ЖЖом дальше.
Сегодня я решился на мегоколхоз, раздербанить полмашины и т.д.))
Сей проэкт обещает вылится в бодрую неделю мудовых рыданий и я уже готовлюсь морально(бухло там, телки, все дела)))
Ну погнале:
Для начала задираем афтомоббиль раком в черновом месте, на кирпичиках(типо временный вариант)
Потом берем сей девайс, ибо ковырятся в грязном дерьме - занятие для настоящих фанатов))
И после 10 минут тщательной мойки арок и *цензура*(читай подмывания)), получаем очень неплохой результат)
Так, теперь приступим помолясь.
Отгоняем тачилу на место "недельного стояния", и сразу, чтоб не парится, откручиваем верхние опоры стоек.
Задираем машину раком, до посинения) Когда-нибедь, куплю себе исчо носка и сделаю такой жып атвичаю))
Вай как красива, а??)))
Ну вперед, скидываем колесо
Хотел я скинуть тормоза по-хитрожопому, чтоб не прокачивать потом, да не получилось, сучьи фашисты)
Удивительно! Открутилось с первого раза и без проблем! Берем кулек и привязываем изолентой на трубку, чтоб добро не уходило и что влаги не хапнуло с улицы.
Разбираем тормозюльки, чтоб скинуть ручник.
2секунды делов.
Надеваем барабан, что не засралося все хозяйство.
Ну и соответственно проводим такие же операции на другой стороне.
Затем приступаем к самому веселому:
На удивленье все тоже открутилось без труда! (это вам не ступичные гайки воротками и трубами куячить)))
Кагбе делаем тоже самое с другой стороны, потом две минуты мотюканий, и балка перед нами!
Ну чтоб подварить гнилые места, решил снять все-тки бак, а то я чот молодой такой))) Жить охота))
Расчищаем днище. Ваззя! А днище-то! Ну как с завода ёпт)))
Снимаем лючок...
Потом отсоединяем и глушим трубки, скидываем два хомута, которые держат бак и вуоля! Он сам, своим пешком падает к нашим ногам!!!(чуть не задавил цука)))
Так, пока все. Запарился писать, ща пойду за пивком схожу(я вообще оч. редко пью и по праздникам, но тут я просто *цензура*ался))). Потом еще повтыкаю чуть-чуть и выложу вам про повреждения кузова.