Суппорта гольфовские на 36 или с пасата на 38?
Если вот эти цифры, на суппорте, то там 38)) А самое интересное, что заказывал для гольфа, а пришли 38)
Сообщение отредактировал Mikejan: 24 October 2010 - 08:33 AM
Отправлено 24 October 2010 - 08:38 AM
Отправлено 24 October 2010 - 08:40 AM
У пассатовских, цилиндр на 2 мм больше.А какая разница?
Отправлено 24 October 2010 - 08:49 AM
Отправлено 24 October 2010 - 08:51 AM
Ну это... типо оппа) Ну там, пацеки говорят, тормозит лучше)Ок, а что это дает? Или без разницы?
Отправлено 24 October 2010 - 08:55 AM
Отправлено 24 October 2010 - 09:20 AM
Отправлено 24 October 2010 - 09:22 AM
Во! дело говоришь! Педаль мягковатая, как будто воздух есть, хотя я все контуры прокачивал. Но у меня штуцер - самая верхняя точка, а шланг с торца заведен. Я просто не посмотрел как должно быть, но по логике вещей подумал, что штуцер же должен быть вверху. И подсоединил шланг там где штуцер вроде как должен стоять, а штуцер вверх.Тормозит оно может и лучше, но там один нюанс есть, штуцер прокачки стоит по другому, и выгнать воздух из них когда они стоят на штатных местах, не получается. Леха PROFF долго с ними мучался. Их прежде чем прокачивать, надо снимать со скобы и держать штуцером к верху, предварительно подсунов что нибуть под целиндр.
Сообщение отредактировал Mikejan: 24 October 2010 - 09:26 AM
Отправлено 24 October 2010 - 09:31 AM
это ты так думаешьНо у меня штуцер - самая верхняя точка, а шланг с торца заведен.
Отправлено 24 October 2010 - 09:32 AM
заказывал для гольфа, а пришли 38)
Отправлено 24 October 2010 - 09:33 AM
Значит надо все-таки снимать их со скобы и прокачивать отдельно? Засадо, а я думаю, что за дроч.это ты так думаешь
Отправлено 24 October 2010 - 09:33 AM
В нем, родимом)в экзисте?
Отправлено 24 October 2010 - 10:43 AM
нищасные владельцы пассатов рыдают, проделывая эту процедуруТормозит оно может и лучше, но там один нюанс есть, штуцер прокачки стоит по другому, и выгнать воздух из них когда они стоят на штатных местах, не получается. Леха PROFF долго с ними мучался. Их прежде чем прокачивать, надо снимать со скобы и держать штуцером к верху, предварительно подсунов что нибуть под целиндр.
Отправлено 24 October 2010 - 10:46 AM
шланг нормально подключи. и отрегулируй длину троса ручника - в отпущенном состоянии флажок на суппорте должен 3-5 мм не доходить до ограничителя.Значит надо все-таки снимать их со скобы и прокачивать отдельно? Засадо, а я думаю, что за дроч.
Отправлено 24 October 2010 - 11:14 AM
Так! Штуцер должен быть сверху или сбоку?нищасные владельцы пассатов рыдают, проделывая эту процедуру
за такой косяк создателя суппорта давно бы толпа ремонтеров анально покарала.
хм, ручнека кагбе еще нету) Тросы сцуко не подходят) Надо оболочку укорачивать.шланг нормально подключи. и отрегулируй длину троса ручника - в отпущенном состоянии флажок на суппорте должен 3-5 мм не доходить до ограничителя.
Отправлено 24 October 2010 - 11:31 AM
Отправлено 24 October 2010 - 12:01 PM
посмотри гольфовскую заднюю балку и пасатовскую, на пасатовской уши под скобу стоят по другому, соответственно сам супорт становится нормально и прокачивается без проблемнищасные владельцы пассатов рыдают, проделывая эту процедуру
за такой косяк создателя суппорта давно бы толпа ремонтеров анально покарала.
Отправлено 24 October 2010 - 12:23 PM
ты его не понял он про разборку суппорта в целомпосмотри гольфовскую заднюю балку и пасатовскую, на пасатовской уши под скобу стоят по другому, соответственно сам супорт становится нормально и прокачивается без проблем
Отправлено 24 October 2010 - 12:30 PM
не Лех, я его как раз правельно понялты его не понял он про разборку суппорта в целом
Отправлено 24 October 2010 - 13:16 PM
смотрел неоднократно. отличий ноль.посмотри гольфовскую заднюю балку и пасатовскую, на пасатовской уши под скобу стоят по другому, соответственно сам супорт становится нормально и прокачивается без проблем
Сообщение отредактировал eratmanov: 24 October 2010 - 13:19 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей