AM

Где я тебе ее найду? Все подключено, все заипись. Когда зажигание включаешь, насос жужжит, обратка идет, клапан хх щелкает, ртд щелкает(не знаю надо так или нет), пихло крутится, только ни ответа ни привета. Я почти на 90%уверен что касяк рядом с ебелайзером или в его подключении, я где-то, что-то проибал.
  • 0

#1962 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 June 2011 - 10:28 AM

Где я тебе ее найду? Все подключено, все заипись. Когда зажигание включаешь, насос жужжит, обратка идет, клапан хх щелкает, ртд щелкает(не знаю надо так или нет), пихло крутится, только ни ответа ни привета. Я почти на 90%уверен что касяк рядом с ебелайзером или в его подключении, я где-то, что-то проибал.

свечу выкрути блеадь провод одень, прислони к пихлу и посмотри искру, заипал ей богу... всё перечислел кроме искры...
бензин в баке есть??? из рампы воздух спустил??? или ты филимон даже не знаешь что воздух в рампе бывает???
  • 0

#1963 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 18 June 2011 - 10:42 AM

если форсы щелкают, то воздух через них выплюнет, покрайней мере у меня так. А вобще конечно нада ошибки вагом почитать. Самый важный датчик, без которого не искры не бензина это дпкв. С него надо плясать.
  • 0

#1964 Cry0

Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2011 - 10:53 AM

сними трубку бензиновую, засунь ее в бутылку и покрути
если бенз идет, полдела сделано

у меня был хреновый контакт в большом разъеме рядом с маяслянной горловиной
ну и искру проверь

это 3 ключевых момента в этом моторе, бенз, сигнал на форсунки, искра, от этого и пляши

форсунки можно проверить специальным приспособлением US 1115 LED, которое представляет из себя обычный диод на 12 вольт. в разъем втыкаешь и если он моргает все ок

если английский понимаешь, есть отличный troubleshooting guide именно по вр6 на вортексе
  • 0

#1965 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 18 June 2011 - 10:54 AM

свечу выкрути блеадь провод одень, прислони к пихлу и посмотри искру, заипал ей богу... всё перечислел кроме искры...
бензин в баке есть??? из рампы воздух спустил??? или ты филимон даже не знаешь что воздух в рампе бывает???

А чо, без бензина в баке не заведется??))

если форсы щелкают, то воздух через них выплюнет, покрайней мере у меня так. А вобще конечно нада ошибки вагом почитать. Самый важный датчик, без которого не искры не бензина это дпкв. С него надо плясать.

Воздух по идее идет в самую высокую точку, а концы форсов явно ниже рампы, так что х.з.
  • 0

#1966 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 18 June 2011 - 10:57 AM

сними трубку бензиновую, засунь ее в бутылку и покрути
если бенз идет, полдела сделано

у меня был хреновый контакт в большом разъеме рядом с маяслянной горловиной
ну и искру проверь

это 3 ключевых момента в этом моторе, бенз, сигнал на форсунки, искра, от этого и пляши

форсунки можно проверить специальным приспособлением US 1115 LED, которое представляет из себя обычный диод на 12 вольт. в разъем втыкаешь и если он моргает все ок

если английский понимаешь, есть отличный troubleshooting guide именно по вр6 на вортексе

Бодрый конструктив, спасибо)
  • 0

#1967 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 18 June 2011 - 11:02 AM

Если воздух уйдет вверх, то бензину он уж точно не помешает. Проверено зануси))). Если в рампе давление, то оно будет выдавливать все в дырки от форс, давлению пофигу, бензин это или воздух, главное жидкость. А так вынь рампу с форсами, удлинни шланги и упри ее форсами в доску, чтоб форсы не выплюноло дави сверху, 3 очка однако. Пусть кто нить крутанет стартер. И должно лить импульсами.
  • 0

#1968 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 18 June 2011 - 11:04 AM

ГЫ) ты думаешь ее так просто вынуть там?)
  • 0

×

#1969 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2011 - 16:30 PM

Снимаешь со свечи провод, держишь за конец, кто-нибудь крутит стартер. Долбанет - искра есть. Так все свечей. Если есть везде - копай дальше.
  • 0

#1970 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 18 June 2011 - 17:19 PM

я уже предлогал :icon_mrgreen:
  • 0

#1971 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 18 June 2011 - 18:54 PM

да уж..........рожденный плавать... ,дальше знаешь, успеха тебе друг)))))))))))) если че свисти, но пля ИСКРУ ты епт проверил, а?????
  • 0

#1972 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 18 June 2011 - 20:44 PM

Ура таварещи! Победа! сегодня упрямая скатина завелась))) Так что дружно достаем шампанское и активно бухаем)

Короч много я слишком стал заморачиваться с этим вашим иммоблиайзером, патаму чо лашара)) Поняв что "все куйня", начали законно проверять зажигание, впрыск и проч и проч. И собственно искры нету, на форсунках тоже ничего нету, воздух с рампы хотел стравить, да его там и не было епте (послушал же всяких наркаманов)). Ну мы ж подумали - хитрый сука заговор всяких завистников, и начали искать, из какой *цензура*, ноги растут. Провозившись довольно долго, начали уже от нехер делать датчики шерстить. И чота-какта дпкв какие-то странные показания выдавл, то есть сопротивление, то нету, то еще чота. А потом глянули вниз, а там.... йопаный стыд...

Изображение

И хер жеж его падлу заметишь, что он перебитый.... Чо делать? Таварещ говорит - дескать он адин в один похож на ГАЗовский, поехали в магаз и возьмем." - ну поехали, чо ж делать. Собственно вот он.

Изображение

И к сожалению подходит только лишь на "проверить" ибо дырка под винт у него не с левой, а с правой стороны, и если его разворачиваешь, то он упирается в блок проводом и не дает сесть в посадочное. Его можно только воткнуть другой стороной не прикручивая. Я ж(идиот) подумал, чоб проводку не починить у старого, а кенарь говорит - да ну нах! там сигнал очень слабый, и провод надо чтоб экранированый, лучше новый купить, все дела. Короч, я понял что это гониво, надо просто провод восстановить и не городить хуэту)) А газовский останется на всякий пожарный)

Изображение

Ну воткнули ж мы кое как газовский датчик, ну и собственно скорее заводить в предвкушении..... но веер показал нам куй) Скатина... Думаем, ну что ж опять? злоипучий мопилайзер? Стали проверять искру - о! Появилась и херячит вполне бодро. Смотрим на форсы, а там нету постоянного плюса на включенном зажигании. Давай жеж искать, сняли аццкий штекер, через который подводится к пихлу вся электрика. До него есть плюс с зажигания... А потом просто помыли, попшикали разъем, надели и вуаля! Плюс появился)

Ну и собственно обещанный интерактив)

Это в первый раз. Там было до хера открытых трубок впускного коллектора, и он никак не хотел хх держать.



а это второй. когда все подсосы заглушили, и привели в порядок.



Здесь слющий как инамарка работае! атвечаю, только крутитшь, сам заводитса, да, обороты прогревочные сразу 1000, все работает ровненько и ахерительно)) я счастлив и ухожу в запой на год))


  • 0

#1973 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 18 June 2011 - 20:52 PM

Пилять! :pya:
  • 0

#1974 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 18 June 2011 - 20:58 PM

Теперь нада кучу денех еще шоб дособрать недостающее и чтоб она поехала уже, ну думаю разберемся с этим делом в ближайшее время таки)) Короч всем спасибо братцы, за советы и за поддержку, атдушы)
  • 0

#1975 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 18 June 2011 - 21:29 PM

поздравляю! еще раз тут!))))
  • 0

#1976 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 18 June 2011 - 21:33 PM

ну ваще,ты крут чувак...........от души те поздравления :muz_271: :muz_271: :muz_271:
  • 0

#1977 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 18 June 2011 - 21:39 PM

Чо вы мне тут разводите, как будто на свадьбу пришли епте))
  • 0

#1978 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 18 June 2011 - 21:40 PM

ура :yahoo:
  • 0

#1979 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 18 June 2011 - 22:05 PM

та что смотрит в верх-это правое переднее калесо
следующие две на зад сперва левое потом правое
ну а последния переднее левое
но на заднее правое надо будет тебе переходную муфту, если ты канешно старые трубки оставил....


Так, знач 1 - правое переднее, 2 - левое заднее, 3 - правое заднее, 4 левое переднее. Вроде так.

Да! А это если смотреть стоя перед машиной?)))



Изображение

и у меня к тебе большая просьба.....
...на повёрнутом зажигание замерь давление в рампе,
....у меня движок троит,подозрение на насос,у меня трёшку давит а говорят должно четыри.....скажи мне правду...

На заведенном должно быть 3.5, со снятой трубкой 4 бара. теперь точно.

Сообщение отредактировал Mikejan: 18 June 2011 - 22:11 PM

  • 0

#1980 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 June 2011 - 01:06 AM

чё это сразу наркоман??? всё я тебе правильно сказал...

кстати так и думал что как только заведёшь сразу газнёшь чуть ли не в отсечку... так и вышло... хоть бы прогрел разок перед пидюлиной
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей