Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#1041
Отправлено 19 October 2010 - 07:26 AM
#1042
Отправлено 19 October 2010 - 07:30 AM
#1043
Отправлено 19 October 2010 - 09:50 AM
З.Ы. про покраску суппортов это да, обязательно надо......я подумал что ты про всю машину говорил))
#1044
Отправлено 19 October 2010 - 09:54 AM
не, ну он имеет ввиду что щас-то не будет. Да даже если и нету, вот у тебя 239 впереди и без колдуна, и останавливается ж нормально?Какой такой колдун??? У Михи с вр6 всё на электронике будет.......
#1045
Отправлено 19 October 2010 - 11:34 AM
))) Гхе....гхе...кагбы он у меня есть))не, ну он имеет ввиду что щас-то не будет. Да даже если и нету, вот у тебя 239 впереди и без колдуна, и останавливается ж нормально?
#1046
Отправлено 19 October 2010 - 21:06 PM
#1047
Отправлено 20 October 2010 - 13:54 PM
Не, я такого не говорил.....(но, на машине с которой я их снимал, они стояли без колдуна).Падонак! Ты ж говорил что нету!!!! Чорт((( Придется испытывать на себе...
#1048
Отправлено 20 October 2010 - 18:41 PM
Я ж спрашивал, еще х знает сколько назад, когда мы чо-то про ЗДТшки базарили типо: у тебя колдун есть?". а ты говоришь: "Нет, нах он нужен!"Не, я такого не говорил.....(но, на машине с которой я их снимал, они стояли без колдуна).
Я и беспокоится перестал, а тут такая подстава!)
По теме: Сегодня решил разобрать самый мертвый из всех суппортов(ну типо чтоб процесс понять) А кули, у меня их 5 штук валяется)))
Суппорт был довольно печальный, с насмерть заклинившим флажком(это пестец, сварка уже не рулит, коррозия держит круче). Но ничо, процесс я асилил. даже есть фотге, но... Щас нету((
В общем завтра все должно придти и тогда будем перебирать суппорта и готовится к инсталлу.
#1049
Отправлено 21 October 2010 - 09:52 AM
Миха,я не мог так говорить (у меня всегда был установлен колдун), или ты меня путаешь с кем-либо или тебе это приснилось (причём второй вариант скорее)))...Я ж спрашивал, еще х знает сколько назад, когда мы чо-то про ЗДТшки базарили типо: у тебя колдун есть?". а ты говоришь: "Нет, нах он нужен!"
Я и беспокоится перестал, а тут такая подстава!)
#1050
Отправлено 21 October 2010 - 22:27 PM
или тебе это приснилось (причём второй вариант скорее)))...
С тех как у меня Г2, мне перестали снится сны)
Х.з. Я точно помню, или мож я с Андреем базарил. Ну да ладно.
По теме: Сцуко, все готово) Все перебрато, покрашено и вылизано) Завтро инсталл. Сделал туеву хучу фотог, но сцуко, как водится, забыл кабель для фото. В общем, ждите надейтесь)
#1051
Отправлено 22 October 2010 - 12:06 PM
Хе это ещё чё.....С тех пор как у меня Гольф 2 я перестал СПАТЬ!!!!С тех как у меня Г2, мне перестали снится сны)
.........Сделал туеву хучу фотог, но сцуко, как водится, забыл кабель для фото. В общем, ждите надейтесь)
Ждём фото...
Сообщение отредактировал Bliznez1: 22 October 2010 - 12:07 PM
#1052
Отправлено 23 October 2010 - 12:59 PM
Поэтому в первую очередь... красим скобы)))
Ну и можно уж еще чего-нибудь по мелочи сделать... Например перебрать суппорт)
Процесс я заснял только о втором суппорте, у него состояние вполне живое. Так что страшных фото типа этого
здесь не будет))) (это щас был самый больной пациент из всех 5))
Ладно. Значит пациент перед нами.
Нам понадобятся, вот эта дроч: модная смазка для суппортов. (сцуко вот эти 2 пакетика 200р стоят)
И вот ентот ремкомплект. Если кому пригодится № D4045
Достаем поршень, он просто выкручивается по резьбе.
Теперь смотрим поршенек на наличие задиров и рисок. В нашем случае обошлось легким испугом))
А теперь смотрим внутрь.
На штоке стоит коронка, под ней находится пружина, которая не дает штоку выйти со своего места, коронка удерживается стопорным кольцом. Есть 2 способа снять её. Опасный быстрый и безопасный помедленнее)))
Опасный способ прикольный) Нужно взять длинную отвертку чуть поддеть кольцо. Только чуть-чуть! Чтоб зацепится.
Потом или отвести его в сторону или накрыть тряпкой и отогнуть внутрь стопор, если все сделано правильно, то сцуко она должна красиво выстрелить)) У меня улетела на 2 метра))
Предупреждение: Не пытайтесь отгибать стопорное кольцо и еще пялится внутрь, пружина срывается абсолютно неожиданно и может дать вам по епалу, мало не покажется))
Вышеописанный способ, в основном преобладает для обладателей справки, желтого цвета, из одного учреждения узкого профиля, поэтому рекомендую воспользоваться способом указанным ниже) Понадобится помощник.
Берем длинную головку на 12 или 13. (она на еще понадобится) и струбцину. Фиксируем все это на столе.
Поддеваем кольцо отверткой, а лучше двумя с двух сторон отгибаем внутрь, а помощник в этот момент плавно откручивает струбцину. И в результате легкого щелчка, стопор выскакивает, вместе с остальными причиндалами, но струбцина не дает ему вылететь.
Вот внутренности.
и там есть еще одна шайба, которую тоже надо вынуть.
Теперь остался только шток. Он держится за счет резинки уплотнителя. Вытаскивать его плоскогубцами, через тряпочку, тянем, покачивая.
Он выглядит вот так и плюс к нему в бонус, огурец) Который толкает шток, приводимый флажком ручника.
Далее, просто берем и спокойно вытаскиваем флажок ручника.
Флажок в идеале, в этом случае, просто повезло)
Смотрим внутрь, а ттам еще все вполне хорошо, но все равно вычистим и вымоем.
Вот суппорт и его составляющие в разобранном виде.
Ну теперь чистим все дело и собираем.
Сначала выкидываем старый сальник флажка.
Потом смазываем внутри полость. Смызывать, чуть-чуть!! Не никакого смысла пердолить туда горы смазки, там все достаточно плотно, поэтому смазывать надо символически.
Потом, мажем шток и надеваем сначала колечко, а потом сальник
Еще раз смазав шток, запихиваем его внутрь.
Зазор должен быть такой, сальник полностью не сядет, его надо аккуратно затолкать отверткой.
И самое главное, чтоб в цилиндр не пошла смазка.
Далее, ставим флажок в вот такое положение, чтоб огурчик попал на выемку во флажке.
Смазываем полость в штоке, вставляем в нее огурчик и запихиваем всю эту поипень в свое законное место, не забудьте ёпт сменить кольцо уплотнитель на штоке!
Внимание! Когда вы будете заталкивать шток внутрь(а там надо будет применить силу), то флажок ручника выйдет на пару миллиметров из своего места, не обращайте на это внимания.
Далее вставляем эту шайбу на свое место.
И сначала ставим маленькую шайбочку, потом коронку с пружиной, и прижимаем это все струбциной через головку..
Здесь маленький совет, коронкой надо чотко попасть в полость, чтоб ни один усик не зацепился за выступ, только потом туда кидать кольцо. ну и далее при помощи 2-х отверток затолкать стопор.
Далее все хорошо вымываем тормозухой, моем поршень, и надеваем на него пыльник, вот так, чтоб торчали края и можно было заправить их в цилиндр. Не забудьте поставить манжету в цилиндр))
Далее, вставив пыльник в цилиндр, закручиваем немного поршенек, чтоб только наживить!
Далее, сооружаем, вот такую конструкцию.
И берем вот эту хрень)
Далее все просто, стягиваем хорошо и немного крутим, опять стягиваем и немного крутим. Самое главное, чтобы поршень шел РОВНО и без ПЕРЕКОСОВ. Так давить до половины, пока поршень не сядет в манжету, просто уже можно просто закручивать, если все сделано правильно то проблем не будет. Одну манжету я кстате убил, но об этом позже.
В итоге получаем вот это.
Фухх. Заипался писать. А теперь дискатека)
Кароч, пока хватит, попозже выложу остальные приключения)
#1053
Отправлено 23 October 2010 - 13:41 PM
#1054
Отправлено 23 October 2010 - 15:53 PM
#1055
Отправлено 24 October 2010 - 00:07 AM
p.s. красить бесполезно, слезет мгновенно.
#1056
Отправлено 24 October 2010 - 00:28 AM
Ну ладно, кагбе начинаем працесс.(это было ф пятницу) Сначала выкладываем наше щастье и любуемся им)
Потом задираем жопу.(он уже привык и полюбил сей процесс))
Рядом покоится напоминание о предстоящей эпопее)
Одна падло(вы знаете о ком я))), оставила мне свой гр*цензура*ный автограф и не поленилась даже его сфотографировать, я еще с этой дрочью ездил полдня)
Короч писать про замену тормозов не буду, нету фото и да и понту нету) Ибо там ребенок справится) Выглядит это примерно так)
Конэчно белые суппорта - это полный провал) Ну будем надеятся, что они скоро станут серыми)))
Касяк теперь в другом.
Оболочка троса слишком длинная сцуко. А трос точно такой-же по длинне. Придется резать оболочку епт(
Ну и один из суппортов потек, от порваной манжеты. Ибо запрессовал криво, но потом запрессовал ровно и красиво)
Тормозит теперь лучше! Но педаль слишком мягкая стала, наверно где-то сцуко воздух., хотя выкачал вроде все контуры. Ладно, тормозюли исчо не притерлись, поэтому ждемс)
#1057
Отправлено 24 October 2010 - 00:29 AM
Спасибо)Молодец, суппорта грамотно перебрал!!!
p.s. красить бесполезно, слезет мгновенно.
Ну главное пацикам показать(чтоп ацинили), а потом уже хоть потоп)
Сообщение отредактировал Mikejan: 24 October 2010 - 00:30 AM
#1058
Отправлено 24 October 2010 - 00:56 AM
#1059
Отправлено 24 October 2010 - 00:58 AM
Не, 256 наверно будет маловато, надо 280-тые искать. Денег - *цензура*-чка) Поэтому пускай терпит).Так, давай теперь вперед 256 вентили, для симметрии
#1060
Отправлено 24 October 2010 - 08:15 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей